HUMMER H3 ремонт балки РПМ hummer h3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Наконец через два года поставил тайваньский салент, гула не появилось, так что попал в 50% у кого не гудит. Старый был уже треснут, заодно балку покрасил.
 
всем доброе время суток! дайте плиз партнамбер этого тайваня, могу оптом взять и всем страждущим раздать по себесу.
 
Ika что интересно оригинал прожил два года 47 т миль. После поставил траверсу в сборе, сейчас пробег 102 т миль, сайлент в рабочем состоянии.
 
Очень жёсткий от этого начинает рваться сайлентблок опоры (правой.) и есть не большой зуд. Поставил мерсовский и выставил шайбой чтоб сайлентблок опоры был ровный. Уже как год полёт нормальный.
 
Ika что интересно оригинал прожил два года 47 т миль. После поставил траверсу в сборе, сейчас пробег 102 т миль, сайлент в рабочем состоянии.
Если хочешь чтоб прожил дольше, сделай резиновое кольцо с низу сайлентблока, чтоб ход уменьшить (только не плотно, зазор надо) при работе.
 
Я рекомендую резиновые кольца и с низу и с верху сделать, у меня ШРУС кардана часто умирает (пыльник) походу из-за большого хода сайлента.