ламинирование стекол.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Дек 2008
63
0
124
господа, прошустрил форум, ничего не нашел. поэтому открываю ветку.
вопрос такой - кто-нить делал ламинирование лобового стекла?

получить ответ от мастеров не получилось. по городу на несколько станций заехал. пленкой изнутри затонировать - это пжлста. про ламинирование все эти мастера слышали. у них даже на сайтах написано - делаем. но нифига они не делают. все что умеют - тонировка изнутри. эт не подходит. если кто делал - маякните плиz. и как юзается ламинированое окно если машину в лес ветки и дерева по ходу раздвигать?

заранее пасибо )
 
Чтоб ветки отодвигать, обычно ставят такие распорки в виде тросиков от лоб.стекла и до капота....
 
нет нет нет. ламинирование ... хотел проделать эту процедуру с лобовым стеклом хомяка, поскольку лобовое стекло все в царапинках и микросколах. эт от езды по лесам. еще камень словил на трассе. можко заменить. но я через месяц-два-три езды столкнусь с той же проблемой. и вот я вычытал - ламинирование лобового стекла - абалденная защита от камешков из под колес ) вычитал в художественной книге. прошустрил сайты. нашел фирмы. они слышали, а делать не умеют (
 
А как интересно эта пленка себя будет чувствовать, когда по ней дворники будут ходить? все стекло будет в матовом цвете....
 
слишал про похожую процедуру, тока она обзывалась типа "бронирование стёкол". по цене правда легче новое стекло поставить если чо.
 
Yklawyer написал(а):
я думаю сказка из художественной литературы.
не может быть пленка жестче стекла
Бронируют пленкой первый этажи офисных зданий. может это имелось в виду.
тогда нужно не авто мастерские а бронирование пленкой искать
 
на фары да, бронируют, но там нет дворников и пленка быстро становится матовой. Легче стекла менять. Я уже 4 поменял
 
бронирование не подходит, поскольку пленки ставяться из салона авто, а не снаружи. узнавал.
выход ... буду менять стекла. жаль конечно. геморойно. так бы пленку хлобысь на лобовое, покатался пару месяцев - поменял на новую.

пасибо за помощь в просветлении
 
Для устранения царапин, микросколов, предлагают полировку стекол. Но, слышал, что после полировки стекло может немного искажать картинку (как стекло в отечественных окнах), т.к. толшина становится разной.

ps: недавно на форуме (кажется в клубном сервисе) проходила информация по замене стекла за 5500 р. Стоит ли заморачиваться с полировкой? ???
 
о! а про полировку я чёто и не подумал вообще )
стоит ли заморачиваться с заменой? вопрос не в деньгах. вопрос в качестве установки. хотя сдается мну, что буду менять.
 
Давайте внесем ясность в наши суждения:

1. Ламинирование стекла - есть защита лобового стекла и боковых стекол на соревнованиях при трассах "по говнам" . Только для защиты на момент соревнований. Эта мера определена была только экономностью нашего народа. В конце восьмидесятых делал сам. Какого ляда царапать стекла. Себя полностью не оправдала, ибо тачки делали "уши", ползали боком и т.д. Но, используя материалы наших соревнований в двутысячных годах начался развод лохов. Видимо длиться до сих пор. Дорого, хорошо для самомнения, но бесполезно.
2. Бронирование боковых и задних стекол. Лучше делать по классу А3, если вы считаете, что вашу машину можно угнать, разбив стекло.
Я использую этот класс бронирования прозрачной пленкой. Мера предназначена для пионеров с молотком и при этом, что они унюхались клеем. Для нормального человека разбить стекло сложно, но можно, но долго.
В случае взлома пневмопробойником стекла профессионалами дает выигрыш времени около трех-пяти минут. За это время охранная система позиционируется и отдает все сигналы. Больше толку от нее нет.
Лично мое мнение: дает некоторое успокоение и не более.
 
kaban написал(а):
о! а про полировку я чёто и не подумал вообще )
стоит ли заморачиваться с заменой? вопрос не в деньгах. вопрос в качестве установки. хотя сдается мну, что буду менять.
Думается мне, что новое лобовое по качеству в любом случае будет лучше, чем старое полированое. А качество установки: вроде-бы не высшая математика стекло вклеить. ???
Хотя накосячить даже на мойке могут. ;)
 
kaban написал(а):
нет нет нет. ламинирование ... хотел проделать эту процедуру с лобовым стеклом хомяка, поскольку лобовое стекло все в царапинках и микросколах. эт от езды по лесам. еще камень словил на трассе. можко заменить. но я через месяц-два-три езды столкнусь с той же проблемой. и вот я вычытал - ламинирование лобового стекла - абалденная защита от камешков из под колес ) вычитал в художественной книге. прошустрил сайты. нашел фирмы. они слышали, а делать не умеют (
Думаю что это не от езды по лесам, это от езды по нашим замечательным дорогам...
Сам за полтора года поменял 5 стекол по страховке. Последний раз плюнул на оригинальные стекла (трескались абсолютно от любого камушка... да что там от камушка! муха влетит - меняй стекло...) и поставил неоригинал за 8т.р., еще за 3 вклеили. Вся процедура на 1 день. Два месяца полет нормальный. В лесу аккуратнее только надо. А до кучи, если сильно актуально - придумай съемные веткоотбойники. от верхней кромки крыши к верхней части кенгурина,а если нет то капота. результат понравится... а всякие пленки ухудшат прозрачность стекла, будут затираться, да и вообще не стоит овчинка выделки...
имхо.
 
Это я так понимаю как пленки на стекло шлема только для авто целиком. Мне кажется фантастика. Пленки отрываются и выкидываются, а по лобовухе надо мазать дворниками - тут стекло без вариантов, а то бы китайцы уже замутили