HUMMER H3 13 пунктов для тех кто хочет Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
geo написал(а):
да не берите вы н3 ,полное г,,,,но ;D, развели тут понимаеш
А я всё но возьму ...рано или поздно ...возьму .... :D Пока сам не вляпаюсь не пойму ....Господа !!!Имейте своё собственное мнение !!! болячеГ хватает везде ...самолёты валятся ,чего уж про маХынки говорить ...
 
Я как понимаю речь идет о нашей российской сборке... Если так то мне это не грозит. Буду заказывать из пендосии, там у меня друг хороший мне подберет хорошего "хомячка" ^-^
 
лучше КАЛИНЫ ;) а что это ? не надо сравнивать автомобиль, с треножером для борьбы водителя с дорогой :)
 
Женька написал(а):
cybercrow написал(а):
Я как понимаю речь идет о нашей российской сборке... Если так то мне это не грозит. Буду заказывать из пендосии, там у меня друг хороший мне подберет хорошего "хомячка" ^-^

Удачи, заодно хорошего друга проверишь...

Я уверен! ^-^ Если что то в момент заказа можно что нить побрасать в "хомяка" чтоб привезти в россию. Вот только бы на таможне не вытащили ни чего...! )
 
а че все говорят мол фары потеют? вон на новых машинах эту проблемку решили, поставив новую оптику биксенончик. проблем с запотеванием нет.
 
Zorlax написал(а):
Beholder написал(а):
1.Если продавец говорит, что машину привезут через 3 месяца – врет сцобако. Закладываем полгода на поставку. Готовой в пендостане машины.

2.Если заказать МКПП – приедет все равно автомат. Пиндосы и мешалка – несовместимы.

3.Если машина стоит в теплом паркинге или гараже, готовься в ежедневному вопросу альтер эго – а не @удак ли я, оттирая напрочь замерзшие зеркала тряпочкой. Можно возить с собой автомобильный фен, но это смахивает на Ахтунг. Подогрев отсутствует напрочь, жгутов в дверь не выведено, зато под торпедой полно пустых разъемов.

4.Машина сертифицирована криво, гайцы ставят на учет через зубовный скрежет, на снятии возможно посещение Розыска, ЭКЦ и дознания. На раме есть номер – в ПТС его нет, номер кузова найти никто не смог – а в ПТС он есть.

5.Получая машину – нужно брать с собой банду автомехаников, ибо не закрепленный аккумулятор, утраченные крышки клемм, незакрытые защелки везде где только можно, болтающиеся воздуховоды – норма социалистического быта.

6.Фары будут потеть и трястись как эпилептик во время припадка. Если поставить подогрев сидений в а/салоне – он будет греть только после того, как аккумулятор наберет емкость. Все чего коснулись российский руки – превращается в гомогенную каловую массу.

7.При покупке нужно заказать брызговики – иначе на ручках дверей образуется причудливая гроздь наростов из грязи, снега, а то и паче чаяния продуктов жизнедеятельности домашних питомцев. Причем больше всего на внутренней поверхности. Ровный слой грязи будет на бортах машины в любом случае, вне зависимости от количества моек.

8.Салон машины населен разного рода скрипами, однако удар кулака заставляет их на время затихариться.

9.У зеркал огромные «мертвые зоны» - забудь о резком перестроении.

10.4-х ступенчатый автомат настраивает на комфортное перемещение из точки А в любом направлении, однако ждать от него прыти не стоит.

11.На понижающей передаче и с залоченым дифом машина спокойно берет диагональное вывешивание, даже на ледянистых буграх.

12.Если поднять сидение максимально высоко – ноги цепляются за руль. Если опустить – люди невысокого роста не могут посмотреть в зеркала.

13.И в заключение – надо быть готовым к осознанию того, что ездишь ты на Ахтунговой
машине, типа Рафика 4, по крайней мере, по мнению владельцев Хомяков чуть- чуть побольше.

