Штатаная навигация? У кого есть ? Кто ставил?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А что, на стекло с держателем не устраивает?, продается же куча GPSок (и "гражданские" и для офроуда) и смотриться в авто очень органично, да и глаза с дороги не придется отрывать чтобы посмотреть как там ехать, а по цене выигрышь - я вооще молчу ;)
 
Гудвин написал(а):
А что, на стекло с держателем не устраивает?, продается же куча GPSок (и "гражданские" и для офроуда) и смотриться в авто очень органично, да и глаза с дороги не придется отрывать чтобы посмотреть как там ехать, а по цене выигрышь - я вооще молчу ;)
Гудвин, согласен на все 100%! Цена вопроса за "фирменное и красивое" заставляет задуматься. Хотя рекомендуемый Пионер даёт не просто навигацию, но и громкую связь, DVD, MP3. Сооблазнительно... Особенно MP3 хочется! Хоть ченчжер и на 6 дисков, но по-любому в сумме это только один MP3-ишный. Однако, кнопочки на руле, как Марчелло сказал, работать перестанут. Тоже минус...

Сам недавно купил в подарок навигацию GPS-ную. Пару дней перед тем, как подарить аккуратно попользовал, проверил. Понравилось. Бюджетно и удобно.
 
Бери Алпайн R202

Он лучше.

Графикой и тем, что это конструктор.

Потом можешь на него навешать всё что хочешь, от нави до блютуса и телика
 
Blacky написал(а):
Бери Алпайн R202

Он лучше.

Графикой и тем, что это конструктор.

Потом можешь на него навешать всё что хочешь, от нави до блютуса и телика
Я ак понял, что в обычном (базовом) варианте она идет без Нави, а как она туда заливается, не криво?
 
бэн написал(а):
берите пионер avic-hd3 не пожалеете. навигация супер, показывает все дома с корпусами и дробями. я брал за 47000 в комплекте с bluetooth. TV-тюнер за 8000 рублей, да он на фиг не нужен, до сих пор валяется. Да и ещё, при замене штатной музыки меняются и колонки. есть другой вариант:ставится усилитель, но колонки остаются. устанавливал сам за 2дня не торопясь. в нём много прибамбасов: спидометр,вольтметр,запись музыки на жёсткий диск. монитор кажет под любым углом отлично.
Полная хрень! Хотел купить, но покрутив в руках сбежал из магазина и больше в ту сторону не смотрю. Не! Сама идея очень даже ничего, и цена б не остановила. НО!
Тачскрин там ужасный. Чуствительность к нажатию никакая. Пока нажимал - чуть насквозь не пробил 8) Ладно, полбеды...
ПОехали дальше... Карты в навигации прошиты только Москвы и С-Пб. Ивсе! Как из одного города в другой попасть - устройство не в курсе, Москва за МКАДом обрывается. Чистый лист. Даже Бутово не предусмотрено :D Добить картами не получится. Вроде бы стандартный I-Go, но перепрошивка не предусмотрена. Жесткий диск на 30Гб типа съемный, но только чтоб в карман положить.
Дальше. На этот диск чтобы записать музыку (а под нее жестко выделяется всего 10Гб) надо вставить компакт, а магнитола сама(!!!) переконвертирует его в МР3 по своему алгоритму. Есс-но без ID -тэгов и прочих приятностей. Напрямую скинуть МР3 на жесткий диск не удастся.
Меню управления настолько убогое и неудобное что лаконичный китайский мистери по сравнению с этим пионером просто поражает диапазоном настроек.
Но, если из Москвы (или С-Пб) не выезжать, быть мастером кунфу по протыканию кирпичей пальцем, и слушать только радио - то вполне ничего аппарат :D
Вот вкратце...

Что касаемо нафигации - сам жду уже несколько месяцев Garmin GVN-53 русифицированный. Преимущества: карт всяких - тьма! С маршрутизацией и без. ПОдходит к любому монитору, к любой голове, лишь бы был AV-in. Минус один - управляется с ИК-пульта. Тачскрина не будет.
Кстати, по-моему кое-где уже появился в продаже. НАдо поставить ;)
Артем
 
Error написал(а):
бэн написал(а):
берите пионер avic-hd3 не пожалеете. навигация супер, показывает все дома с корпусами и дробями. я брал за 47000 в комплекте с bluetooth. TV-тюнер за 8000 рублей, да он на фиг не нужен, до сих пор валяется. Да и ещё, при замене штатной музыки меняются и колонки. есть другой вариант:ставится усилитель, но колонки остаются. устанавливал сам за 2дня не торопясь. в нём много прибамбасов: спидометр,вольтметр,запись музыки на жёсткий диск. монитор кажет под любым углом отлично.
Полная хрень! Хотел купить, но покрутив в руках сбежал из магазина и больше в ту сторону не смотрю. Не! Сама идея очень даже ничего, и цена б не остановила. НО!
Тачскрин там ужасный. Чуствительность к нажатию никакая. Пока нажимал - чуть насквозь не пробил 8) Ладно, полбеды...
Что касаемо нафигации - сам жду уже несколько месяцев Garmin GVN-53 русифицированный. Преимущества: карт всяких - тьма! С маршрутизацией и без. ПОдходит к любому монитору, к любой голове, лишь бы был AV-in. Минус один - управляется с ИК-пульта. Тачскрина не будет.
Кстати, по-моему кое-где уже появился в продаже. НАдо поставить ;)
Артем
Это точно, я вчера в магазине его немного поюзал, так там нажатия на экран должны быть достаточно сильными, ибо хрен что будет....
 
Гудвин написал(а):
А что, на стекло с держателем не устраивает?, продается же куча GPSок (и "гражданские" и для офроуда) и смотриться в авто очень органично, да и глаза с дороги не придется отрывать чтобы посмотреть как там ехать, а по цене выигрышь - я вооще молчу ;)
Согласен с Гудвиным, я уже почти год пользуюсь GPS-приемником "NUVI- 350", прикрепил монитор на поверхность панели перед глазами и не отвлекает и все хорошо видно.У меня предварительно была закачана вся карта Европы и карты Северо-Запада России( 7 областей) и можно где-то с интервалом в полгода закачивать обновления и новые карты регионов.Руссофицирован и масса полезных опций(АЗС,мотели,магазины и т.д.). Я весной с ним проехал 11 стран и проехал более 10тыс.км с навигацией.Работает очень корректно и приводит в пункт назначения очень точно, с точностью до 10 метров, проверено не один раз и я очень доволен его работой, да и можно его взять его с собой. когда где-то оставляешь машину и гуляешь по городу и не надо постоянно сверяться с картой и кого -то спрашивать , а за границей это очень актуально.... Да и вернуться обратно к месту парковки своего хомяка можно без проблем, не заботясь о запоминании ориентиров и обратного машрута.И стоит он приемлемо что-то 12-14 тыс.рублей.РЕКОМЕНДУЮ!!!ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!! :)
 
GVN-53 наличествует в продаже. Ждать не надо. - это просто тыцкнул по гуглу, лабазов торгующих им полно.
Пульт работает по радиоканалу, как у 51 и 52 модели. В комплект входит масенький динамик, разводка, антенна, датчик для пульта.
Штука очень полезная и надежная. Единственный есть нехороший прибамбас - видеосигнал нтэсси, пала нет. Если найдете с пометкой кенвуд, тачскрин на линейке кенвуда будет. Семья будет довольна(с)...
В ближайшее время буду фрилендер комплектовать подобной системой. Отпишусь в картинках и впечатлениях.
Да, хочу рассказать об ОЕМ комплектации мониторов, которые есть зеркало заднего вида. Сейчас стоит камера на фриле, теперь будем ставить спутниковую голову GVN 53.
Зеркало, как оказалось, сделало оу оптроникс, а это очень серьезная заявка. Этот шалман узкопленочных на мелочь не разменивается.
 
Вчера получил коробку с GVN53. Как обещал, покажу и расскажу об установке навигатора.
Комплект засунут в довольно объемную тару. На коробке указана сертификация, русификация и перечень засунутых в прибор карт. Для нашей страны в нем есть Европа и последняя реинкарнация Дорог России (пятая с хвостиком). На «серых» поставках будут Дороги России четвертой реинкарнации. Опционально можно приобрести дополнительное устройство, которое позволит наслаждаться спутниковым радиовещанием, но, на сколько я знаю, только на территории пендоссии и части стран Европы. Цена этого устройства около 150-200 долларов. Подключается в имеющийся у навигатора USB слот.
Устройство состоит из собственно блока, внешней антенны GPS, маленького динамика, пульта управления по радиоканалу, набора крепежа, и длиннющего «хвоста» подключения. Длины проводов всех комплектующих составляют около шести метров у каждого. Все это позволяет установить систему в любом удобном месте автомобиля.
Картография размещена на SD-карте, которая предустановленна и активирована.
Основной кабель, назовем его так, с одной стороны имеет разъем, который вставить в блок можно только одним способом, а с другого конца набор фишек и огрызков проводов, рассчитанных на подключение как к основной видео/аудио- системе авто, так и ко внешним устройствам отображения информации.
Посмотрим, что имеем: два «тюльпана» для левого и правого аудио канала, «тюльпан» для видеосигнала, два штекера для подключения внешнего динамика, земляной провод, основной питающий провод с предохранителем, управляющийся от замка зажигания дополнительный питающий провод с предохранителем, провод для выдачи сигнала о приглушении аудиосигнала от штатной аудиосистемы при речевых подсказках о маршруте движения, и три хитрых провода, которые могут обеспечить работу экрана с тачскрином.
Гармин об этих трех концах молчит как партизан на допросе, ссылаясь на то, что данная установка должна производиться специалистами – и оно правильно. А, собственно, они представляют из себя цифровую землю и два провода передачи информации. Это удалось подчерпнуть из забугорных сайтов.
Но, в моем случае, это абсолютно не существенно. Систему будем устанавливать во фрил, где экраном будет служить зеркало заднего обзора, которое есть по совместительству десятидюймовый LCD-монитор. Для выслушивания подсказок будем использовать входящий в комплект устройства динамик.
Поэтому из шестиметрового кабельного монстра делаем довольно компактный шлейф соединения и получаем массу разноцветных проводочков в запас на будущее.
Для тех, кто не хочет или не умеет отрезать ненужные вещи – их можно свернуть и разместить рядом с основным блоком, так как провода довольно гибкие из-за качественной изоляции.
Антенна GPS имеет внутри себя магнитик. Ее можно пришлепнуть снаружи на любую поверхность авто. Самое главное – это относительно горизонтальное ее расположение.
Для установки антенны на торпеде в комплекте есть металлический диск. Одна сторона диска покрыта самоклеющимся составом. По информации от «забугорщиков» - диск через некоторое время приклеивается к торпеде намертво и отодрать его проблематично.
Основной блок можно крепить «репейником» к ковровому покрытию под водительским сидением. Комплект «репейника» прилагается.
При тестировании навигатора дома подтвердилась информация, что пульт управления очень удобен. Я, через некоторое время, освоил его без проблем, так как основной элемент управления навигатором есть джойстик. А если сразу сделать все преднастройки под себя, то пульт можно приделать в подлокотник и забыть о других кнопках. Лично мне пульт понравился больше чем тачскрин на другом навигаторе.
Далее идут картиночки для ясности.
Монтаж в авто буду производить в выходные, так что, если интересно, ждите продолжения.
 

Вложения

  • CIMG0057.jpg
    CIMG0057.jpg
    35,8 KB · Просмотры: 594
  • CIMG0060.jpg
    CIMG0060.jpg
    83,5 KB · Просмотры: 588
  • CIMG0062.jpg
    CIMG0062.jpg
    81,8 KB · Просмотры: 664
  • CIMG0065.jpg
    CIMG0065.jpg
    72 KB · Просмотры: 614
Ну, хочу продолжить далее. Сразу предупреждаю, что снимки не профессиональные и смазаны пивом п***лайнер, которое мне втыкивалось публикой во главе с моей благоверной. Лично, мое мнение, никогда не допускайте на место своей работы друзей и родственников. Но, мне отвертеться не удалось, так как я похвалился приобретением жуткой вещи.
Сначала устанавливаем штатный динамик. Отковыриваем заглушку и «репейником» присобачиваем динамик. Аккуратно провода выводим под сидение. Прикидываем место установки основного блока.
Устанавливаем GPS антенну. Отрываем боковину передней стойки, прокладываем кабель, подключаем к основному блоку.
Находим свободный разъем «питание –земля», у лендровера достаточно таких разъемов, которые становятся неактивными при отключении замка зажигания.
 

Вложения

  • CIMG0089.jpg
    CIMG0089.jpg
    41,3 KB · Просмотры: 578
  • CIMG0072.jpg
    CIMG0072.jpg
    44,8 KB · Просмотры: 607
  • CIMG0071.jpg
    CIMG0071.jpg
    66,4 KB · Просмотры: 648
Производим подключение блока GPS. Соединяем желтый и красный провод между собой. Нам не требуется подключение одного провода через замок зажигания, так как при деактивации замка используемый штатный разъем обесточен.
Подключаем разъем видеосигнала к разъему «видеозеркала».
Аккуратно заправляем коврик, укладываем провода, приворачиваем то, что отвернули.
 

Вложения

  • CIMG0092.jpg
    CIMG0092.jpg
    76,6 KB · Просмотры: 610
  • CIMG0065.jpg
    CIMG0065.jpg
    48,1 KB · Просмотры: 576
  • CIMG0063.jpg
    CIMG0063.jpg
    61 KB · Просмотры: 514
Включаем систему, соглашаемся с тем, что мы находимся в помещении, и нам демонстрируют карту и все внутренние настройки системы.
Если бы под рукой не будет публики, то работа займет от силы час и не более, но в моей семье это не возможно.
В связи с удачей, публика притащила тридцатидюмовый монитор и присоветовала вкрячить его изнутри на потолок. Их объяснение было оптимальное. Ну, лежите, отдыхаете в машине, а тут можно телек посмотреть или новый маршрут путешествия проложить…
Монтаж монитора я попробую заныкать, так как его лучше установить в будущего хомяка, а не в ленд.
 

Вложения

  • CIMG0080.jpg
    CIMG0080.jpg
    39,8 KB · Просмотры: 651
  • CIMG0084.jpg
    CIMG0084.jpg
    37,4 KB · Просмотры: 595
  • CIMG0078.jpg
    CIMG0078.jpg
    39,9 KB · Просмотры: 648
  • CIMG0075.jpg
    CIMG0075.jpg
    43 KB · Просмотры: 450
Ну можно показать как работает камера заднего обзора.
В принципе это десятидюймовое вайдовское разрешение позволяет изображение гонять по экоану от полного до уменьшенного на четверть. Изображение можно сдвигать справа на лево и сжимать или наоборот
 

Вложения

  • CIMG0084.jpg
    CIMG0084.jpg
    37,4 KB · Просмотры: 612
  • CIMG0086.jpg
    CIMG0086.jpg
    36,8 KB · Просмотры: 603
  • CIMG0087.jpg
    CIMG0087.jpg
    35,7 KB · Просмотры: 604
Монитор без активации полностью способен заменить оптическое зеркало заднего вида. А я приспособился считывать отраженное изображение и изображение зеркала. Довольно очень помогает при маневрировании. Просто день езды был необычен - необходимо было сопоставить расстояние в зеркалах в соответствие с камерой. И все.
Да, пульт решил расположить так.
Потом слушали музыку, прикладывали жк-панель к потолку, вообщем отдыхали...
На последней фотографии около аккумулятора виден черный цилиндр твердотельного огнетушителя. Это изображение для другой ветки по охранным системам.
Этот цилиндр при срабатывании в помещении гаража силой своего газового потока очень шустро открывает двери.
 

Вложения

  • CIMG0093.jpg
    CIMG0093.jpg
    75,8 KB · Просмотры: 571
  • CIMG0096.jpg
    CIMG0096.jpg
    56,1 KB · Просмотры: 574
Ну, в принципе все по установке. Это может выполнить без проблем любой мужик, который окончил среднюю школу в годах от 73-78. Возможна установка этого прибора для тех, кто закончил любой технический институт в разлете от 80-85 года. Для остальных я не знаю.
 
Да, если не интересно никому, то больше не буду насиловать ваш мозг техническими подробностями. Вы только черкните...