В качестве рекомендации (история прошлого лета)
При пробеге в 110 тыс км. решил поменять ремень. Купил, поехол на ТО в Кларус, говорю махните заодно, дорога в отпуск длинная. А мне в ответ - Твоему ремню жить да жить, менять пустяк, пусть в багажнике будет.
В итоге ночью в районе Мариуполя у меня рвется ремень, лезу в багажник, и вспоминаю что случайно выложил.
Стою, матерю себя, Кларус, но оказалось зря.
Ремень оборвало из-за заклинившей помпы, и если был бы запасной - порвало бы тоже.
В итоге еще раз спасибо Ваське и его б/у ремню, и новой помпе, лежит теперь у меня про запас его ремень а помпа добросовестно крутится.
Вывод, и Кларус был прав - ресурс ремня смело 150 тыс. км. А вот помпу (правда может мой частный случай) я бы советовал на сотке менять, ну и ремень заодно...