HUMMER H3 на h3 Не работает усилитель руля, замена насоса ГУР НЕ ПОМОГЛА?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Надо с обеих сторон смотреть, сталкивался с тем, что сняв крышку вижу нормальную рабочую поверхность, а насос жужжит и не качает на Х.Х., повторно разобрал и все стало понятно.[/QUOTE

вложил фото
 

Вложения

  • P60803-223226_crop_772x776.jpg
    P60803-223226_crop_772x776.jpg
    497,4 KB · Просмотры: 47
  • P60803-223226-1048x776.jpg
    P60803-223226-1048x776.jpg
    195,5 KB · Просмотры: 44
Не знаю на сколько это связано, но есть маленький технический нюанс GM по шлангам ГУР на H3.
Есть шланги без радиатора охлаждения
И есть уже с радиатором
Может последствие перегрева?
 

Вложения

  • a20792013125730b42a38a_l.jpg
    a20792013125730b42a38a_l.jpg
    43,1 KB · Просмотры: 42
  • h3_hose_20934200.jpg
    h3_hose_20934200.jpg
    474,2 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
Не знаю на сколько это связано, но есть маленький технический нюанс GM по шлангам на H3.
Есть шланги без радиатора охлаждения
И есть уже с радиатором
Может следствие перегрева?

У меня самая ранняя модель без радиатора, ну не может же перегреваться гур за 5 минут работы
 
Последнее редактирование:
Не знаю на сколько это связано, но есть маленький технический нюанс GM по шлангам ГУР на H3.
Есть шланги без радиатора охлаждения
И есть уже с радиатором
Может последствие перегрева?

Ваши фото похожи на шланги от 5.3л h3, у ранних 3.5 совсем все плохо просто тупо шланги в рейку, а у 3.7 уже есть мало мальское подобие на радиатор в виде змеевика
 

Вложения

  • CImage.ashx(1)_crop_500x554.jpg
    CImage.ashx(1)_crop_500x554.jpg
    88,4 KB · Просмотры: 35
  • CImage.ashx_crop_500x506.jpg
    CImage.ashx_crop_500x506.jpg
    85 KB · Просмотры: 36
Наличие радиатора на этих режимах не повлияет сколько-нибудь заметно. Да и в Томске не субтропики.

Согласен новое же все работает и без радиатора и прилично служит, порой по 10 лет подряд.
 
Вижу на фото нормальное состояние боковой поверхности колеса, а ответная часть (щека) как?
А колесо с другой стороны как? А вторая щека как?
Кстати ступеньки мне кажется есть на поверхности "кольца" по ходу движения лопаток, эти ступеньки могут отбрасывать лопатки и издавать звук, давление тоже будет падать.
 
У меня н3 3.5. Один из первых. Ни каких проблем не испытываю. Охлаждение явно не при чем
 
Все вопрос решен с усилителем руля всему виной была рулевая рейка, после замены все работает идеально крутить можно одним пальцем. Огромное спасибо Антону (Duero) за предоставленную рулевую рейку. Итак итог если у вас на холодную руль легкий а через 5 мин после прогрева не свернуть и симтомы стабильные не спешите покупать новый насос возможно все дело в рулевой рейке. Всем спасибо за помощь и советы.
 
Свою старую можешь отправить мне для вскрытия ради любопытства и ознакомления?

Ту что поставили у нее вспотевшие пыльники, так что в дальнейшем возможно будем перебирать и из двух собирать что то рабочее, либо отправлю в ремон если та которая сейчас стоит совсем потечет, чтобы не быть без колес. Новую принципиально покупать не хочу.
 
Здравствуйте!
Да случилось на машине, отпал бачок. Официалы говорят покупать новый, т.к не бывает отдельно крепежа. Тачка на приколе. Я в хлам.
Паша из Москвы обещал решить оперативно, но не раньше понедельника.
К сожалению, крепления отдельно не продаются
 
Последнее редактирование:
В Екб придет не раньше среды. Пора вспоминать общественный транспорт
К сожалению, крепления отдельно не продаются
Для тех кто не понял - отпал бачок. На прямой, успел проехать от кольца ДеГенина, не меняя полосы и запарковать у ТЦ
 
Последнее редактирование: