HUMMER H3 сход/развальные комплекты

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Авг 2020
57
22
53
Друзья, подскажите, какие брать сход/развальные болты и сколько?
Смотрю, продаются отдельно болты и в комплекте с шайбой и гайкой. Насколько они там прикипают и возможно ли использовать их повторно?
В комплекте почему-то два болта, две гайки и четыре шайбы. Написано, что комплект на сторону...
Проясните, чего и сколько нужно брать?
 
В общем то по схеме видно, что два болта идут на одно колесо.
Думаю, что шайбам ничего не сделается. А болты нашел отдельно - dorman
Ставил кто нибудь?
 

Вложения

  • Схема передней подвески.png
    Схема передней подвески.png
    58,8 KB · Просмотры: 48
  • Буфер обмена-2.jpg
    Буфер обмена-2.jpg
    153,5 KB · Просмотры: 52
Друзья, подскажите, какие брать сход/развальные болты и сколько?
Смотрю, продаются отдельно болты и в комплекте с шайбой и гайкой. Насколько они там прикипают и возможно ли использовать их повторно?
В комплекте почему-то два болта, две гайки и четыре шайбы. Написано, что комплект на сторону...
Проясните, чего и сколько нужно брать?
ну всё правильно написано. всего надо 2 комплекта.

брать надо - закисают за 1-2 сезона, если на сход/развал ездишь только после ремонта подвески...
 
трудолюбивые слесаря снимают ржавчину, покрывают медной смазкой и можно дальше ездить. У меня так после 10 лет поступили. А по сути - 2 комплекта. Там большая проблема в штифте, который рукож***е срывают пытаясь сдернуть шайбу.
 
  • Like
Реакции: Василий76
трудолюбивые слесаря снимают ржавчину, покрывают медной смазкой и можно дальше ездить. У меня так после 10 лет поступили. А по сути - 2 комплекта. Там большая проблема в штифте, который рукож***е срывают пытаясь сдернуть шайбу.
этот штифт- пластмасса- ломается-и по большому счету он и не нужен в дальнейшем. а болты и шайбы остаются старые.что им будет
 
пластмасса ...которая в эксцентриках стоит
ослабляешь два верхних болта которые крепят верхний рычаг..и эксцентриками выводишь нужный угол наклона.вот здесь они и ломаются эти пластмассовые пластины и опять закручиваешь теже два болта.. вот и весь развал
какая там и где сварка понять не могу
 
Последнее редактирование:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

приварено намертво
 
Рассказываю многа букав. Официалы, оборудование Хавк.... Тупо рвет болт и срывает штифт. Взамен высверливает и устанавливает болтик с контргайкой. = кастор с развалом не устанавливаем. Еду к неофициалам, оборудование китайское. Слесарь разбирает халабуду, вваривает штифт, чистит все щеткой, забрызгивает медью и все становится в норму.