HUMMER H3 переключение раздатки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не моторчик и не щетки. Скорее шестерня стоит во втором положении. Просто ТС сказал, что во время езды приключилась Сия оказия. А щетки и шестерня сами не перскочат, только если собрали неправильно.
не правильно установить шестерню не возможно, от слова совсем никак. сместить датчики - возможно, но это приведет к недовключению раздатки... а вот если перепутать полярность то при попытке блока управления раздаткой провернуть моторчик в положение 4 хай, он - моторчик повернется в положение полная блокировка, а так как система не получит сообщения от датчика что моторчик в 4 хай - блок управления раздаткой уйдет в ошибку... но при этом раздатка будет заблокирована.
еще раз раскажу включаю зажигание завожу горит первая кнопка машина едет все нормально. нажимаю вторую кнопку она моргает и тухнет ничего не происходит.беру провода и подаю 12в на моторчик онсрабатывает проварачиваясь до упора видимо загораеться третья кнопка машина едет на понижайке все четко включаеться блокировка заднего моста все работает пытаюсь выключить кнопками опять ничего не происходит поморгают и тухнут машина остаеться на понижайке и только подачей на прямую на моторчик происходит переключение обратно на повышеную диагностика никаких ошибок не выдает
при этом с кнопок на моторчик приходит всего 6 вольт? так?
 
не правильно установить шестерню не возможно, от слова совсем никак. сместить датчики - возможно, но это приведет к недовключению раздатки... а вот если перепутать полярность то при попытке блока управления раздаткой провернуть моторчик в положение 4 хай, он - моторчик повернется в положение полная блокировка, а так как система не получит сообщения от датчика что моторчик в 4 хай - блок управления раздаткой уйдет в ошибку... но при этом раздатка будет заблокирована.

при этом с кнопок на моторчик приходит всего 6 вольт? так?
щас даже незнаю с электриком пересыпали микросхемы и еще какието детали с другого блока который видимо без блокировки заднего моста после не мерял но ничего не изменилось
мой блок 24236867 пересыпали в него с блока24236866
бл мож обратно все припоять пипец уже незнаю
а сперва да только 6в приходило
 
  • Like
Реакции: Олег40270
вот напругу и проверь с кнопок... моторчик один из самых мощных потребителей... 30 ампер на наго предохранитель стоит... если минус теряется - не приходит на моторчик положенных 12 вольт... вот и нет его реакции...
 
вот напругу и проверь с кнопок... моторчик один из самых мощных потребителей... 30 ампер на наго предохранитель стоит... если минус теряется - не приходит на моторчик положенных 12 вольт... вот и нет его реакции...
с кнопок согнал на блок идет .на блок 12 прходит но не выходит хз может в блоке косяк нет у нас спецов чтоб разобраться я тоже не электрик
 
проверь минус на вход в блок управления раздаткой на разъеме С3 контакт А (это минус), контакт В (это плюс)... если контакт плохой - без нагрузки будет 12 приходить, а под нагрузкой - падать напруга... под нагрузкой это когда ты кнопками пытаешься переключить раздатку...
мастера в мск уверяют, что этот блок умирает редко... в основном все проблемы американских машин - наука о контактах. :)
причем проверить надо еще и злоебучую колодку под правой ногой пассажира... там такая плоская, все сигналы и управление на раздатку идут через эту колодку, а на ней минус, подгорает... именно на этой гребаной колодке...
 
да с контактами ту туговато блок предохранителей с полной разборкой сборкой три раза чистил .
между а и в у меня как на аккумуляторе 12.5 а вот между с и д щас почемуто 3 и 4 в
диагност мне тоже сказал что в блоке ломаться нечему
 
ты между А и В мерь под нагрузкой...
https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Не-работает-обдув.17549/page-4 это тема про вентиляторы, но именно указанный в нем злоебучий разъем ответственный за сигналы и управление моторчиком раздатки...

