HUMMER H3 непобедимый гул в Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Дек 2011
365
2
Итак история началась при пробеге 95-96000, км (сейчас 107000), а именно появился гул (или механический вой) при движении на скорости от 15-25 км по спидометру, причем на холодном автомобиле он значительно тише. При динамичном разгоне и торможении его не слышно вообще (однако при движении по подземной парковке он отчетливо прослеживается в отражении от стен через окно) При этом автомобиль едет без каких либо намеков на неисправность, все плавно и гладко.
Поленившись заскочить на Варшавку поехал в Дженсер, где приговор был вынесен на АКПП или раздаточную коробку. Решил начать с раздаточной коробки, при этом попутно заменить вилку. Раздатку вскрыли поменяли вилку и до кучи цепь, при это никакого криминала в ней не нашли.
Заказал новую АКПП, поменяв ее, в машине не поменялась ровным счетом ничего ))) (беседа с Дженсером закончилось ... )
Выдвинулся с этой проблемой на Варшавку, к славным ребятам! По моей инициативе был перебран передний мост, который оказался не причиной данного подвывания.
Ставили новый ступичные подшипники, отключали передний мост, снимали приводные валы, отключали задний мост, заменили все крестовины - все остается без изменений звук как был так и есть.
Звук идет (он 100 % механический) по ощущениям с передней части авто, при езде на пороге отдает в переднее левое колесо.
Вывесив авто определили, что звук все же идет из раздатки, трижды сняв ее и поменяв в ней поочередно оба дифа, при это Иван не нашел в ней и намека на какой либо криминал, к желаемому результату не пришли.
Вот сижу и думаю, назвался гибом полезай в корзину, но так не хочется купить раздадку и поймать такие же ощущения как были с мостом и акпп :)
Может кто то выскажет идей в чем может быть проблема по Вашему мнению. Исключили все, что могли, и повторюсь вся проблема в диапазоне скорости грубо от 15-25 км, далее все едет без каких либо намеков на неисправность. По описанию звука, очень похож (отдаленно, гораздо тише) на звук при включенной пониженной передачи.
P.S.
Выражаю огромную благодарность за терпение, мыcли и труд команде Варшавки 33. Ивану отдельное спасибо за выдержку!
 
Был подобный звук у меня, но не гул, а шваркающие звуки, как колодки бы трутся о передний диск.
Определялся только при проезде рядом со стеной или бордюром на малой скорости. Снял все защиты по дну и звук исчез почти.

Начал ставить защиты и слушать - оказалось при определенной их комбинации возникал не хилый резонансный эффект и только на малой скорости. Забил на это дело. Но, я рассказал частный свой случай.
 
У меня что-то подобное: такое чувство, что воет какая-то прямозубая передача. Но это слышно только как отражение от стен и при закрытых окнах практически не слышно. Предполагаю, что есть контакт от ходовой на корпус минуя подушки на раме, т.е. или раздатка касается корпуса, или защита.
 
Пыльники передних тормозных дисков, сами диски - все почистили и при вывешивании авто от них никаких звуков нет.
Что касаемо защиты, то все штатное и ничего не добавлялось.
Началось это на резине ТOYO st2, продолжилось на зимней Якогаме (липучка) в штатном размере и продолжается на новом Купере Н/Т плюс. Вариант резины отметаю, так как Якогама стояла до появления этого звука и зимняя резина тоже эксплуатировалась без каких либо шумов.
 
исходя из всего проделанного у меня два варианта:
- раздаточная коробка (которая издает шумы, но при разборе не выявлено никаких отклонений и выработок, даже с учетом замены планиторок)
- задний мост ( отключив кардан звук не поменялся)
Хотелось бы на этот раз попасть в точку и закрыть вопрос, а не влететь еще и на задний мост :))
 
Я бы на раздадку не думал, а больше подумал на ГП или ступичный подшипник.
1. задний сайлентблок моста, касается защиты, от этого может быть гул.
2. два сайлентблока моста (левый и правый).
3. подушки двигуна.
 
ГП и подшипники заднего моста ?
сайлентблоки какие ? переднего моста которые в опорах с левой и правой стороны ? (когда перебирали передний мост левый сайлентболок переднего моста вылетел из кронштейна, но пока им не озадачился так как он стоит на месте ровно и думаю, что он не причем т.к. от моста сняли передний кардан и сняли привода на колеса заглушив их ШРУСами и это не повлияло на звук никак )
Подушки ДВС живые их проверяли!
 
Могу рассказать одну историю. У одного клиента стоял вой в салоне при разгоне. Проблема оказалась в неоригинальном сайлент-блоке балки РПМ. Заменили его, то же, неоригинальным, но другой конструкции. Просто рассмотрите и такой вариант.
 
спасибо за картинки, но балка переднего моста менялась на другую и ее исключили т.к. все осталось без изменений.
 
проще написать что не делали:
- не ставили другую раздаточную коробку;
- не меняли задний мост !
Василий, я говорил про сайлетблоки которые стоят в кронштейнах крепления переднего редуктора!
 
не ставили другую раздаточную коробку;
У меня меняли в раздатке. И это на 53т миль.
1. подшипник + приклеяли его, так как место было разбито не хило. Кардан вверх вниз ходил.


2. втулка.
3. масло насос в сборе.
4. сальники.
5. вилка (металл).





Сейчас катаю новую раздатку.
 
Последнее редактирование:
забей на звуки, громче музыку и окна открой
Мы так тоже делали! Удар был слышен и с музыкой!




Перемолола хорошо, скорость была 15км. Под замену все пошло.
 
Василий, не впадайте в экстремизм.
У ТС никаких ударов нет.
Просто шум на малых скоростях.

Я сейчас, ради интереса почитал забугорные форумы и, итог: у половины владельцев есть "стремные" шумы при движении.
Диляги просто меняли авто и, появлялись новые шумы и недостатки: пендосы при заезде на подземные паркинги обращают внимание на все звуки.
Итог моих чтений.
Один умный канадец шесть лет назад сказал вещь: нельзя из разных платформ собрать полноценный автомобиль, мы через год сообразили, что нас надули - это закат марки хаммер.
 
ударов нет, за исключением тех которые были изначально, а именно после сброса газа и наката на скорости 20 км и повторного нажатия на педаль газа, но он ощутим только когда ты за рулем, на пассажирском месте я его порой не замечаю вообще.
Василий, то что Вы описываете в 15 посте с люфтом подшипника в корпусе это разве не норма !? Ребята с Варшавки сказали, что это не криминал и на всех разобранных у них раздаточных коробках от 2 и от 3 был аналогичный люфт именно в этом подшипнике с валом.