Эволюция 3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Фев 2013
33
0
#1
Привет!

Вот Мой:

так начиналось:

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


так теперь:

старший и младший
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Едем дальше...
 
26 Мар 2012
1.730
13
48
#3
а можно про верхние фары??
что за фирма??как светя7??дальний или рабочий???
 
19 Фев 2013
33
0
#4
Сегодня нержавейку, которой расширители прикручены закрыл пластиковыми колпачками и именно эти слова пришли в голову с улыбкой :)
Впрочем... еще остаются буковки впереди и шильдики, в общем есть еще над чем поработать :)
 
19 Фев 2013
33
0
#5
а можно про верхние фары??
что за фирма??как светя7??дальний или рабочий???
Ну, собственно, и дальний и рабочий...
На консоли, слева от прикуривателей, две дырочки приготовлены были производителем, грех было не воспользоваться :)
Пользуюсь этим светом уже не на первой машине, светит хорошо ( много ), электричества не потребляет ( почти, пару раз на несколько часов забывал включенной люстру, заводился без намека на истраченный акум... )
Длинную метровую ( метр-двадцать, полтора ) рельсу специально не ставил, во-первых чтоб дальний и рабочий разделить, а во-вторых считаю, что длинная только на Первый ( в смысле стиля ), видел на других машинах... ну не знаю... как то невкусно ИМХО
Этот свет - аналог ProLight ( на тех же производственных мощностях сделан, только закзачик другой ) ну и ценник раза в полтора пониже...
За несколько лет эксплуатации технических и иллюминационных проблемм не заметил, не потеют, не ржавеют, не тускнеют...
Впрочем, если кто то скажет, что это G-shok против Suunto, пожалуй соглашусь...
 
26 Мар 2012
1.730
13
48
#7
Ну, собственно, и дальний и рабочий...
На консоли, слева от прикуривателей, две дырочки приготовлены были производителем, грех было не воспользоваться :)
Пользуюсь этим светом уже не на первой машине, светит хорошо ( много ), электричества не потребляет ( почти, пару раз на несколько часов забывал включенной люстру, заводился без намека на истраченный акум... )
Длинную метровую ( метр-двадцать, полтора ) рельсу специально не ставил, во-первых чтоб дальний и рабочий разделить, а во-вторых считаю, что длинная только на Первый ( в смысле стиля ), видел на других машинах... ну не знаю... как то невкусно ИМХО
Этот свет - аналог ProLight ( на тех же производственных мощностях сделан, только закзачик другой ) ну и ценник раза в полтора пониже...
За несколько лет эксплуатации технических и иллюминационных проблемм не заметил, не потеют, не ржавеют, не тускнеют...
Впрочем, если кто то скажет, что это G-shok против Suunto, пожалуй соглашусь...
а можно ссылочку если есть на фары...длинную-тоже не хочу...да и дорого очень...хотя они есть сейчас смешанного света..по центру-дальний..крайние-рабочий...
 
20 Сен 2012
188
0
#8
Машинка хороша.молодец!!!кстати мой тоже почти такой же будет!вот убирают весь хром!

Art-machine ты кстати переднею решетку красил или пленкой обтягивал???
 
19 Фев 2013
33
0
#12
"...переднею решетку красил или пленкой обтягивал???..."

Красил ( не из балончика, по-полной )

"...как микитомпсоны зимой по городу себя ведут?..."

Езжу на этой резине круглый год, на полном приводе не было проблемм ни на снегу, ни на льду, в том числе и на Dodge RAM, который немного тяжелее трёшки ( на заднем приводе, конечно поаккуратнее надо ), ну и конечно, я не езжу зимой 140-160 км/ч ни по снегу, ни по льду ( и даже по асфальту ). На мотоциклах двойного назначения, несмотря на возможную круглогодичность, есть примета:
при температуре забортного воздуха ниже +7 градусов Цельсия резина начинает работать не так, как от неё ожидаешь, и с этого момента - либо поаккуратнее, либо зимнюю ставить...
Я давно для себя выбрал вариант "поаккуратнее":wink2:
 
Последнее редактирование:
19 Фев 2013
33
0
#14
Дмитрий, а размер резины какой?
35 дюймов, LT 315/75 R16
диски с нулевым вылетом без проставок ( ставил дюймовые проставки, но получилось слишком широко, оставил без проставок, все в порядке, не цепляет нигде, даже при сильной артикуляции, ну конечно, торсионы покрутить пришлось, перед поднять
 

NEO 2

МОНАХ КУЛЬТа HUMMER
1 Мар 2011
3.769
137
46
#17
Привет БРАТ Hummer. Тоже буду черный делать стайл у себя. Давай в марте-апреле увидимся когда в Москве буду
 
16 Май 2009
3.569
1
#18
35 дюймов, LT 315/75 R16
диски с нулевым вылетом без проставок ( ставил дюймовые проставки, но получилось слишком широко, оставил без проставок, все в порядке, не цепляет нигде, даже при сильной артикуляции, ну конечно, торсионы покрутить пришлось, перед поднять
А что с амортизаторами? Работы штатных хватает?