не могу найти детальку

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ага значит реле с таймером
придется паять, короче если не найдешь оригинал, в понедельник из НН едет ко мне машина, можешь передать, в следующий вторник (т.е.) через неделю получишь работающее реле (колхоз)

там уже ниче не спаять. внутри плата, на ней микросхема и ещё куча всяких маленьких и все это черное с черной гарью и оплавленное. вообщем, кусок медной оплавленной пластинки с микросхемами (бывшими) на ней
 
это реле с таймером, скорее всего реле обогрева стекла и реле попогрева работают по одному принципу, подогрев отключается например через 5 минут. проверь цоколевку мультиметром.
 
Если верить схеме, то реле там вовсе нет. Там полупроводниковый блок управления (5 контактов).
Мне интересно, как, не имея схемы электрик определил что именно этот блок негоден? Предполагаю что имей он схему он бы "это" реле не назвал.
Оба обогревателя не работают (пассажир и водитель)?
 
Если верить схеме, то реле там вовсе нет. Там полупроводниковый блок управления (5 контактов).
Мне интересно, как, не имея схемы электрик определил что именно этот блок негоден? Предполагаю что имей он схему он бы "это" реле не назвал.
Оба обогревателя не работают (пассажир и водитель)?

все правильно, это скорее не реле, это просто я так "обозвал" данную штуковину. да, 5 контактов.
определил просто: она вся оплавленная, а внутри кусок гари, черная зола. т.е. соженная и воняет жженым.
пассажирское работает. там стоит такая же штуковина один в один, только номер на ней другой. вот он и не стал их менять местами. мало ли чего...
 
вот вид сверху:


вид сбоку:
 
Последнее редактирование:
вопрос открытый! может кто-нибудь помочь?
находится под вод. сиденьем. отвечает за подогрев.