У меня вопрос тоже возник про давление масла. Какое давление масла должно быть в норме на хаммер н3 3.5л? Просто везде разная информация. В мануале вообще цифра странная инфа - минимум 0.85 бар на 1200rpm. Это что-то мало совсем. Смотрел в Митчелле, там та же цифра. Правда они там меряют какой-то приблудой, которая не по человечески через датчик давления прикручивается, а вместо маслофильтра. Но она, по всей видимости, больше показывать должна (убираетcя потеря давления в фильтре). Здесь выше писали, что вроде не менее 1бара на хх. Еще на просторах инета нашел цифру не менее 0,5 на хх. Вот возникает вопрос как на самом деле должно быть.
Ситуация такая: загорелась лампа давления на парковке. Скинул фишку датчика, она в масле. То есть проблема с датчиком. Но при замене решил измерить давление манометром. Давление сразу после заводки порядка 2 бар, потом при выходе на обороты хх падает до 1,5, когда стрелка температуры достигает верхней риски до1.2, далее по мере дальнейшей работы падает дальше до 0,8 бар. На 1200 оборотах (как в мануале написано) около двух на горячую (когда до 0.8 на хх). Вот возникает вопрос, насколько это все нормально. Двигатель не стучит, не гремит. На совсем горячую немного шумно работает цепь ГРМ (но так практически с самой замены цепи было, но это как раз таки может о пониженном давлении говорить), временами еще какой-то совсем слабый стучок появляется, но пока не понял, это какой-то гидрик справа или от ГУРа, локализация там где-то. Больше никаких нареканий в работе нет. Вот думаю, есть ли смысл лезть дальше разбираться. Например, снять поддон и сетку почистить попробовать. Или это нормальное давление, можно заменить датчик и дальше спокойно ездить? Да, масло с фильтром прошло уже тыщь 8-9 после замены. Пока до выяснения менять ничего не стал, датчик старый тоже пока закрутил, чтобы новый не выкручивать-закручивать чтоб манометр подключать для контроля, если таки надо с этим разбираться...