HUMMER H3 загораеться датчик Давление масла Hummer H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Братья, подскажите пожалуйста, такая проблема. Включаю зажигание, всё лампочки загораются (в том числе и мамлёнка), как и положено. Через несколько секунд всё лампочки гаснут, кроме зарядки. А мамлёнка почему-то тоже гаснет :( Она ведь должна гореть? HUMMER H3. Калининградский. Датчик стоит новый.
этот касяк не требует раскумарки, забей :pioneer_smoke:
 
Братья, подскажите пожалуйста, такая проблема. Включаю зажигание, всё лампочки загораются (в том числе и мамлёнка), как и положено. Через несколько секунд всё лампочки гаснут, кроме зарядки. А мамлёнка почему-то тоже гаснет :( Она ведь должна гореть? HUMMER H3. Калининградский. Датчик стоит новый.
Извините, телефон исправил маслёнку на мамлёнку :)))
этот касяк не требует раскумарки, забей :pioneer_smoke:
👍😄
 
Всем привет. Хочу поменять датчик давления масла. Можно ли подлезть рожковым ключом или нужна длинная головка? H3, 3.5
 
Ни головкой, ни рожковым штатными там особо не разгуляешься. У нас сварена приспособа для этого. В общем-то, при наличии ненужного инструмента, наждака и сварки, все делается за 10 мин.
 
Ни головкой, ни рожковым штатными там особо не разгуляешься. У нас сварена приспособа для этого. В общем-то, при наличии ненужного инструмента, наждака и сварки, все делается за 10 мин.
А можно увидеть сей девайс? 😁
 
Я купил датчик для замены и сделал по нему головку из куска трубы и гайки с размером граней как у датчика отстучал грани а с другой стороны просверлил для воротка получилось типа трубки свечного ключа.
 
Всем привет. Хочу поменять датчик давления масла. Можно ли подлезть рожковым ключом или нужна длинная головка? H3, 3.5
Можно. Им и менял. Правда на 3.7. места там хватает чтоб сорвать и подтянуть. Далее всё от руки.
 
У меня вопрос тоже возник про давление масла. Какое давление масла должно быть в норме на хаммер н3 3.5л? Просто везде разная информация. В мануале вообще цифра странная инфа - минимум 0.85 бар на 1200rpm. Это что-то мало совсем. Смотрел в Митчелле, там та же цифра. Правда они там меряют какой-то приблудой, которая не по человечески через датчик давления прикручивается, а вместо маслофильтра. Но она, по всей видимости, больше показывать должна (убираетcя потеря давления в фильтре). Здесь выше писали, что вроде не менее 1бара на хх. Еще на просторах инета нашел цифру не менее 0,5 на хх. Вот возникает вопрос как на самом деле должно быть.
Ситуация такая: загорелась лампа давления на парковке. Скинул фишку датчика, она в масле. То есть проблема с датчиком. Но при замене решил измерить давление манометром. Давление сразу после заводки порядка 2 бар, потом при выходе на обороты хх падает до 1,5, когда стрелка температуры достигает верхней риски до1.2, далее по мере дальнейшей работы падает дальше до 0,8 бар. На 1200 оборотах (как в мануале написано) около двух на горячую (когда до 0.8 на хх). Вот возникает вопрос, насколько это все нормально. Двигатель не стучит, не гремит. На совсем горячую немного шумно работает цепь ГРМ (но так практически с самой замены цепи было, но это как раз таки может о пониженном давлении говорить), временами еще какой-то совсем слабый стучок появляется, но пока не понял, это какой-то гидрик справа или от ГУРа, локализация там где-то. Больше никаких нареканий в работе нет. Вот думаю, есть ли смысл лезть дальше разбираться. Например, снять поддон и сетку почистить попробовать. Или это нормальное давление, можно заменить датчик и дальше спокойно ездить? Да, масло с фильтром прошло уже тыщь 8-9 после замены. Пока до выяснения менять ничего не стал, датчик старый тоже пока закрутил, чтобы новый не выкручивать-закручивать чтоб манометр подключать для контроля, если таки надо с этим разбираться...
 

