Эволюция 3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Фев 2013
33
0
Привет!

Вот Мой:

так начиналось:



так теперь:

старший и младший




Едем дальше...
 

Сегодня нержавейку, которой расширители прикручены закрыл пластиковыми колпачками и именно эти слова пришли в голову с улыбкой :)
Впрочем... еще остаются буковки впереди и шильдики, в общем есть еще над чем поработать :)
 
а можно про верхние фары??
что за фирма??как светя7??дальний или рабочий???

Ну, собственно, и дальний и рабочий...
На консоли, слева от прикуривателей, две дырочки приготовлены были производителем, грех было не воспользоваться :)
Пользуюсь этим светом уже не на первой машине, светит хорошо ( много ), электричества не потребляет ( почти, пару раз на несколько часов забывал включенной люстру, заводился без намека на истраченный акум... )
Длинную метровую ( метр-двадцать, полтора ) рельсу специально не ставил, во-первых чтоб дальний и рабочий разделить, а во-вторых считаю, что длинная только на Первый ( в смысле стиля ), видел на других машинах... ну не знаю... как то невкусно ИМХО
Этот свет - аналог ProLight ( на тех же производственных мощностях сделан, только закзачик другой ) ну и ценник раза в полтора пониже...
За несколько лет эксплуатации технических и иллюминационных проблемм не заметил, не потеют, не ржавеют, не тускнеют...
Впрочем, если кто то скажет, что это G-shok против Suunto, пожалуй соглашусь...
 
Ну, собственно, и дальний и рабочий...
На консоли, слева от прикуривателей, две дырочки приготовлены были производителем, грех было не воспользоваться :)
Пользуюсь этим светом уже не на первой машине, светит хорошо ( много ), электричества не потребляет ( почти, пару раз на несколько часов забывал включенной люстру, заводился без намека на истраченный акум... )
Длинную метровую ( метр-двадцать, полтора ) рельсу специально не ставил, во-первых чтоб дальний и рабочий разделить, а во-вторых считаю, что длинная только на Первый ( в смысле стиля ), видел на других машинах... ну не знаю... как то невкусно ИМХО
Этот свет - аналог ProLight ( на тех же производственных мощностях сделан, только закзачик другой ) ну и ценник раза в полтора пониже...
За несколько лет эксплуатации технических и иллюминационных проблемм не заметил, не потеют, не ржавеют, не тускнеют...
Впрочем, если кто то скажет, что это G-shok против Suunto, пожалуй соглашусь...

а можно ссылочку если есть на фары...длинную-тоже не хочу...да и дорого очень...хотя они есть сейчас смешанного света..по центру-дальний..крайние-рабочий...
 
Машинка хороша.молодец!!!кстати мой тоже почти такой же будет!вот убирают весь хром!

Art-machine ты кстати переднею решетку красил или пленкой обтягивал???
 
"...переднею решетку красил или пленкой обтягивал???..."

Красил ( не из балончика, по-полной )

"...как микитомпсоны зимой по городу себя ведут?..."

Езжу на этой резине круглый год, на полном приводе не было проблемм ни на снегу, ни на льду, в том числе и на Dodge RAM, который немного тяжелее трёшки ( на заднем приводе, конечно поаккуратнее надо ), ну и конечно, я не езжу зимой 140-160 км/ч ни по снегу, ни по льду ( и даже по асфальту ). На мотоциклах двойного назначения, несмотря на возможную круглогодичность, есть примета:
при температуре забортного воздуха ниже +7 градусов Цельсия резина начинает работать не так, как от неё ожидаешь, и с этого момента - либо поаккуратнее, либо зимнюю ставить...
Я давно для себя выбрал вариант "поаккуратнее":wink2:
 
Последнее редактирование:
Дмитрий, а размер резины какой?

35 дюймов, LT 315/75 R16
диски с нулевым вылетом без проставок ( ставил дюймовые проставки, но получилось слишком широко, оставил без проставок, все в порядке, не цепляет нигде, даже при сильной артикуляции, ну конечно, торсионы покрутить пришлось, перед поднять
 
Привет БРАТ Hummer. Тоже буду черный делать стайл у себя. Давай в марте-апреле увидимся когда в Москве буду
 
35 дюймов, LT 315/75 R16
диски с нулевым вылетом без проставок ( ставил дюймовые проставки, но получилось слишком широко, оставил без проставок, все в порядке, не цепляет нигде, даже при сильной артикуляции, ну конечно, торсионы покрутить пришлось, перед поднять

А что с амортизаторами? Работы штатных хватает?