- 15 Июн 2009
- 736
- 2
в итоге
Собственно проблема, месяца три назад начал загораться ЧЕК ошибка P0301(пропуск зажигания в первом цилиндре).
Проверка свечи, поменял катушки местами- результата нет
загорается на холостом ходу на прогретой машине.
И так дальше поехал в клубный сервис: там подключили tech2 сканер, он выдал ошибку P0300 пропуски зажигания. Промыли форсунки, с начало не снимая. на сканере пказывет пропуски в первом цилиндре и только на холостом ходу, как только поднимались обороты пропуски исчезали. Проверили до кучи давление в топливопроводе и компрессию по всем цилиндрам, все в норме. Начали проверять проводку вся целая(я все прозвонил уже позже тоже все целое). Когда проверяли проводку нашли подключение сигналки: провода в разрыв общего питания на форсунки(это понятно блокирование подачи топлива) и провод на лямбду(очень странно видимо для автозапуска, но это странно обычно кидают на гену или тахометр). Вообщем я отцепил эти провода и тут сканер выдал ошибку лямбды вместо ранее выскакивающего пропуска зажигания.
В итоге заменил лямбду первую и обратно вернул провода от сигналки -и ВСЕ ГУД.
Может кто ЗНАЕТ зачем цеплять автозапуск на лямбду и может это давать такой сбой при чтении ошибок сканером
Собственно проблема, месяца три назад начал загораться ЧЕК ошибка P0301(пропуск зажигания в первом цилиндре).
Проверка свечи, поменял катушки местами- результата нет
загорается на холостом ходу на прогретой машине.
И так дальше поехал в клубный сервис: там подключили tech2 сканер, он выдал ошибку P0300 пропуски зажигания. Промыли форсунки, с начало не снимая. на сканере пказывет пропуски в первом цилиндре и только на холостом ходу, как только поднимались обороты пропуски исчезали. Проверили до кучи давление в топливопроводе и компрессию по всем цилиндрам, все в норме. Начали проверять проводку вся целая(я все прозвонил уже позже тоже все целое). Когда проверяли проводку нашли подключение сигналки: провода в разрыв общего питания на форсунки(это понятно блокирование подачи топлива) и провод на лямбду(очень странно видимо для автозапуска, но это странно обычно кидают на гену или тахометр). Вообщем я отцепил эти провода и тут сканер выдал ошибку лямбды вместо ранее выскакивающего пропуска зажигания.
В итоге заменил лямбду первую и обратно вернул провода от сигналки -и ВСЕ ГУД.
Может кто ЗНАЕТ зачем цеплять автозапуск на лямбду и может это давать такой сбой при чтении ошибок сканером