Эволюция 3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Миколины, сразу и на брызговики пишись...

Ну да, Миколины, питерские...

Брызговики глянуть бы ( че то я пропустил эту тему ), а лучше и потрогать...
Жестких пластиковых несколько вариантов смотрел, но мне кажется, это до первой сдачи задом на сугроб или камень подходящего размера...или въезд на бордюр с характерным треском вырываемого не только брызговика, но и расширителя и подкрылка на пару пистонов вверх...
Думаю про резиночку висячую ( а не стоячую ) на три маленьких саморезика, специальной формы, выверенной несколькими аэро-грязе-динамическими поездками...
и пожалуй только вперед, ну чтоб двери без перчаток открывать :) и при этом геометрию заднего свеса ( отсутствия его ) не нарушить...
 
"...А что с амортизаторами? Работы штатных хватает?..."
"...Ступицы уже прикупил? )))..."

Про подвеску вообще и амортизаторы-рессоры-подшипники-серьги в частности следующая сказка, после некоторого времени весенне-летней эксплуатации...Следите за рекламой:wink2:

Работ по преобразованию подвески не боюсь, пожалуй даже люблю, но мотивации нужны...

На Додже прямо с этого и начал и в смысле проходимости и, в основном, в смысле грузоподъемности... ( раздельная двух контурная пневматика американьская плюс к штатным торсионам и рессорам )

Ну а Третий кажется не таким тяжелым с виду и кажется прямо таки портальным уже в стоке ( если присесть спереди и пристально на него взглянуть )
Чуть позже, выкрою время, сознательно аккуратненько загоню его в невыносимые ( непроходимые ) условия...
и сразу как то станет понятно на скока расширять, поднимать, укреплять, усиливать...

Ну, или все и так в порядке, и не париться...
тока расходники почаще менять...