HUMMER H2 Щёлкает , но не крутит..

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Фев 2012
433
60
Начались морозы - началась проблема.. точнее повторилась ))
Щёлкает стартер и ничего не происходит. В прошлом году стартер постепенно умирал, пару раз при "щёлкании" удалось запустить напрямую , замкнув контакты стартера, в итоге он сдох окончательно и был заменён на новый. Проблема ушла.
в этом году только начались морозы , появилась аналогичная проблема! щёлкает реле, но стартер не крутит. напрямую- заводится.
Вчера было тепло, приехали в сервис , сняли стартер - замечаний нет, разобрали, почистили , собрали. Крутит как ни в чём не бывало. Сегодня - щёлк, щёлк, щёлк....
Какие причины могут быть? втягивающее реле заменить?
 
Провод силовой в заделке клеммы подгнивает и происходит подобное.
Или масса двигателя плохая.
только что проверили оба этих момента - ничего не нашли, всё в хорошнм состоянии, открутили, закрутили , смазали - всё ок...
 
Втягивающие в большинстве стартеров очень похожи. Совет такой, заменить медные пятаки, потому что похоже, что они у вас не медные. Умельцев много, меднят обычную сталь, она ржавеет и, главное, твердая и не обеспечивает плотного прилегания контактов. Где пятаки взять, как всегда ваз/уаз/газ. Только идите в магазин с напильником, с торчика контакт тиранете, если красный под низом, то медь, если серебристый -сталь.
 
Втягивающие в большинстве стартеров очень похожи. Совет такой, заменить медные пятаки, потому что похоже, что они у вас не медные. Умельцев много, меднят обычную сталь, она ржавеет и, главное, твердая и не обеспечивает плотного прилегания контактов. Где пятаки взять, как всегда ваз/уаз/газ. Только идите в магазин с напильником, с торчика контакт тиранете, если красный под низом, то медь, если серебристый -сталь.
Ты менял пятаки на Хаммере?
 
Нет. Но много на каких машинах менял. Часто втягивающее заклепано. В таком случае рассверливаются заклепки, и ставятся болты.
Ты вообще видел втягивающее на Хаммере? Думаю нет. Оно завальцовано/неразборное.
 
Ты вообще видел втягивающее на Хаммере? Думаю нет. Оно завальцовано/неразборное.
Видел, и, более того оно завальцовано на многих авто. На форде скорпио я развальцовывал и ремонтировал.
Это реально. Но позже, я подобрал втягивающее от другой машины, просверлил нарезал резьбу и так это работало долго. Было это тогда, когда запчастей не было.
Можно язычок взять от хаммера, а втягивающее другое. Там еще проблема в том, что внутри язычка толкатель, который замыкает контакты
У меня нет фото тех работ, потому что тогда вообще фото делали редко. 36 кадров знаете-ли
 
Видел, и, более того оно завальцовано на многих авто. На форде скорпио я развальцовывал и ремонтировал.
Это реально. Но позже, я подобрал втягивающее от другой машины, просверлил нарезал резьбу и так это работало долго. Было это тогда, когда запчастей не было.
Ты какие-то ужасы рассказываешь. Сейчас все есть в наличии. И трахаться со втягивающим ради экономии 1000р - мазахизм.
 
Ты какие-то ужасы рассказываешь. Сейчас все есть в наличии. И трахаться со втягивающим ради экономии 1000р - мазахизм.
Каждый выбирает свой путь.
У моей тачки маленький пробег, надеюсь таких проблем не встретить.
Насчет медных и псевдомедных контактов. Покупка нового реле не панацея.