HUMMER H3 непобедимый гул в Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Василий, то что Вы описываете в 15 посте с люфтом подшипника в корпусе это разве не норма !? Ребята с Варшавки сказали, что это не криминал и на всех разобранных у них раздаточных коробках от 2 и от 3 был аналогичный люфт именно в этом подшипнике с валом.
Я лично сам сравнивал с другим Н3, этот люфт у меня он был большим.
 
Василий, это не техническая неисправность. ИМХО.
Это, скороее всего резонанс неправильной сборки авто у шорников калининграда.
Я бы их всех утопил на Кольской косе.
 
Сходил в гараж, докладываю люфта нет! Пробег раздатки 27т миль
Если и есть люфт, то он в этом шарнире, но он очень маленький и его даже не слышно.


А вот когда было разбито посадочное место подшипника, люфт был здесь.


Удачи!
 
Василий, это не техническая неисправность. ИМХО.
Это, скороее всего резонанс неправильной сборки авто у шорников калининграда.
Я бы их всех утопил на Кольской косе.
У меня америкос.
 
у меня флянец на передний мост с внешней стороны не люфтит по оси, если только немного при его вращении в по часовой и против, но это я так понимаю люфты в шестернях раздатки, а вот если вернуться к посту №15 и первой его фотки: должен ли свободно ходить подшипник с валом в корпусе раздатки, когда она разобрана (т.е. внутри выниматься на себя)?
 
Имеется на моем авто люфт видимо где то в раздатке или в кардане переднем. Никто мне ни на каких диагностиках не может определить в чем дело.... Причина в ударах (жестких включениях скоростей) при переключениях с R на D, именно с задней скорости на драйв, это происходит с сильным ударом где-то в раздатке. Утром на холодную такого нет, а стоить поездить, так начинает стучать. Люфт этот схож на тот, который во время езды происходит (допустим едем, сбавили скорость, потом при добавлении газа происходит удар) Менял масло в коробе, в раздатке, ничего не изменилось. Незнаю что делать, брать новый кардан, а если дело не в нем?
 
Имеется на моем авто люфт видимо где то в раздатке или в кардане переднем. Никто мне ни на каких диагностиках не может определить в чем дело.... Причина в ударах (жестких включениях скоростей) при переключениях с R на D, именно с задней скорости на драйв, это происходит с сильным ударом где-то в раздатке. Утром на холодную такого нет, а стоить поездить, так начинает стучать. Люфт этот схож на тот, который во время езды происходит (допустим едем, сбавили скорость, потом при добавлении газа происходит удар) Менял масло в коробе, в раздатке, ничего не изменилось. Незнаю что делать, брать новый кардан, а если дело не в нем?

У меня абсолютно так же... Если вывесить авто на подъемнике, и посмотреть где люфт...то он именно в переднем кардане, причем достаточно значительный!!!
Вот и причина удара.
Вот только как с этим бороться? Пока не знаю.
Скоро буду перебирать передний редуктор. Там и посмотрим от куда этот люфт.

Причем, мне кажется, люфт именно в редуктроре...

Кто что скажет по этому вопросу?
 
Имеется на моем авто люфт видимо где то в раздатке или в кардане переднем. Никто мне ни на каких диагностиках не может определить в чем дело.... Причина в ударах (жестких включениях скоростей) при переключениях с R на D, именно с задней скорости на драйв, это происходит с сильным ударом где-то в раздатке. Утром на холодную такого нет, а стоить поездить, так начинает стучать. Люфт этот схож на тот, который во время езды происходит (допустим едем, сбавили скорость, потом при добавлении газа происходит удар) Менял масло в коробе, в раздатке, ничего не изменилось. Незнаю что делать, брать новый кардан, а если дело не в нем?
При переключении раздаточной коробки
вы можете услышать некоторый шум
или почувствовать легкий толчок.
Это нормальное явление.
стр. 223 руководства.
 
Сегодня сделал очередной шаг и еще глубже залез ногами в жир :( заменил раздаточную коробку - все без изменений, жду расчета стоимости заднего моста !
Если кому нужна моя старая раздатка (новая цепь, вилка, сальники, оба дифа, с электрическим приводом и все это оригинал) 100 % рабочая, готов к диалогу. Думаю клубням за 25 отдам.
 
На днях читал на форе про звуки в районе трансмиссии и у некоторых причина была в модернизированой передней балке и защите так что посмотрите темы может причина там.
 
Балку меняли, в качестве эксперимента на оригинальную, а что касаемо защиты то все в стоке без каких либо доработок.
Теперь когда уже все новое, кроме заднего моста, во всем местах где был, в один голос говорят о заднем мосте. Мост новый с блокировкой, что то денег стоит под 160 000 рублей да и заказной он, нет его в наличии! С учетом того, что какие либо проблемы с задним мостом на них это редкость, то на разборе этого товара в изобилии по 35000-40000 рублей, причем есть из чего выбирать. Осталось только выдернуть спеца, вскрыть мост и посмотреть на его состояние, ну и заменить его.