Вложения

  • давление.jpg
    давление.jpg
    27 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Мне не нравятся твои 2 бара при запуске холодного мотора... Это мало. Твои 0.8 на ХХ в норме.
Спасибо. А сколько на холодную должно быть в норме сразу после запуска? Надо это перемерить будет, потому как в самом начале я в машине сидел, а помощник за манометром следил, вроде говорит, что сразу после пуска около 3-х было, 2 уже спустя некоторое время...
 
Atlas LL8 Vortec 4200 после ремонта. давление с выхода датчика давления при холодном запуске и после длительного прогрева на холостом ходу.
 

Вложения

  • 64. давление масла предельный допуск 1200рпм - 0,85бар(85кПа).jpg
    64. давление масла предельный допуск 1200рпм - 0,85бар(85кПа).jpg
    802,5 KB · Просмотры: 16
  • 63. давление масла х.х.рпм - 0,6бар(60кПа).jpg
    63. давление масла х.х.рпм - 0,6бар(60кПа).jpg
    709 KB · Просмотры: 16
  • 62. давление масла 3000рпм - 3,1бар(310кПа).jpg
    62. давление масла 3000рпм - 3,1бар(310кПа).jpg
    701,3 KB · Просмотры: 15
  • 61. давление масла 2000рпм - 2,3бар(230кПа).jpg
    61. давление масла 2000рпм - 2,3бар(230кПа).jpg
    662,5 KB · Просмотры: 15
  • 60. давление масла 1200рпм - 1,35бар(135кПа).jpg
    60. давление масла 1200рпм - 1,35бар(135кПа).jpg
    657,6 KB · Просмотры: 15
  • 59. давление масла 1000рпм - 1,1бар(110кПа).jpg
    59. давление масла 1000рпм - 1,1бар(110кПа).jpg
    622 KB · Просмотры: 16
  • 58. давление масла холодный запуск - до 4бар(400кПа).jpg
    58. давление масла холодный запуск - до 4бар(400кПа).jpg
    712,9 KB · Просмотры: 16
Atlas LL8 Vortec 4200 после ремонта. давление с выхода датчика давления при холодном запуске и после длительного прогрева на холостом ходу.
Огромное спасибо за ответы. Перемерил еще раз. Вроде по самому давлению нормально все. При совсем холодном пуске поднимается аж почти до 5-ти. Во всех остальных режимах примерно как на фото. В прошлый раз я после езды до гаража замерял, мотор остыть, видимо не успел.
Но возник еще один вопрос к знающим одноклубникам. Нормально ли то, что стрелка колеблется. Не так сильно, как на видео в соседней теме про Н2, где у человека с вкладышами проблема была, но все же колеблется. Максимум, где-то на 0,1 бар. Причем сильнее во время прогрева (2-е видео). И при оборотах. На горячую колебания на ХХ после прогазовки полностью пропадают на некоторое время. Потом чуть начинает другаться на хх. При прогазовке тоже есть колебания. Прикладываю видео: холодный пуск, при повторном пуске еще не до конца прогретого мотора (пришлось глушить ибо начала сопливить прокладка на стыке манометра с шлангом), одна из первых прогазовок на горячую и третья или четвертая прогазовка на горячую. Повышал обороты сначала до 1000, 1200, 2000, 3000 потом сбрасывал газ.
Заранее спасибо за ответы.
 

Вложения

  • Холодный пуск.mp4
    44,6 MB
  • Во время прогрева.mp4
    15 MB
  • первая прогазовка на горячую.mp4
    14,4 MB
  • Полностью прогрет.mp4
    18,9 MB
Последнее редактирование:
Странный манометр на видео, как у китайского для подкачки колес.
Манометр отечественный, покупался в магазине инструментов на авторынке. Для масла. Но качество, так себе, конечно. Прокладка между шлангом и манометром начала сопливить. Переходник сам делал из старого датчика. Но вопрос у меня не по манометру, а по тому, насколько нормальны такие колебания стрелки на видео...
 

Вложения

  • WIN_20230524_20_01_16_Pro.jpg
    WIN_20230524_20_01_16_Pro.jpg
    120,8 KB · Просмотры: 2