HUMMER H3 видимо умер наружный шрус

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Ноя 2010
108
10
56
при движении резко рвануло руль влево, ощущение лопнувшего колеса, остановился колеса в норме , рулевые вроде тоже. Начинаю движение и делаю рулем влево в право и опять машину чуть повело, ощущение притармаживания колеса . Приехал домой (1 км.) залез под машину и обнаружил слетевший пыльник с наружного шруса. До этого с левой стороны были небольшие щелчки при движении прямо и при повороте. Шрус отдельно меняеться или можно востановить ?
 
шрусы отдельно продаются и меняются
О как! А пример отдельно продающего шруса можно?
а зачем? я недавно шрус на переднем кардане поменял, нужно было оба кардана менять?
Ну это как бы немножко разные вещи.
 
О как! А пример отдельно продающего шруса можно?
я понимаю куда ты клонишь.. да не оригинал ( 3610-H3 ). но менять два привода на новые оригинальные, из- за того что на одной гранате прощелкал порванный пыльник , как написал тс, это дело добровольное . и зависит от возможностей. но шрусы отдельно есть))) в этом был вопрос
 
  • Like
Реакции: Батхед
Я действительно не знал что есть такие комплекты. Как временный вариант - почему бы и нет.
 
  • Like
Реакции: chuk
при движении резко рвануло руль влево, ощущение лопнувшего колеса, остановился колеса в норме , рулевые вроде тоже. Начинаю движение и делаю рулем влево в право и опять машину чуть повело, ощущение притармаживания колеса . Приехал домой (1 км.) залез под машину и обнаружил слетевший пыльник с наружного шруса. До этого с левой стороны были небольшие щелчки при движении прямо и при повороте. Шрус отдельно меняеться или можно востановить ?
Андрей, может быть не все так критично. Я также проглядел пыльник наружний правый. Аналогично подклинивало немного и било в руль. Мастер на СТО разобрал все, промыл, набил смазкой и поставил новый пыльник. 1,5 года езжу и никаких проблем. Правда у меня щелчков не было при движении...
 
Cardon палку в сборе берите если что. Качество шикарное made in USA. Можно новую или восстановленную на заводе.
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Но есть одно НО!
Если на машине уже стоит неоригинальный привод,
То граната может не подойти по шлицам,,
 
Последнее редактирование:
Андрей, может быть не все так критично. Я также проглядел пыльник наружний правый. Аналогично подклинивало немного и било в руль. Мастер на СТО разобрал все, промыл, набил смазкой и поставил новый пыльник. 1,5 года езжу и никаких проблем. Правда у меня щелчков не было при движении...
мне сейчас предложили тоже самое , тем более пыльник новый GM есть . попробую, а там видно будет. шрус отдельно видел в продаже febest 3610-h3 , почитал отзывы - неайс.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Но есть одно НО!
Если на машине уже стоит неоригинальный привод,
То граната может не подойти по шлицам,,
Производитель ???
 
На одном из сайтов выдаёт -
ШРУС наружный Cadillac CTS II 07-13, STS 04-12, SRX 03-10 NPZCH020 NTY
что реально у Хомяка и Кадилака шрусы одинаковые ? NTY - Польша. Сомневаюсь что паны что то могут хорошо делать.
машина 2007 г. америкос (канада) привода стоят родные , пробежали 147000 миль, была замена пыльника именно на этом шрусе.
 
Последнее редактирование:
Смотрел отзывы по шрусам febest 3610-h3 , NTY отзывы не очень, то же самое и по приводам в сборе. единственно что все рекомендуют всулачае замены как альтернативу брать привод в сборе Cardone 661417 . Предложили в одном месте по 12200 руб. штуку на ждать две недели.
 
  • Like
Реакции: chuk
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Добрый день.
Подскажите диаметр хомута.