Хоть все копья сломайте, но сколько таких историй было, что искали долго дорого и придирчиво или покупали прям дешево но быстро и все кругом дураки
и потом один фиг были разочарования
Хотелки стандартные
В т.ч сэкономить на осмотре
Заход к теме не верный
Не вы первый и не вы последний
Хомяк медлено продается и мало новых в продаже появляется
Надо ждать, смотреть, быть готовым рвануть
Есть рабочая тема "хаммеры в продаже" - многим помогло вдумчиво выбирать, отметая шлак
Выбирая +/- десятилетнего хомяка, имхо, надо смотреть кузов, салон и общее внешнее состояние всего, куда руки могут дотянуться
Плюс сканер и тест-драйв
Остальное - лотерея
Если бы аппарат очень понравился, так я бы еще предложил владельцу замену за свой счет масел в узлах, где есть у меня сомнения, чтоб глянуть
Гдето чтото вскрыть если разрешат
Дороговато, но хороший способ оградить себя от попадалова
10-20 это не 100-150-200
Если вдруг ТС попадется в целом приличная по внешнему состоянию машина с небольшим пробегом (50-80) и ушатаной но родной ходовой за 700-800 я бы взял не глядя
Гарантировано никто лазил
Есть же реальные владельцы-обычные пользователи, которые меняют масла и пр, форумов не читают, и ездят пока не надоест и не беспокоит
Сдают в трейдин не парясь
Как тут много раз обсуждалось - раздатка, акпп это расходник и лотерея, как по возможным неприятностям, так и по стоимости их ремонта
Не поймешь пока не купишь
Ну и конечно процентов 20-30 к бюджету надо иметь на первый год эксплуатации в дополнение к обязательным расходам (страховка, налог, бензин, жижи, няшки и т.д)
Надо запастись терпением и ждать
Как говорят: «не сиди сложа руки - изучай матчасть»
Драйв и т.д в помощь
Трешка даже будучи новой из салона была требовательной машиной
По-фганцузски - геморойной
А сейчас этим машинам ~10 лет
Это надо просто понять
Чтобы понять - хотя бы почитать чужой опыт эксплуатации