HUMMER H3 приобрету или обменяю переднюю часть корпуса раздатки на н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
б\у без дефектов практически не найти..
новая сейчас стОит под полтинник..и ждать из америкосии больше 2 месяцев..
вот ее номерок 19177647 ..
я так думаю проблема в посадке переднего подшипника ??
 
Подтверждаю, не найти ВООБЩЕ. У всех БУ посадочное место подшипника разбито.

Я брал тут , 350 бак + доставка и посредник, на круш 550 где-то получится.
 
б\у без дефектов практически не найти..
новая сейчас стОит под полтинник..и ждать из америкосии больше 2 месяцев..
вот ее номерок 19177647 ..
я так думаю проблема в посадке переднего подшипника ??
Да! Передним подшибником раскатало посадку. Обидно
 
Да! Передним подшибником раскатало посадку. Обидно
У меня есть передняя крышка,подшипник провернуло,,
как вариант ищется координатный станок,растачивается посадочное,и под новый подшипник втулка точится,,
Здесь на форуме вроде была тема,,кто то уже так делал.
Цена вроде в районе 3 рублей выходила.
 
Что мешает свозить переднюю крышку на аргон и затем расточить посадочное под подшипник?
 
Что мешает свозить переднюю крышку на аргон и затем расточить посадочное под подшипник?
Этот материал не варится! В нем много марганца. Как пористый шоколад становится пробывали неоднократно варить
 
Этот материал не варится! В нем много марганца. Как пористый шоколад становится пробывали неоднократно варить
Всё варится прекрасно спец.электродами! Рукожопые мастера провернули сливную пробку корпус лопнул. Масло начало бежать, сказали так и было. Не стал ничего доказывать, заехал к аргонщику, заварил корпус и три года прокатал ещё машину, даже намёка не было на течь.
 
  • Like
Реакции: Svetokol
Всё варится прекрасно спец.электродами! Рукожопые мастера провернули сливную пробку корпус лопнул. Масло начало бежать, сказали так и было. Не стал ничего доказывать, заехал к аргонщику, заварил корпус и три года прокатал ещё машину, даже намёка не было на течь.
Думаю, что многим будет полезно, если сможешь уточнить, какие именно электроды использовал аргонщик?
 
ну так самый простой вариант проточить старую крышку под втулку и собрать на новые подшипники..
не надо ничего варить.греть и всЕ равно потом протачивать..
если чЕ -есть б/у корпус под расточку..
 
Так-то если отверстия в крышке не пробилось дополнительного и течи масла нет, то действительно настаивается на координатно расточном станке отверстие под посадку с натягом под установку популярного подшипника. Сильно только не увлекайтесь расточкой, чтобы жесткость осталась и дырок не наточил.