HUMMER H3 переключатель режимов работы раздатки Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Мотор работает первые два режима переключает а блокировку не хочет лампа мигает и отключается и на панели пишет serv 4wd
 
Последнее редактирование:
Актуатор никакого отношения к межколесной блокировке не имеет. Он переключает только режимы раздатки. Провод включения/выключения межколесной блокировки идет на муфту в мосте (редукторе). Если неисправна муфта, то без разбора редуктора все равно ничего не выйдет. Где разъем задней межколесной блокировки я не помню. Нужно отследить провод, торчащий из редуктора, найти разъем и посмотреть, что с ним.
У передней межколесной блокировки разъем справа (по ходу) на раме. Провод там короткий и его (разъем) легко найти.
Еще есть блок управления всем этим хозяйством. Справа за заглушкой торпедо. Но там все стерильно обычно.
 
Я не знаю, сколько там должно быть сопротивление и должно ли быть вообще. В редукторе электромагнитная муфта (если блокировка штатная, а не АРБ или еще что-то). Она должна негромко щелкать при активации. Пусть послушает кто нибудь при включении. Но опять же, даже если она щелкает - это все равно не гарантирует зацепление. Тогда, возможно, придется разбирать редуктор. А настолько ли тебе она нужна?
 
Я тоже думаю что в проводке может сам переключатель, (блок кнопок). у нас с толковыми автоэлектриками проблема.
Да где бы панельку с кнопками рабочую найти попробовать 15800081.
 
Мне кажется проще для начала код ошибки выяснить. скан подключить.
Похоже на ошибку C0388/
Страница 13. что, почему и как диагностировать.
 

Вложения

  • Hummer-H3-Rear-Drive-Axle-2007.pdf
    4,4 MB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
Алексей спасибо за Манул правда на вражеском но с переводчиком кое чего освоил проверил еще раз датчик заднего моста все в норме 4.1 ом. по Манулу 2.2-4.3, значит здоров, надо копать проводку которая идет о него.
 
Были точно такие симптомы на H3 3.5. Оказалось рядом с бардачком есть блок управления раздаткой - его залило водой из забитых дренажей люка. Заказали оригинал - теперь все отлично.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Выглядит примерно так, но партномер у разных хомяков разный. так что надо пробивать по ВИНу
 
  • Like
Реакции: Батхед