покраска авто U-POL Raptor

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Говорили мне, что раптор не айс
Решил проверить )
Покрасили в тундре кузов
Царапины, затертости - все появилось через три дня
Отдал 12р
Теперь понимаю, почему в z-pro это удовольствие стоит 26р, а в Лайн-икс 40 :)
Не антиреклама, а чисто задуматься
Дёшево хорошим не бывает
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 87
  • image.jpeg
    image.jpeg
    2,7 MB · Просмотры: 87
Так эти материалы еще некоторое время твердеть должны. В лайниксе предупреждают, чтобы сразу деревья не валили. Про раптор не в курсе
 
Раптору неделя нужна до окончательного отвердевания. Но что то сам скептически. Лайн Х нравился
 
24 дня полная полимеризация, через 2 недели правда я уже валил мелкие деревца ) на кузов пикапа надо покрывать Толстым слоем но лучше пластиковое корыто
 
вот так восстановил сидухи с помощью ратпора )
You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
я не песочу я или отвожу или мне привозят отпесоченый. а конторе все равно старый или новый) главное чтоб небыло какого нить резиновов битумногоп окрытия в котором песок вязнет)
 
если к тебе привезти новый, сколько получится за отпесочить + покрасить с гарантией что через год не облезет (если без ДТП) ? )

фотки могу выложить, где ржа вылезает)
 
курочу свою машину) отпесочил заднюю часть рамы)
You must be registered for see images
фото процесса) покрасил ее и мост)
You must be registered for see images
You must be registered for see images
а так же разобрал остальное и покрасил)
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
головастик)
 
Друзья, хочу поделиться опытом покраски у Саши.
Итак, началось все с того, что мне в голову пришла мысль о том, что машине уже все-таки 9 лет, и как бы хорошо она не выглядела, на ней постепенно появляются мелкие сколы, чуть-чуть ржавчины, и со временем меньше их становиться точно не будет. Сначала я просто задумался о том, чтобы перекрасить машину все в такой же черный глянец, но поразмыслив быстро отказался от этой идеи. По деньгам выйдет то же самое, но со временем сколы и ржа все так же будут напрягать.

Конечно, раптор – это не абсолютная гарантия, что вы забудете про сколы, царапины и ржавчину, но лично мне он внушал доверие. У меня были варианты покраски и в другие покрытия, но где-то меня не устраивал конский по моим меркам ценник, а где-то не вызывали доверия сотрудники, которые бы проводили покраску.
Что касается именно выбранного мной покрытия, то я поспрашивал в чатах и в реале народ о том, кто и где красил, узнал промежуток цен и послушал отзывы.

К Саше я обратился по нескольким причинам. Во-первых, он уже давно на форуме и зарекомендовал себя как человек, который готов отвечать за свою работу. Во-вторых, насколько мне известно, несколько клубней уже красились у него, как частично, так и полностью, и нареканий я пока не слышал. В-третьих, во время работ мы по ходу вносили изменения, немного спорили, но в целом приходили к интересным решениям, чего никогда бы не произошло у салонных покрасчиков.
Изначально я планировал залить машину просто в черный раптор и остановиться на этом. Но во время подготовительных работ от Саши поступали различные идеи о том, как можно оживить узор машинки. Сначала я эти идеи отметал, так как по складу ума я закоренелый консерватор, но Саня все же смог растопить лед сомнений, и я согласился на пару его идей, с моими дополнениями, о чем ничуть не жалею и очень благодарен ему за это. По ходу работ от меня тоже поступали некоторые предложения, которые мы обсуждали. Некоторые мы признавали невозможными к воплощению, а некоторые оказывались очень жизнеспособными.

Если мне не изменяет память, то машину я отдал, кажется, в конце апреля (Саш, поправь если путаю) и забрал 19 мая. Большая часть времени тратилась на подготовительные работы. По ходу работ Саша присылал мне в ватсап фотографии и очень оперативно отвечал на все вопросы. Что приятно, он все время был доступен, и я не волновался, что он не сможет ответить мне сиюминутно на важный мне вопрос. Что касается итогового результата, то я считаю, что нужно разделить вывод на две части – качество покраски и качество сборки.
К покраске претензий практически не было – был один момент с кенгурином, но Саша без колебаний признал его гарантийным случаем и очень быстро все исправил, перекрасил и добавил приятный бонус за беспокойство. Об этом чуть ниже. Поэтому предлагаю считать, что покраска прошла полностью успешно.
Насчет сборки были некоторые недоразумения, но сразу стоит отметить, что собирал машину мне не конкретно Саша, а его сборщик. Капитальных проблем не было, все по-мелочи, но зато довольно много: когда я принимал машину, щетка заднего стекла работала в обратную сторону, экспедиционник был закреплен не совсем на своем месте. В ходе эксплуатации было замечено, что обшивка двери была подогнана криво, перекрутилась резинка у водительского стекла и оно поднималось с диким скрипом и еще мелочевки, которые пришлось исправлять. Сразу скажу – Саша опять-таки, предложил все исправить, но мне просто было далеко до него ехать ради этой ерунды, беспокоить человека и проще поехать в Цезарь. В целом, если оценивать по пятибальной шкале, за сборку я бы поставил 4.

Что касается эксплуатации и ощущений. По моим личным ощущениям, появилась небольшая дополнительная виброизоляция, плюс шум снаружи стал чуть меньше. Очень приятно трогать машину) Уже прошло все лето, а я никак не натрогаюсь)) Мойка – отдельный огромный плюс. Я не мыл машину с начала июня, а она выглядит все так же свежо, как в день покраски. Реально, в этом чувствуется огромная разница, потому что меня очень раздражало, когда помыл машину, наполировал, а через 3-4 дня она уже совсем грязная, ну или по крайней мере пыльная. С раптором у меня такой проблемы больше нет. На первом фото ниже – машина после мойки, а на втором – ее не мыли 3 месяца.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Немного грязными выглядят только пороги. За лето я несколько раз выбирался в лес и могу с уверенность сказать, что ветки теперь стали не страшны. Раньше я ехали и при чирканье мелких сучьев сжимал зубы и думал, сколько будет стоить полировка) Теперь об этих мыслях я забыл.
Для тех, кто скажет что-нибудь вроде: «Ну зачем ты красивую машину так изуродовал», скажу – мне изначально нравилось, как выглядят машины именно в рапторе. Мне никогда особо не нравился глянец, а я больше склонялся к матовому варианту, ну а по счастливому стечению обстоятельств так получилось, что все мои хотелки сошлись в покраске у Сани.


Что касается кенгурина и гарантийного случая: так как машину я забирал в спешке, так как торопился на мотоармию, то внимательно осмотреть ее все равно не сумел. Через пару дней заметил, что на кенгурине присутсвует ржа, хотя раньше, до покраски, ее там не было – были пара микросколов и все. После мойки ситуация не изменилась, поэтому я написал Саше и мы договорились, что когда он будет проездом, он заберет на перекрас. Так и сделали. На фото ниже кенгур до и после перекраски и детальные фотографии элементов авто после покраски в раптор.


ДО
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


ПОСЛЕ

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Ну и немного фото покрытия с макросъемки и просто


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
по фото не увидел-расширители крыльев демонтируются и красятся отдельно?
и как сами крылья? они на трехе ставятся через резиновые уплотнители.
все красится отдельно?
с лайнИксом видел все заливается сверху-не снимая крылья и расширители.
...
..и цену-можно озвучить??
..
или военная тайна?..
..
ПыСы..
Алан..
ты просто обязан поставить такие диски ))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
по фото не увидел-расширители крыльев демонтируются и красятся отдельно?
и как сами крылья? они на трехе ставятся через резиновые уплотнители.
все красится отдельно?
с лайнИксом видел все заливается сверху-не снимая крылья и расширители.
...
..и цену-можно озвучить??
..
или военная тайна?..
..
ПыСы..
Алан..
ты просто обязан поставить такие диски ))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
ори после редоктирования не увидел, это мне вопрос?) тогда отдельно расширители, дело не в том что с лайном красится вместе, это вопрос подготовки. цена цене рознь
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений