Шеви плюс - Новорязанское шоссе, д.23/1, метро Жулебино

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Спасибо, Александр, за Ваши искренние хлопоты по вразумлению меня невидящего истины!
Простите, но Ваши доводы меня не убедили. Я остался при своём мнении. Могу сказать лишь, - Вы не хотите ни слушать, ни вникать...)))
А к мастеру я хотел подъехать. Даже позвонил в сервис, чтобы записаться на исправление косяков. Но со мной поговорили так, что я был вынужден прекратить общение.
Меня огорчили таким отношением. Поэтому, собственно, я и написал справедливый отрицательный отзыв. Планирую проложить эту работу на других информационных площадках.
Простите, Александр, я давно выпал из клубной жизни и мало кого знаю из действующих членов, а какая у Вас должность в шевиплюсе? На общественных началах, или за интерес? Заранее прошу прощения, если мой вопрос покажется Вам огорчительным. Просто Ваша позиция подтолкнула меня на опрелелённые размышления.
Я уже писал, что к шевикам не имею никакого отношения.
 
Такая возможность существовала 12 лет. За эти 12 лет было сделано не менее 10 проверок и регулировок сход/развала. Высота машины оставалась прежней - Х см.
Если за 12 лет высота оставалась прежней и не было просадки значит трак изначально сидел на буферах сжатия ниже которых ему опустится сложно даже за 12 лет. При правильной регулировке высоты подтяжка торсинов периодически требуется и точно чаще, чем один раз в 12 лет с целью поддерживать эту самую правильную высоту. Когда рычаг достигнет буфера просадка перестанет происходить.
Согласно процедуре GM документа 1564467 и 2133682 перед проведением измерения УУК необходимо выполнить "Inspect the vehicle trim height". Это одно из обязательных условий с целью "in order to ensure correct alignment readings". Особенно актуально для параметров клиренса дорестайла на пневме у которого Z высота должен быть 120мм с допустимым боковым расхождением 10мм.
1) Производитель выпускает с конвейера в продажу машины с неотрегулированный подвеской и первоначальная высота Х см не дотягивала до нормы им же установленной
Да. За 12 лет не просядет только то чему проседать изначально некуда.
Дмитрий Сипайло по возможно передайте респект последнему регулировщику от дилеров GM RU0759 за собледение технологии завода-изготовителя, а то многие ведь забивают на это...
 
Последнее редактирование:
С завода все хомяки шли с неправильно отрегулированными торсионами. И Н2 и Н3. На всех рычаги лежали на отбойниках. Я, как и Александр, не имею отношения к шеви никакого. Но, возможно, слесарь был прав, а вы нет. Есть понятие правильно, а есть халтура. В шеви не поеду никогда, по своим соображениям. Но не разобравшись, особенно в мат части, нечего писать негатив.
 
Касательно правильности выставления торсионов и того, что они с завода неправильно отрегулированы - на форуме просто море тем. Ради интереса завел в поиске по форуму "торсионы" - выскочило несколько страниц только уникальных тем!
Вот, кстати, одна из толковых https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Для-тех-кто-подтягивает-торсионы-Н3.35080/

Так что да - тут, насколько понимаю, сотрудник все правильно сделал, по регламенту. Регламент ведь не основывается на высоте гаража.
У меня несколько лет назад было такое, что в Шеви слишком перетянули торсионы и машина прыгала как лоурайдер. Я в этом большой проблемы не увидел - заехал в сервис и мне выставили все по-человечески. На форум тогда даже писать не стал - не такой уровень проблемы.
 
  • Like
Реакции: Йожиг, ak97 и Duero
Привет, Владимир Владимирович. Я руководитель Шеви Плюс и всегда отвечаю здесь за работу своих сотрудников.
Сразу после того, как вы позвонили нашему мастеру Засыпкину Максиму, ровно через пару минут, я уже прослушал ваш с ним разговор,
где вы сообщили что ваша машина не входит в гараж и что вам после сход-развала не отрегулировали фары.
Максим всячески перед вами извинялся и готов был урегулировать возникшее недопонимание, но вы не желали продолжать общение.
Человек несколько раз извинился перед вами, что не предупредил о том, что машина поднимется на несколько сантиметров.
В своем посту вы написали, что много лет владеете этой машина и обычно она легко заезжала в гараж.
Но на "сход-развальном" подъемнике выяснилось, что машина лежит на отбойниках.
Было принято решение отрегулировать зазор между рычагом и отбойником торсионами,
сделать так, чтобы подвеска работала правильно, а не отбивала на кочках.
Здесь в Hummer клубе много людей понимающих о чем я говорю. Любая торсионная подвеска, имеет свойство со временем немного проседать,
ведь торсион - это обыкновенная железяка, напоминающая своей формой лом, выполняющая функцию пружины и работающая на скручивание.
Со временем все автомобили с таким типом подвески требуют регулировки, и многие здесь на форуме знают, что уставшие торсионы - это болезнь Hummer Н2.
Чтобы увеличить клиренс, мы устанавливаем тюнинговые торсионные ключи с измененным углом работы.
В вашем случае всего лишь на минимальное расстояние приподняли машину с отбойников.
С позиции технологии ремонта мастер и механик все сделали правильно и нельзя эту процедуру сделать качественно, когда машина на отбойниках.
Лично меня удивило Ваше отношение к сложившейся ситуации и негатив по отношению к нашей компании, ведь мы все делали согласно технологии,
а мастер вёл себя по отношению к Вам дружелюбно и предложил пути решения данной ситуации.
Я лично после прослушивания разговора несколько раз пытался вам дозвониться, но вы не брали трубку,
а также не брали её и на следующий день. Также вам звонил наш технический директор Валерий Сергеевич, но вы не захотели с ним общаться.
Вряд ли это можно назвать конструктивным диалогом.
Что касается времени обслуживания, я проверил камеры видеонаблюдения.
Ваш автомобиль заехал в 9.37, была произведена пенная мойка. Диагностика ходовой и выполнен "сход-развал".
Машина съехала с подъемника в 12.30, а в 12.53 вы покинули сервис.

Очень часто начала всплывать "фигня" с нашими корпоративными наклейками и логотипами.
У мастеров и механиков существует четкое распоряжение не брендировать автомобиль без согласования и желания клиента.
На это существует четкое и жесткое правило.
Если я узнаю, что данная работа произведена без согласования, то жестко штрафую нарушителя, а это никому не интересно.
Поэтому чаще машины уезжают без наклеек.
Лично я и мои сотрудники всегда на связи и готовы к конструктивному диалогу и урегулированию данной ситуации.

Всегда на связи. 24/7
Сипайло Дмитрий Михайлович
Генеральный директор группы компаний Шеви Плюс
89817776363.
 
Доброго дня желаю всем форумчанам!

Также желаю здравствовать руководителю шевиплюса Дмитрию Михайловичу и всем его верным клакёрам! Заранее прошу простить меня тех, кто сочтёт слова клака и клакёр ругательным. У меня и в мыслях нет кого-либо оскорбить.

Когда в пятницу ближе к вечеру мне позвонил мужчина, представившийся сотрудником шевиплюса Валерием, я максимально вежливо при моём отношении к этой организации отказал ему в общении, пояснив, что мне не о чем с ним разговаривать. Я не лукавил. Мне от шевиплюса ничего не надо, поэтому счёл нецелесообразным тратить время на общение с незнакомым мне человеком, на уже мало беспокоящую меня тему. Однако, этот звонок возбудил моё любопытство. Раз дяденька из шевиплюса позвонил, значит, тема про мой сход/развал ещё животрепещуща.
Зашёл на форум. Почитал. Да, сход/развальная тема заставила ещё разок поживотрепетать некоторое количество независимых людей, настойчиво заявляющих, что они чисто за правду, и никакого отношения к шевиплюсу не имеют.

Забавно! Мой крайний пост на эту тему датирован 12.06.2020. Практически целую неделю была тишина. И вдруг, как по команде режиссёра, в четверг 18.06.2020 появляются посты OFF-RoadSpirit и tabutask, в пятницу свой пост размещает Alan. Ну и, конечно же, кульминацией мизансцены явился выход к рампе самого Дмитрия Михайловича, который начал свой монолог с фамильярного обращения ко мне «Привет, Владимир Владимирович».
Возможно, такая внезапная активность в теме является чистой случайностью, но именно эта случайность вдохновила меня на пару слов о клаке в начале своего поста.
Обычно, в случаях, когда каркас пиар акции по имиджевой реабилитации заметен неискушённому взору, нанимают или увольняют пиар менеджера и спичрайтера.
Дмитрий Михайлович, Вы конечно boss, возможно даже и big boss, но этого не достаточно для того, что бы обращаться «Привет» к малознакомым людям, не вызывая у них недоумения. Поверьте, Ваша фамильярность не улучшила моего отношения к Вашей мастерской. Я лишь укрепился в своём мнении.