ПыСы - если не по теме, снесите плз в соответствующий раздел


Сколько эпитетов то не то и все зерез Ж, тогда зачем покупать и вообше фотографироваться на ее фоне, охоту любите купи Ниву и будь счастлив и вообше посмотрю как на РАФ4 поросеккать можно кроме асфальта( не приняжая достоинства ТОЕТЫ)...... есть минусы, да но нетакие чтобы говорить такие слова, про сборку скажу одно все равно лучше КАЛИНЫ
Че вы на человека напали,неужели непонятно,что у него просто все в порядке с чуством юмора,а H3 ему на самом деле очень нравится
 
Уважаемый OrangePips . Я на Крузаках катаюсь 13 лет . На Хаммере почти 10 . Крузак офигенная машина .Но нет в ней души .Если хотите ИЗЮМИНКИ .
А Хомяк он для Души . Кстати на покатушках клубных бываю на Крузаке и Хомяке . Хомяки отлично месят грязь . Крузаку не уступают . И не ломаются )

zakrita
 
Большой И написал(а):
Уважаемый OrangePips . Я на Крузаках катаюсь 13 лет . На Хаммере почти 10 . Крузак офигенная машина .Но нет в ней души .Если хотите ИЗЮМИНКИ .
А Хомяк он для Души . Кстати на покатушках клубных бываю на Крузаке и Хомяке . Хомяки отлично месят грязь . Крузаку не уступают . И не ломаются )

zakrita
Абсолютно согласен,только дополню,это касается не только Крузера,но и любой японки,машины хорошие,надежные,а вот души нет,словно ей плевать,кто за рулем.С хомяком все не так,чувствует хозяина,аура присутствует.Объективности ради-немцы тоже с характером,словом,все как у людей.И вовсе не важно,сколько поломок по статистике на 1000 километров,если выбрал авто сердцем,а не прагматичным умом.
Я уже отмечал,что в автомобиле HUMMER есть недостатки,но,дело в том,что других-то просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
 
Блин, я честно сказать и забыл что эта тема существует.

Хомяку год и 26000 км пробега.

на авто потрачено не соврать 30000 рублей из них 2 ТО - 29 тысяч.

Я так понимаю по меркам Калины это может быть и дохрена.

Да,

фары - поменяны по гарантии
радиатор - поменян по гарантиии
рулевая тяга - поменяна по гарантии
дурь ЦЗ - единственное за что отдал деньги - скока не помню - скажем тыщу - надо было к 23 февраля срочно
гранд витара в жопе - поменяна по страховке :)
скрип салона - прошел сам
скрип рессор- прошел сам
вибрация холостого хода - привет бензину

Это при не глобальном, но оффроаде с закапыванием по мосты и выдергиванием подручными тракторами,ездой под отсекатель, поездкой в Питер, не особом заморачивании бордюр/не бордюр и какой высоты (для гостей из Питера - это паребрик :)

Я согласен что авто спорное.
Я согласен что мелкие траблы никого не красят.

Но кайф от рулежки и ощущение того что народ из подручных материалов лепит то же самое что есть у Хомяка в штатной комплектации, в конце концов Наш Клуб - как это оценить и в каких единицах?
 
Половина чушь откровенная.

Последнее сравнение - ВЕЩЬ.

Из серии "что лучше, БМВ Х6 или Н2?"...


Ради истины - пара - тройка параграфов реальна.


У меня 40 000км вообще ничего, не гремит в салоне ни дитальки.(тьфу-тьфу-тьфу)
 
Я немного не по теме.У меня Н2 и пробег 120000км.2003 г.И тоже ни чего не гремит,хотя эксплуатация моего Хомяка оставляет ожидать только лучшего.

Хватит слушать бредни со стороны.Вам нравится Ваш автомобиль и всё...................Хомяк очень хороший машин.Ездиёте и наслаждайтесь. drug
 
Недавно прокатил меня Соклубник на Н3 по ямам,лужам ,корням лесным . Этак на 90 км /ч .
Я и ОФФигел нет пробоев в подвеске . Я б на своем Крузаке 100 так не смог .
Машина зверь . 8)
 
У меня на сегодня 4 машины, а было 5)))))))))), но крузак давно продал и купил на его место Хаммер и очень доволен.

Крузак - супер:надежный, проходимый, но без такой харизмы, такого безумного количества тюниговых возможностей, дорогими запчастями и железка тоненькая.
Каждому свое, но мне Хомяк.