вот человек молодец! первый отзыв такой заметил

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Ноя 2007
5.319
19
45
Сегодня ездил в Genser на тест-драйв Н2. Записывался за неделю. Среди моих пожеланий по проведению теста была возможность "оттестировать" его не только в городе, но и по грязюке полазить. Обещали устроить, но предупредили, что с грязью, возможно, будут проблемы. Имелось ввиду, что найти достойную грязь в Москве тяжело. Но, как оказалось, можно! Надо только поставить перед собой задачу достичь этой цели! Ну, в общем, я ее и достиг.

Покатавшись по городу (в районе Новоясеневского проспекта), мы поехали к какому-то парку, чтобы съехать с дороги и попробовать как Н2 будет вести себя на грунте. Я даже не знаю, что это за парк. Но он находится в том же районе. Подъехали к нему по какой-то тупиковой улице, которая в этот парк, собственно, и упирается. И на удивление менеджера автосалона, в этом месте действительно была самая настоящая грязь. В общем, менеджер автосалона предложил мне "маршрут", который проходил через низину, в которую естественным образом стекает вода с прилегающей территории. Грунт состоял из песка вперемешку с глиной. А учитывая, что это низина, так вокруг еще и вода стояла почти везде, куда ни глянь. Короче, - маленькое болотце. Я, глядя на уверенного в себе менеджера автосалона, когда он предлагал мне проехать по определенной траектории, тоже воодушевился его уверенным настроением. Но я-то не знаю предела возможностей Н2 по проходимости, и решил ехать туда, куда он мне сказал. Пониженную передачу и блокировки дифференциалов я включать не стал, поскольку он об этом и не просил. То есть я полностью доверился его опыту. А тут еще на улице стемнело и глядя в лобовое стекло было невозможно определить состав грунта и его состояние. Кстати, свет штатных фар у Хаммера - ни к черту! То, что я написал про грунт выше, - я понял уже позже, когда мы выбрались из машины и я стал в темноте всматриваться в то, по чему мы хотели проехать.

Я решил ехать медленно, чтобы преодолеть этот участок не сходу (это значительно проще), а именно за счет возможностей самой машины. Сначала ехали нормально. Потом и без того маленькая скорость стала падать. Я услышал, как стали прокручиваться колеса. Машина встала. Тут менеджер сказал, что теперь самое время включить пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала. Включили. Проехали еще полметра и опять встали. Включили блокировку заднего дифференциала. Машина все равно вперед уже не едет. Он предложил выехать задом. Пробуем. Отъехали метр назад и опять встали. Реально выехать можно было только двигаясь назад, т.к. впереди была вообще Ж*ПА! Стали пытаться выехать враскачку насколько это возможно на автомате. Но с каждым "качком", следующий был уже гораздо меньше. К этому моменту менеджер салона уже сам сел за руль. Вобщем он ее закопал окончатеьно, хоть и компрессором поднял заднюю подвеску (поднимается на 12 см.). Машина просто села на брюхо и на мосты. Проходящий мимо народ (это же все-таки окраина парка) несказанно радовался картине с беспомощно застрявшим Хаммером. Кто-то даже фотографировал. Вот только у меня с собой фотоаппарата не было, а фотокамера телефона в этой темноте уже ничего различить не могла. По этому фотографий у меня нет.

Короче, было очевидно, что машина самостоятельно сможет выбраться из этой засады только следующим летом, когда земля подсохнет. Менеджер стал звонить к себе в салон, чтобы те прислали какой-нибудь подходящий транспорт, которым можно было бы вытащить машину. Но такого транспорта у них не оказалось. Второго тестового Н2 у них не было. Мне предложили, чтобы меня просто забрали на другой машине и отвезли к автосалону, где стоял мой RX. Мол, типа, тест-драйв закончен. Но я отказался. Сказал, что буду до конца, а когда вытащим машину еще и покатаемся.
Стали думать, где взять машину, которая может вытащить 3,5 тонны живого веса из грязи. Не нашли. Рядом стоял КАМАЗ, но его водитель отказался нам помочь, сославшись на то, что он очень сильно занят. Даже предложенная тысяча рублей не пошевелила на его лице ни одну мышцу. За 2 минуты работы! Потом сказал, что вообще ни за какие деньги нам не поможет. Бизинисмен, его мать!

Я вызвал эвакуатор. Эвакуатор приехал через полчаса. Эвакуатор развернулся задом к заду нашего Хаммера, опустил свою платформу и уперся ей в землю как упором. После этого трос лебедки эвакуатора зацепили за буксировочное кольцо машины. Через 2 минуты лебедкой с помощью самого Хаммера его вытащили на твердую землю. Колея от колес и от мостов машины была такая, что мне стало реально страшно. Я думаю, что если бы мой Рэксик попал бы туда, то когда бы его вытаскивали, - ему бы оторвали кузов от шасси и колеса бы все равно остались в этой грязи. Понятное дело, я не сравниваю Хаммер с Рэксом, я просто был поражен тем, насколько мощная у Хаммера подвеска и защита днища. Это просто что-то фантастическое. Ведь его фактически тащили волоком по земле. Про Рэкс я молчу, но уверен, что даже у LX после такого - повреждения подвески и днища были бы значительные.

Но просто так уезжать обратно в автосалон мне не хотелось. Рассчитавшись с водителем эвакуатора, я попросил его постоять еще на всякий случай, а сам сел за руль, включил все примочки, которые на нем есть и несколько раз, но уже сходу, проехал по этому болоту по кругу. На этот раз все прошло нормально. Были пробуксовки, но инерция тяжеленной машины помогала проходить особенно трудные места. Потом эвакуаторщика я отпустил и мы поехали кататься дальше по городу. Про это писать я небуду. И так все понятно. Единственное, что хочу отметить, что эта бандура (по другому назвать не могу) без всякого труда залазит на 35-сантиметровый бордюр под ощень острым углом (т.е. почти по касательной к бордюру) и при этом не царапает колесные диски! Это меня просто поразило. На Рэксе я в этот бордюр просто уперся бы бампером . А диски можно было бы сразу нести на помойку.

Вобщем, вот такой случай. В автосалоне сказали, что у них был еще один случай, когда застрял Н2 и его вытаскивали КАМАЗом. Но на самом деле, когда эта махина беспомощно крутит колесами, а ты сам, выйдя из машины, прыгаешь по грязи, находясь почти по колено в ней, - то первая мысль, которая приходит в голову - что теперь делать? Ведь его может вытащить далеко не любая машина! И где ее найти, эту не любую машину. В нашем случае, я думаю, даже 100 Крузер бы не помог.

Так что крепость конструкции Н2 меня просто удивила. Наверно, это то, что мне нужно. Но его салон... Он производит удручающее впечатление по сравнению не то, что с Лексусом, но даже с Тоётой. Но может быть это это как раз то, что и должно быть в этой машине? Про управляемость я не пишу, т.к. какая управляемость может быть у грузовика? Для грузовика у Н2 она очень даже ничего! Так что я решил, что буду крепко думать над покупкой Н2. Однозначно - буду смотреть и другие варианты, но Н2 для меня пока самый подходящий вариант. С чувством его габаритов у меня ни каких проблем не возникло. Менеджер даже удивился. Сказал, что сам до сих пор не может ездить на нем так, как ездил я (влезал во все щели, двигаясь по городу). Есть даже приятная особенность - как только залазишь в какую-нибудь щель, как она впереди тебя и по бокам моментально превращается в широкую взлетную полосу. И при этом не важно, какие машины рядом - шарахаются в сторону абсолютно все. Мне даже не удобно как-то было. Вроде, едешь в своем ряду не больше 80 км/ч, а народ даже обогнать тебя боится. Не приятно как-то.

Вот такие впечатления от теста Н2.

Спасибо, что дочитали.
 
Достойный мужик! Без пафоса и наговоров изложил красавца. И ведь это правда. Спасибо мужик за свои впечатления. А я уж думал продавать. (шучу)
 
Да,отзыв впечетляющий.Молодца!!!!!Я на себе(и на Хаммере) нечто подобное испытал,на военном поле в г.Елец.В этом авто я уверен на 100%
 
если честно, не люблю читать такие большие сообщения, но эту прочитал всю........ ну восторга не много. нормальный отзыв
 
Да история, если учесть еще и кем стали в клубе все участники того разговора в этой ветке