Теперь неспешно по сути дела.

В своих предыдущих постах я ни разу не написал, что за 12 лет на моей машине не регулировали торсионы. Я лишь сказал, что после предыдущих регулировок сход/развала машина могла въехать в гараж, а после крайней, увы, не смогла. За эти 12 лет только один раз регулировка была у «дяди Васи». Все остальные регулировки делались в Кларусе, в Дженсере и в шевиплюсе!))). Однако, независимые поклонники творчества шевиплюса будто не заметили мною написанного. Клакёры в самозабвении токующих глухарей сообща наперегонки нарисовали следующую картинку:
Все НUMMERы, и Н2, и Н3, шли с завода с не отрегулированными торсионами. На всех Н2 и Н3 рычаги лежали на отбойниках. Моя машина не была исключением. Все 12 лет я ездил лёжа на буферах. Торсионы просто возил с собой. За 12 лет я ни разу не почувствовал странность работы подвески ни при рулении на шоссе, ни на пересечённой местности. За 12 лет моя машина не разу не попала в заботливые руки умного специалиста, даже в шевиплюсе))), который бы сказал мне, причудливо изогнув одну из своих бровей: «Владимир Владимирович, на Вашей машине, как и на всей продукции GM, родовое торсионное проклятие!»

Забавно!
Интересно узнать, как относятся в офисе GM к такому поношению марки.

Дмитрий Михайлович, Вы напрасно заявляете, что г-н Засыпкин был достаточно учтив при разговоре со мной и «всячески» передо мной извинился. Я так не считаю. Позиция «сам дурак» не самая верная в сложившейся ситуации. Впрочем, после Вашего «Привет, Владимир Владимирович» многие вопросы и сомнения отпадают.
Г-ну Засыпкину нужно было произнести всего два предложения:
1. Простите, что не согласовали с Вами увеличение высоты Вашего автомобиля.
2. Приезжайте, когда Вам будет удобно, и мы отрегулируем подвеску так, что Ваш автомобиль не будет задевать потолок.
Всё!!! Два предложения! Не более того!
Не надо было покровительственно-снисходительным тоном рассказывать мне про технологии и регламенты. Не надо было мне врать про почти лежащие на отбойниках рычаги. И особенно не надо было иронизировать по поводу моего маленького… гаража!))))))))

Я стараюсь отвечать на все входящие телефонные звонки, независимо, есть номер абонента в записной книжке или нет. Вашего номера телефона, как и номеров телефонов Ваших сотрудников, нет в моей телефонной книжке, поэтому меня сложно обвинить в игнорировании или блокировании входящих, связанных с шевиплюсом.

Что касается хронометража моего нахождения в Вашей мастерской, то Вы почему-то скромно умолчали, сколько времени прошло с момента моего здрасте милым девушкам на приёмке и постановкой автомобиля на стапель.

Одну бренд наклейку я снял с водительского порога аккурат когда вечером того дня застрял в гараже. Вторую, под капотом слева, обнаружил позавчера в субботу, когда проверял состоятельность предсказания г-на Засыпкина на счёт убегание масла из двигателя. Масло в норме. Наклейка в мусорном ведре. Прошу Вас не наказывать г-на Засыпкина. Наверняка он не мог ослушаться хозяйского веления. Это, скорее всего, я неосознанно попросил г-на Засыпкина украсить мой автомобиль логотипом с контактными телефонами легендарного бренда.))))))

Честно говоря, я думал, что ситуация несколько умнее, но вижу, что переоценил и мастерскую, и людей!
Нашу переписку заскринил. На всякий случай. Вдруг понадобится для примера, как можно облажаться на ровном месте!

Всем добра!

P. S.
После ухода Славы из Кларуса начал обслуживаться в сервисах, созданных членами клуба. Вот у этих людей надо учиться общению с клиентами. Штампованный интеллект натренированных менеджеров никогда не сравнится с искренностью живых людей. В этих скромных Мастерских нет ощущения, что перед тобой постелили картонку с тремя пластиковыми стаканчиками и поролоновым шариком!
 
  • Angry
  • Like
Реакции: Kotovsky, Wind и Alan
Извините, но Вы раздуваете скандал на ровном месте. Вам многие члены клуба, которые никак не связаны ни с Шеви, ни с Дмитрием все по-русски адекватно объяснили, но Вы предпочли их записать в карманных "шестерок Сипайло". Знаете, это как минимум противно читать от взрослого человека, которого считаешь адекватным - поток сознания без веской на то причины. Боюсь даже представить, каково людям с Вами в реальной жизни. Считайте это предупреждением - не за оценку работы шеви - мне на это плевать, а за оскорбление и неадекватное поведение по отношению к соклубникам. Первый раз - Вашими усилиями - воспользуюсь функционалом форума по добавлению в игнор. Спасибо, до свидания.
 
