HUMMER H3 Электрика глючит: TRACTION FAILED, но едет без проблем

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Короче говоря, акб поменял, но сегодня проблема повторилась, причём с отягощением, снова пропало питание, заблокировало колюч в замке зажигания, не работает вообще ничего! Если поворачивать ключ, горит только чек и больше ничего.
И если раньше эта хрень, пропадала сама собой, в течении часа, то в этот раз спустя четыре часа по прежнему питание не появилось.
Самое печальное, что случилось всё это в очень неподходящий момент, так как я сейчас на даче в 50 км от Москвы и в таком месте, куда даже эвакуатор не проедет. (((
Сижу вот думаю, че блин теперь делать …..
 
Проверь кабель от АКБ. Было подобное на ЛэндКрузере. Оказалось, что в оплётке просто сгнил провод. А неделю назад подобное твоей ситуации было на Хоме. Причина - ослаб зажим кабеля с клеммой аккумулятора. Визуально было незаметно. Попытайся. А вдруг
 
Проверь кабель от АКБ. Было подобное на ЛэндКрузере. Оказалось, что в оплётке просто сгнил провод. А неделю назад подобное твоей ситуации было на Хоме. Причина - ослаб зажим кабеля с клеммой аккумулятора. Визуально было незаметно. Попытайся. А вдруг
Спасибо, клемма минусовая действительно ослаблена, я её подтянул, но походу у неё сорван болт затяжки, и она немного двигается, забил плотно молотком, вроде плотно села, но машина по прежнему обесточена, даже аварийка не работает ((((
 
Спасибо, клемма минусовая действительно ослаблена, я её подтянул, но походу у неё сорван болт затяжки, и она немного двигается, забил плотно молотком, вроде плотно села, но машина по прежнему обесточена, даже аварийка не работает ((((
Где территориально?
 
Третий раз за месяц вылезает проблема с мозгами, сначала думал от жары кипят, но сегодня было +20, а прикол все равно случился.

Без видимой причины загорается значок колеи, TRACTION FAILED, стрелки топлива и температуры двигателя падают до нуля (+появляется LOW FUEL), загорается машинка с замочком. При этом машина нормально едет и не глохнет, обороты не скачут. Первый раз когда случилось, заглушил и минут 10 вообще не заводилась, стартер даже не крутился. Другие два раза постоял пару минут, завел - едем, всё пропало. Один раз можно на глюк списать, но три раза одно и то же - уже система.
У кого-то было такое? Может датчик какой лагает? Дилеру звонил, по телефону диагноз поставить не смогли.
Добрый день!
При отказе щетка. Отключение индикаций и тому подобное, была проблема.
1- если есть мультитроник тс750 – ВЫКИНТЕ ЕГО (происходит глюк по шине за него со временим)
2- проверить контактную группу замка зажигание (я его заменил)
3- массы но вы их уже проверили
Заменил почти все блоки которые сидят на этой шине, пока разобрался ((((((.
 
Спасибо, клемма минусовая действительно ослаблена, я её подтянул, но походу у неё сорван болт затяжки, и она немного двигается, забил плотно молотком, вроде плотно села, но машина по прежнему обесточена, даже аварийка не работает ((((
Напряжение мерил на АКБ?
Делал что-то с блоком предохранителей?
 
Окисления, ножки реле и также окисление
У меня года 2 назад так было.Вынул релюшку,а ноги остались в плате) Потом после полного разбора блока предохранителей оказалось еще 4 шт таких же с подгнившими ногами
Пока блок предохранителей не перетряхнули,каких только надписей на приборке я не увидел...)))
Последнее что было,это ключ на старт,а в ответ глухая тишина...вынул реле стартера,а там большой привет...
 
Приехал электрик, прозвонил все предохранители в блоке предохранителей… всё норм говорит, разобрал замок зажигания , пытался запуститься напрямую, тоже бесполезно…. Сейчас ищет некое главное реле, говорит, нужно его проверить…. Пока найти его не может, а я вообще не понимаю, о чем он….
Напряжение мерил на АКБ?
Делал что-то с блоком предохранителей?
Да, всё норм…. И даже обд ошибок не выдаёт.
 
Была похожая проблема. Попробуй запустить сдернув фишку с блока контроля тока зарядки. Маленький блочок с кольцом, охватывающим минусовой провод аккума. Если проблема в нём - движок запустится, но не будет зарядки аккумулятора.
 
Где территориально?
Александр! Ещё раз спасибо, за то что приехал и нашёл проблему, которая мешала оставаться в строю!
А проблема была в плохом контакте Боди контроллера, того что под бардачком.
 
Александр! Ещё раз спасибо, за то что приехал и нашёл проблему, которая мешала оставаться в строю!
А проблема была в плохом контакте Боди контроллера, того что под бардачком.
А я вот ждал этого сообщения :good:
 
  • Haha
Реакции: AEL
Диагностика никогда не повредит, особенно если неполадки уже ощущаются. Если нужен хороший сервис, то рекомендую СПАМ, качественно и не дорого
 
Последнее редактирование модератором: