HUMMER H3 плавают обороты.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Должен, но не обязан:)
У меня был обрыв в косе на катушки зажигания. Иногда троила, даже глохла, иногда нет. Никаких ошибок не было.
Пропуск в миандре датчика, думаю, что никакой ошибки не выдаст.
 
Должен, но не обязан:)
У меня был обрыв в косе на катушки зажигания. Иногда троила, даже глохла, иногда нет. Никаких ошибок не было.
Пропуск в миандре датчика, думаю, что никакой ошибки не выдаст.
а как его то проверить что он не врет?
 
Вообще, это крайне редкое явление, чтоб датчик работал, но врал. Скорее он работает или нет. Но проверить можно абсолютно любой датчик осциллографом.
Я для домашнего использования (и для автомобиля) купил DSO203. Хотя, только для автомобиля цена... Проще пару датчиков авансом поменять.
 
Последнее редактирование:
Да. На ней. Стрека гуляет и мотор поддергивает.

У меня как раз тут тоже проблема вылезла - только троит на холостых ,отчётливо чувствуется детонация .Ни каких ошибок ,все по приборам норм кроме детонации под капотом .
Поменял свечи (оказалось иридиевые были ,но зазор на них 1,7. Роставил ради проверки NGK
Вроде лучше стало ,но потом опять забахало и заплясало на хх стрелка .В движении без проблем.Но разок было на кануне ,что стимулировало к поиску решения.
Короче поменял заправку- не помогло .
Купил катуху ,думаю буду методом перестановки проверять , поменял на крайней к радиатору и Паралельно пробую залить 95 бенз ,отрабатывая версию с бензом -не помогло . Меняю на 3 и о чудо все норм , паралельно ещё 95 плескаю - и все сегодня не одного трабла с этим .
Вот теперь думаю, бенз или 3 катуха глючила ,или я там чет в проводке случайно задел меняя катухи и все стало хорошо )))
Теперь будем узнавать в чем было дело от обратного )) лить 92 и дергать провода))
Так как научился наконец то подключать шайтан обд этот - вот такие бэтманы выскакивали на холостых сами по себе в момент траблов ,в разделе нагрузка на двигатель .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: TSV
У меня как раз тут тоже проблема вылезла - только троит на холостых ,отчётливо чувствуется детонация .Ни каких ошибок ,все по приборам норм кроме детонации под капотом .
Поменял свечи (оказалось иридиевые были ,но зазор на них 1,7. Роставил ради проверки NGK
Вроде лучше стало ,но потом опять забахало и заплясало на хх стрелка .В движении без проблем.Но разок было на кануне ,что стимулировало к поиску решения.
Короче поменял заправку- не помогло .
Купил катуху ,думаю буду методом перестановки проверять , поменял на крайней к радиатору и Паралельно пробую залить 95 бенз ,отрабатывая версию с бензом -не помогло . Меняю на 3 и о чудо все норм , паралельно ещё 95 плескаю - и все сегодня не одного трабла с этим .
Вот теперь думаю, бенз или 3 катуха глючила ,или я там чет в проводке случайно задел меняя катухи и все стало хорошо )))
Теперь будем узнавать в чем было дело от обратного )) лить 92 и дергать провода))
Так как научился наконец то подключать шайтан обд этот - вот такие бэтманы выскакивали на холостых сами по себе в момент траблов ,в разделе нагрузка на двигатель .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Если все свечи с таким зазором, то тут кроме катушки явно что-то еще есть. Я очень долго бился сначала с плавающими оборотами, потом все перешло в пропуски зажигания и т.д. В общем 3 месяца войны один на один с машиной, победа оказалась за мной!!!! В профильной теме про пропуски зажигания все подробно описывал с выводами и финалами по моей теме.
 
Если все свечи с таким зазором, то тут кроме катушки явно что-то еще есть. Я очень долго бился сначала с плавающими оборотами, потом все перешло в пропуски зажигания и т.д. В общем 3 месяца войны один на один с машиной, победа оказалась за мной!!!! В профильной теме про пропуски зажигания все подробно описывал с выводами и финалами по моей теме.
Да это зазор сто пудов от того что они там чёрт знает сколько и " провис боковой электрод да и центральный износился чутка.Эт обычное дело для свечей ,на нивыче периодически подправляю а тут явно таким не загимались, поставил- забыл
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Должен, но не обязан:)
У меня был обрыв в косе на катушки зажигания. Иногда троила, даже глохла, иногда нет. Никаких ошибок не было.
Пропуск в миандре датчика, думаю, что никакой ошибки не выдаст.
А возможно ли его работу отследить с помощью диагностики? Что-то в приложениях для OBD2 не встречал такой функции.
 
А возможно ли его работу отследить с помощью диагностики? Что-то в приложениях для OBD2 не встречал такой функции.
Может теч2 это умеет, но я не пробовал. Хотя, не уверен. Он показывает значения, но графиков я там не видел.
Свисток - это игрушка для сброса ошибок из ЭБУ. Он вообще ничего не умеет.
Да и зачем все это? Есть осцилл, который точно показывает. С делителем можно даже график на катушках смотреть.
 
Недавно тоже столкнулся с плавающими оборотами! Поменял свечи, менял катушки, чистил заслонки, заливал разный бензин, но все это помогало не надолго (в лучшем случаи через день, обороты опять начинали плавать)! Ошибки выдавал только при резком ускорении (временно моргал чек, обд показывал различные коды, основным из которых был пропуск зажигания)! Так как свечи и катушки были заменены, но результат остался неизменным, решил прочистить топливную! Залил в бак два флакона хайгировского очиститель, заправился под горловины и после того как проехал около 300 км, проблема ушла! (может просто повезло)!
 
  • Like
Реакции: Батхед