HUMMER H3 ремень ГРМ

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Апр 2010
307
1
60
Всем привет, подошел срок замены ремня грм,кто знаком с этой операцией,подскажите.:wacko:
 
70 тык, не менял, но новый в багажнике валяется. И наверное не грм (привод грм у нас цепь), а привод помпы, кондея, генира, и тд.
 
Цепь.


Слышал что на Н3 менять ремень на 250т км.
Cспасибо Василий,цепь на 250т меняется а ремень вроде на сотке, меня интересует там есть метки выставлять шкифы?
 
В качестве рекомендации (история прошлого лета)
При пробеге в 110 тыс км. решил поменять ремень. Купил, поехол на ТО в Кларус, говорю махните заодно, дорога в отпуск длинная. А мне в ответ - Твоему ремню жить да жить, менять пустяк, пусть в багажнике будет.
В итоге ночью в районе Мариуполя у меня рвется ремень, лезу в багажник, и вспоминаю что случайно выложил.
Стою, матерю себя, Кларус, но оказалось зря.
Ремень оборвало из-за заклинившей помпы, и если был бы запасной - порвало бы тоже.
В итоге еще раз спасибо Ваське и его б/у ремню, и новой помпе, лежит теперь у меня про запас его ремень а помпа добросовестно крутится.


Вывод, и Кларус был прав - ресурс ремня смело 150 тыс. км. А вот помпу (правда может мой частный случай) я бы советовал на сотке менять, ну и ремень заодно...
 
Для ремня нет ни каких меток и там все просто, я когда грешил на "журчание" ролика просто отжал натяжитель скинул ремень, потом ломиком оттянул натяжитель и посадил ремень обратно. Со снятием зашиты и чего то еще (не помню) 30 минет.