HUMMER H3 Электронный регулятор дроссельной заслонки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Дек 2011
672
11
51
Всем привет! Кто-нибудь устанавливал себе такую ? Называется электронный регулятор дроссельной заслонки, назначение - уменьшать задержку времени между нажатием на педаль и открытием заслонки. Есть несколько режимов работы, от экономичного, до гоночного. Что скажите?
 
ну почему ерундой, задержка реально есть, не думаю что только у меня...
Задержка-это у женщин. А эта приблуда лишь подменяет показания датчика АПП. Например: педаль нажата на 30%, а мозги видят 70%. Но дальше педаль будет пустой. Это всё равно что надавить самому педальку посильнее. Это видно из графика. Такой график можно заложить напрямую в блок ДВС. Но кого мы хотим обмануть? Выше 100% всё равно не будет.
 
Задержка-это у женщин. А эта приблуда лишь подменяет показания датчика АПП. Например: педаль нажата на 30%, а мозги видят 70%. Но дальше педаль будет пустой. Это всё равно что надавить самому педальку посильнее. Это видно из графика. Такой график можно заложить напрямую в блок ДВС. Но кого мы хотим обмануть? Выше 100% всё равно не будет.
Теоретиков здесь хватает, меня интересует вопрос практический который я задал в теме, а именно устанавливал ли кто-нибудь?
 
Jetter или педаль бустер имя этой штуки, погуглите.
 
Последнее редактирование:
педашь :Do_O
Это какое то новое ругательное слово?))))
Я вот честно не понимаю, нахрена весь этот распиаренный колхозинг, т.е. тюнинг.
Хаммер - не гоночная машина, и по фиг на его харектиристики.
Он обладает своей неповторимой харизмой. И лично мне пофиг какие у него характеристики.
А по теме: прежде чем придумывать головную боль - проверьте просто обновления прошивок всех мозгов в хаммере. Таковые имеются почти на все блоки. И GM исправлял всякие критичные моменты.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Василий76
педашь :Do_O
Это какое то новое ругательное слово?))))
Я вот честно не понимаю, нахрена весь этот распиаренный колхозинг, т.е. тюнинг.
Хаммер - не гоночная машина, и по фиг на его харектиристики.
Он обладает своей неповторимой харизмой. И лично мне пофиг какие у него характеристики.
А по теме: прежде чем придумывать головную боль - проверьте просто обновления прошивок всех мозгов в хаммере. Таковые имеются почти на все блоки. И GM исправлял всякие критичные моменты.
Ага опечатался на солнце) но как - ругательство отлично) солидарен. Никогда не понимал зачем покупать штуку которая вместо тебя педаль сильнее жмет. Ну пользуйся ногой и все)))
 
А по теме: прежде чем придумывать головную боль - проверьте просто обновления прошивок всех мозгов в хаммере. Таковые имеются почти на все блоки. И GM исправлял всякие критичные моменты.
Где их можно скачать и как, самое главное, залить?
 
Посмотреть номера прошивок можно и Launch-ем.
Проверить прошивки на своего хомяка можно по американскому вину тут:
Ну а прошивать если только оригинальным оборудованием GM у дилера или в сервисе, где есть такое оборудование.
 
Посмотреть номера прошивок можно и Launch-ем.
Проверить прошивки на своего хомяка можно по американскому вину тут:
Ну а прошивать если только оригинальным оборудованием GM у дилера или в сервисе, где есть такое оборудование.
а если стоит не-GM калибровка как залить последнюю штатную?
 
Посмотреть номера прошивок можно и Launch-ем.
Проверить прошивки на своего хомяка можно по американскому вину тут:
Ну а прошивать если только оригинальным оборудованием GM у дилера или в сервисе, где есть такое оборудование.
Оборудование у друзей с Опеля есть.