повторная чистка блока предохранителей - занятие бесполезное... если раз почистил, а через не продолжительное время опять что -то глюконуло - меняй реле... я за прошлое лето раз 5 разбирал и собирал блок... пока реле не сменил - то одно отпадет, то другое, то дворники, то бензонасос, то сигнал, то доп оборудование... не заменены остались реле обогрева заднего стекла и дополнительного оборудования (69 и 88) по моему... так обогрев так и не работает, а доп оборудование начинает подглючивать...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maks 21208
под правой ногой пассажира пластиковая накладка... за ним спрятался водик и этот самый разъем... не ошибешься... он один там просто разъем с голубой скобой... остальные в бодик воткнуты...
вот точная ссылка на пост с фоткой разъема... https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Не-работает-обдув.17549/post-1102708
 
нашол вроде в нем все нормально на вид подгоревшего нет ничего подрюкаю ешго туда сюда мож что даст
все на седня завтра поковыряю еще наверно поеду пусть обратно в блок впаяет точто меняли ютока вгород другой корячиться на выходные придеться
 
Последнее редактирование:
не правильно установить шестерню не возможно, от слова совсем никак. сместить датчики - возможно, но это приведет к недовключению раздатки... а вот если перепутать полярность то при попытке блока управления раздаткой провернуть моторчик в положение 4 хай, он - моторчик повернется в положение полная блокировка, а так как система не получит сообщения от датчика что моторчик в 4 хай - блок управления раздаткой уйдет в ошибку... но при этом раздатка будет заблокирована.

при этом с кнопок на моторчик приходит всего 6 вольт? так?
Я собирал неправильно, так что можно. Только на машину не ставил. Возможны два положения. Правильное и неправильное, с обратной стороны штифта.
 
Я собирал неправильно, так что можно. Только на машину не ставил. Возможны два положения. Правильное и неправильное, с обратной стороны штифта.
значит ты самый крутой рукоJOB... штифт находится на одной прямой с муфтой-позиционером контактов... как шестерню не поставь, до ограничителя - после там один ограничитель!!! ты просто не поймаешь контакт на определенный режим раздатки... установив моторчик, блок управления раздаткой даст моторчику сигнал встать в ранее выбранное положение, т.е. подаст + и - на провода моторчика (не знаю как правильно, но допустим + на красный, минус на черный)... и если + с - перепутаны моторчик начнет вращаться в противоположную сторону и из-за ограничителя не сможет достичь положения контактов ранее установленных в блоке и блок уходит в ошибку... а ошибка эта сбрасывается после 30 положительных запусков при наличии полного контакта + и - ... у меня так и было...
 
не проверял... предполагаю...
так как блок управления раздаткой всегда под питанием, то отключение моторчика приводит его (блок) в исходное состояние... сброс настроек... следовательно при установки нового (отремонтированного) моторчика идет процесс установки начального положения моторчика... имхо в 4 хай... и если полярность ошибочна то моторчик переводит раздатку в противоположный режим...
 
Контактную группу и правда одеть по другому нельзя, но вот поставить шестерню в финишное положение можно и потом так одеть на вал раздатки. Я первый раз так собрал. Эта тема есть где-то на форуме. Мне контакты один форумчанин подогнал занедорого. За что ему огромное спасибо. Мои контакты пытались шевиплюснуть. Прошлый хозяин. Шевиплюснули их клеевым пистолетом. И, что удивительно, он расплавляется. Там что такая температура?
 
Контактную группу и правда одеть по другому нельзя, но вот поставить шестерню в финишное положение можно и потом так одеть на вал раздатки. Я первый раз так собрал. Эта тема есть где-то на форуме. Мне контакты один форумчанин подогнал занедорого. За что ему огромное спасибо. Мои контакты пытались шевиплюснуть. Прошлый хозяин. Шевиплюснули их клеевым пистолетом. И, что удивительно, он расплавляется. Там что такая температура?
покажи как можно шестерню со стопором в червячном редукторе поставит не правильно.
 
Это да. Если одел конструкцию на трехгранный вал раздатки, то упс.
Опять не совсем верно... :) да, ты провернул вал раздатки... снял моторчик, подал напругу, установил шестерню в нужной позиции и опять надевай и ты провернешь вал раздатки в нужное положение... вот и все манипуляции. :)
Тут вот лучше знать какие сигнальные контакты должны быть замкнуты в каком положении... ни где не нашел... так ведь можно проверить и контактную группу на соответствие и моторчик выставить проще...