HUMMER H3 замена свечей

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
свечи поменял удачно, использовал картинки из этой темы, но на 1-ом цилиндре (что спереди) :"подсвечник", там, где имеются металлические части, оказался с каким-то сильным белым налетом, вроде и не ржавчина, а окись какая-то. Все остальные 4 шт. чистенькие. Что это может быть и от чего? на фото справа-окислившийся, слева-нормальный

Это катушка. Может вода попала, может пробивает. У меня точно в таком же виде была. Недолго после этого проработала. Так что заказывай новую, пока не сломалась
 
Это катушка. Может вода попала, может пробивает. У меня точно в таком же виде была. Недолго после этого проработала. Так что заказывай новую, пока не сломалась

я так понял на каждый цилиндр по катушке? у тебя так же только на первом такая хрень была?
 
Заказать лучше заранее и за бугром. На ебее например примерно $100-120 стоит. А дилер мне катушку пытался продать за 10 с лишним тысяч
 
От времени зависет 6 дней или 15дней, хорошо Вам!


У нас всегда две недели, раньше никак!

Ни фига себе цена... Дмитрий, если катушка прикажет долго жить, стукни мне в личку. Свою запасную (новая) отдам почем брал на ебее (3500)
 
Поменял свечи загорелся чек. Аккумулятор отключал. Чек снимается сбросом клеммы минус. Но опять загорается в пределах от 20 до 250 км пробега.
На Х3 есть самодиагностика? На тойоте 2 контакта проловолочкой скрепляешь на разъёме диагностики и считаешь сколько чек моргнёт и расшифровываешь потом. Искал в инете инфы не нашёл. На Х3 есть подобное?
Спасибо !
 
Самодиагностики, насколько я знаю, нет. Мультитроникс может решить вопрос по обнаружению, расшифровке и сбросу ошибок
 
Поменял свечи загорелся чек. Аккумулятор отключал. Чек снимается сбросом клеммы минус. Но опять загорается в пределах от 20 до 250 км пробега.
На Х3 есть самодиагностика? На тойоте 2 контакта проловолочкой скрепляешь на разъёме диагностики и считаешь сколько чек моргнёт и расшифровываешь потом. Искал в инете инфы не нашёл. На Х3 есть подобное?
Спасибо !
Мож свечи не те, поставь старые и проверь. Я на своем менял нифига не загоралось (клеймы не скидывал)
 
Свечи те основной номер их, но маленькими цифрами чуть другие, менять обратно лень и старые я выбросил, будет время заеду на диагностику.
Но это глупо если свечи чуть отличаются то сразу ошибку. Бейте меня палками но на Марк 2 такой глупости не было. такое ощущение что Х3 неженка чуть что так сразу светофор на панели.
 
Свечи те основной номер их, но маленькими цифрами чуть другие, менять обратно лень и старые я выбросил, будет время заеду на диагностику.
Но это глупо если свечи чуть отличаются то сразу ошибку. Бейте меня палками но на Марк 2 такой глупости не было. такое ощущение что Х3 неженка чуть что так сразу светофор на панели.

Может просто так совпало, свечи и чек. Может какая-другая неисправность. Не обязательно с двигателем. Чек даже из-за бензобака загореться может
 
Вы сильно не удивляйтесь, ибо хомяк - это не разработанная машина со стапеля, а сборник от триблейзера до сильверадо.
Ну, не понравился мне предохранитель. Поменял его не отключая аккума - появился чекинж, коробка перешла в дурной режим. Сервис вынес вердикт и вполне подтвержденный: меняешь предохранители , тогда топай на сбрасыватель ошибок.
 
Ездил на диагностику, трубочка какаято под боксом который свечи закрывает отпала, мастер на место её прикрепил. Ошибку показало по воздуху. Видно когда бокс снимал она и выскочила, мастер говорил что воздух подсасывала сильно. трубку на место поставил чек не горит. итог = надо быть внимательнее, сам виноват :)