HUMMER H3 как устранить течь масла

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
давит масло через фильтр в мороз.теплеет перестаёт.н3.если кто то сталкивался ,подскажите причину.
Очень странно. Если масляный фильтр закручен нормально - давить не должно даже есле фильтр забит. Масло будет перетекать минуя фильтрующий элемент.
Смотри внимательно рядом с фильтром. Может течь через датчик давления и стекать по фильтру.

Дай Бог удачи.
 
Причина не выяснилась? Вчера в сервисе обнаружили аналогичную ситуацию. Сегодня поеду менять фильтр, там посмотрим, поможет или нет.
 
После замены масла с фильтром все равно течет? Посадочное место фильтра без видимых повреждений? Перед закручиванием посадочное место было хорошо очищено от грязи и протерто? Посмотрите внимательно не из датчика ли давления масла течет. Он течь умеет хорошо. Находится прямо над фильтром. Стоит недорого. Потому как там либо сам фильтр, цена вопроса рублей триста, либо посадка, если новый тоже течет, либо этот самый датчик (что скорее всего). Ну, теоретически, можно еще предположить сильное превышение давления масла. Если регулятор давления клинит (который в маслонасосе). Но это уже внутрь надо лезть и, скорее всего, замена насоса. Я бы с простого начал. А если точно давит из-под фильтра, замена не помогает, посадочная поверхность в идеале, то надо мерить давление и, если проблема там, то залезать внутрь.
 
Последнее редактирование:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Датчик вроде сухой. Говорят продавило резинку фильтра
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Хотя дилетантским взглядом повреждения не видны. Сейчас дольют, заведут и будет понятно, помогло или нет
 
  • Wow
Реакции: Лаврентий
Датчик вроде сухой. Говорят продавило резинку фильтра

Хотя дилетантским взглядом повреждения не видны. Сейчас дольют, заведут и будет понятно, помогло или нет
Судя по фото и вправду не датчик. Повреждения, судя по фото, видны, может правда просто фото такое (справа-сзади резинка вроде "завалена"). Если больше давить не будет, то просто фильтр с брачком или недокрутили, перекрутили, говны попали под прокладку, стечение обстоятельств итп. Что, скорее всего. Если опять начнется, то надо мерить давление и смотреть посадочную плоскость, перекосы. Было помню, (правда не на машине и не с маслом) маленькая риска вроде, а поменял прокладок кучу пока понял в чем дело.