Шутки в автосервисах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Мар 2008
7.009
40
67
Сегодня делал ТО гарантийным автомобилям на сервисе, который на профсоюзной.
Все понравилось, даже то, что несколько минут девочки на рецепшен, строя мне глазки и, оценяя платежеспособность клиента по одежде, звиздели о своем девичьем, а потом спросили: чо мне нужно?
Ответил, что неплохо бы сделать приятное машинкам.
Сразу натянули на свое лицо кондом официальности и пригласили менеджера «Андрея».
Менеджер "Андрей" запутавшись, в стандартном процессе определения классификации ТО пригласил более опытного товарища. Опытный товарищ предложил оставить машинки и сказал, что потом они сами все придумают, что с
ними делать. Я предложил помощь – вежливо отказались.
Через некоторое время позвонили и предложили забрать машинки.
Приехал, подписываю платежные документы. Обращаю внимание на некоторые пункты спецификации выполненных работ. Это - шедевр делания копеек из воздуха.
Привожу постой пример.
Высказываю мнение, что заливание антифриза в количестве двух литров в машинку невозможно, ибо уровень был в норме до отправки в сервис.
Менеджер "Андрей" идет смотреть со мной машинки. Пробка бачка расширения пыльная и не хранит отпечатков пальцев, что ее открывали.
На мой дурной вопрос: куда наливали антифриз? Последовал дурной четкий ответ: израсходовать два литра антифриза прописано рейвами ленда при этом ТО. Попросил принести антифриз. Получил ответ, что его налили. На вопрос куда?, получен ответ, что положено лить и его налили. На повторный вопрос : куда наливали? Получен ответ: сейчас пойду, узнаю.
Слегка поплохело.
Решил проверить уровень масла. В одной машине три уровня, в другой на «донушке».
Последовало стандартное объяснение – ну перепутал компьютер, сейчас исправим.
Показательно, до безобразия.
Думал, что этими прибамбасами был славен только артекс. Зараза сервисов ленда расползается по городу на новые станции техобслуживания.
Денег не жалко, не подумайте плохого, но оловяная исполнительность молодых людей внушает надежду на произрастание чудного общества в дальнейшем.