HUMMER H3 переключение раздатки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Мар 2021
116
20
50
значит проблема такая при нажатии кнопок включения блокировок ничего не включаеться .проводка проверена моторчик проверен при подаче на прямую на моторчик все переключаеться .а с кнопок нет замер напряжения на моторчике в момент включения почемуто 6 вольт всего.куда рыть непонятно
 
А проводка как проверена? от самого модуля управления раздатки? И есть ли ошибки на панели?
 
проводка вся прозвонена от блока через предохранители до мотора ошибки неизвестно сканера нет на машине ничего не пишет да еще и лампа чек не горит и аэрбег
при подаче на прямую все включает выключает
 
проводка вся прозвонена от блока через предохранители до мотора ошибки неизвестно сканера нет на машине ничего не пишет да еще и лампа чек не горит и аэрбег
при подаче на прямую все включает выключает
Про аэрбег что-то не понял что имелось ввиду.... Попробуй тогда сам блок управления поменять. Не знаю как у вас, у нас можно взять на разборе с возвратом если не подойдет.
 
Последнее редактирование:
у нас негде с минска заказал у него последняя цифра другая такая же песня ничего не изменилось.при включении зажигания не горят индикаторы аэрбага и чек эндж
у меня стоит24236867 взял 24236866. в нем походу прсто нет блокировки моста задего.
до блока 12 вольт доходят а из блока выходит тока 6 вольт что с одного что с другого .либо оба блока навернуты
 
у нас негде с минска заказал у него последняя цифра другая такая же песня ничего не изменилось.при включении зажигания не горят индикаторы аэрбага и чек эндж
у меня стоит24236867 взял 24236866. в нем походу прсто нет блокировки моста задего.
до блока 12 вольт доходят а из блока выходит тока 6 вольт что с одного что с другого .либо оба блока навернуты
у индикаторов аэрбега пассажира отвечает свой предохранитель №27, а за работу раздатки свой №12. Проверь соединение масс со сторон колес под капотом. Да в принципе все массы проверить лучше.
 
когда мотор разбирал не посмотрел как что в нем стояло может в этом причина.как то переставляю его включаеться понижайка блокировка моста работает. но не отключаеться на повышенную или если ставлю и получаеться включена повышенная то с нее тоже ничего дальше не включаеться.
диагностику сделал ошибок по раздатке нет
 
Как вы понимаете что включена пониженая? По лампочке или реально? На панели просто индикация, которая получает информацию от контактной группы моторчика переключения. Если мотор стоит не правильно по контактам, то гореть может одно, а в реалии будет по другому. Вам надо проверить правильно ли выставлены контакты, они регулируются. Их фиксирует три болта под звезду с защитой. И это не спроста. Чтоб не сбили регулировку с завода. Поэтому при разборке моторчика, надо ставить метки. Думаю в этом вся причина.
 
Позиционер раздатки находится жёстко на главной шестерне механизма переключения. Моторчик при этом не важно в каком положении. Привод переключения можно собрать двумя способами - правильно и неправильно. Но при этом нельзя собрать так чтобы включилась понижайка и не горела лампа.
 
Последнее редактирование:
горит лампа понижайки машина едет она включена блок моста включаеться выключаеться а сама понижака не выключаеться ошибок нет
 
Вилка Ёк.
И, хотя у Вас написано в шапке 2008 год и вилка должна быть дюралевая, но фак есть фак. Блок управления раздаткой не зажгет и не погасит лампочку, если не повернулась бооольшая, каленая шестерня.
 
горит лампа понижайки машина едет она включена блок моста включаеться выключаеться а сама понижака не выключаеться ошибок нет
Договорись с кем нибудь о временной замене блоков. Там их всего то два.
Москва большая, найти не сложно наверное.
Так быстрее найдешь проблему.
 
я то не в москве.а в ручную там все переключаеться.блок проверяли вроде с ним все нормально.на моторчике может датчик а так вроде все проверили
а где там еще блок находиться второй
Вилка Ёк.
И, хотя у Вас написано в шапке 2008 год и вилка должна быть дюралевая, но фак есть фак. Блок управления раздаткой не зажгет и не погасит лампочку, если не повернулась бооольшая, каленая шестерня.
вилка в норме
Вилка Ёк.
И, хотя у Вас написано в шапке 2008 год и вилка должна быть дюралевая, но фак есть фак. Блок управления раздаткой не зажгет и не погасит лампочку, если не повернулась бооольшая, каленая шестерня.
так она и не поворачиваеться почемуто
 
перепутал полярность на моторчике., имхо. Крайние положения соответствуют 4 хай и полная блокировка. Когда ты поставил моторчик блок выдал команду - крутить до 4 хай, а из-за перепутанной полярности моторчик дошел до полной блокировки. Снимай моторчик меня щетки местами.
 
Не моторчик и не щетки. Скорее шестерня стоит во втором положении. Просто ТС сказал, что во время езды приключилась Сия оказия. А щетки и шестерня сами не перскочат, только если собрали неправильно.
 
еще раз раскажу включаю зажигание завожу горит первая кнопка машина едет все нормально. нажимаю вторую кнопку она моргает и тухнет ничего не происходит.беру провода и подаю 12в на моторчик онсрабатывает проварачиваясь до упора видимо загораеться третья кнопка машина едет на понижайке все четко включаеться блокировка заднего моста все работает пытаюсь выключить кнопками опять ничего не происходит поморгают и тухнут машина остаеться на понижайке и только подачей на прямую на моторчик происходит переключение обратно на повышеную диагностика никаких ошибок не выдает