Мне искренне жаль, что мои слова были восприняты как оскорбление!
Не хотел!
Ещё раз приношу свои извинения одноклубникам, которых задели мои слова!

Одной правды на всех не бывает!
 
Настоятельно рекомендую подправить ваш пост в части личных выпадов и в сторону сотрудников Шеви и в сторону Клубней. Позиция компании проста и понятна в данном случае - делать по технологическому регламенту. Довод про гараж не состоятелен. Вам предложили опустить торсионы обратно. Вы не приехали.

Аудио беседы с манагером было прослушано, он вам предложил все возможные варианты.

Сутки на чистку поста от "грязи".
 
В сухом остатке на прощанье.

Решил сделать сход-развал. Поехал в шевиплюс. Потому, что было по пути. Лишился возможности проезжать к своему месту на подземной парковке. С посторонней помощью нашёл новый фарватер. Чуть не оторвал антенну. Полистал инет. Самостоятельно вернул машину в нормальное положение. Пока на карачках крутил болты, понял, что надо худеть. Написал на форуме, что шевиплюсы плохие ребята. Несколько соклубников написали, что это я плохой, а шевиплюсы хорошие. Я заподозрил и возразил. Несколько соклубников оскорбились. Я извинился. Админ послушал аудио и определил, что всё-таки я плохой. Сегодня пришлось выкроить время и проверить регулировку торсионов в обычном сервисе на ровной палубе. Заодно проверил сход-развал.
Зашибись заехал по пути!

Ещё раз приношу свои извинения всем, кого невольно оскорбил!
Остаюсь при своём мнении!

Чтобы меня понять надо оттормозиться в последний момент плафонами в нескольких сантиметрах от железного короба, а не рассуждать, сидя на диване, про регламенты, процедуры, нормы и т.п.

Править и удалять ничего не буду. Извинился несколько раз. Причём даже не за то, что я сказал, а за то, что люди домыслили сами.

Всего доброго!
 
а мне показался сухой остаток немного другим:
Вы поделились своим опытом, с Вами также поделились опытом, рассказав про регламент.
В ответ Вы назвали всех, кто участвовал в обсуждении и обменом опытом приспешниками.
Сами домыслили про приспешников и сами же и обиделись на всех ))))

5RtysXhri-E.jpg
 
  • Like
Реакции: Alan и Faivish
Александр, Вам очень сильно показалось что я обиделся. Тем более на всех.)))
Во первых, я в принципе не обижаюсь. Огорчится могу. Но не обидеться.)))
А попрощался со всеми не потому, что капризно хлопаю дверью, а потому, что скоро может прилететь бан.
Вот пока рубильник не упал ответил Вам.)))
 
Я предлагаю остаться при своих мнениях и не развивать тему, хорошо?
Владимир, позвольте признать - я утром чрезмерно пылко высказался в Ваш адрес и не желал уязвить. При этом я остаюсь при тезисах моего сообщения и его смысловом посыле.
Мы бы очень хотели, чтобы все ограничилось этой беседой и Вы и дальше оставались с нами на этой площадке.
Хоть наши мнения по поводу данной конкретной ситуации и разнятся, но при возникновении иных (если проблема будет действительно серьезной), клуб всегда будет стараться разобраться и отстоять достоинство и интересы своих членов.
 
  • Like
Реакции: AEL
Алан, тема себя исчерпала!
Эмоции отыграли и остыли!
Уверен, все всё поняли, несмотря на неизменность своих стартовых позиций.
Я рад такому финалу!
Если Админ полностью зачистит тему, начиная с моего первого поста - я не буду возражать. Конечно если это не идёт в разрез с правилами форума.
 
  • Like
Реакции: Alan
Желтая наклейка на торсионной балке Н2 :
"ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Скручивающиеся стержни(торсионы) Регулировка ВНИМАНИЕ
Если торсион не правильно отрегулирован когда после-продажное оборудование становится добавлено или удалено,амортизатор,может сместится и повредить тормозную линию,что может вызвать аварию.Всегда регулируйте торсионы в пределах Z-высоты диапазона укзанного в сервисном руководстве"
В пределах диапазона Z-высоты указанного в сервисном руководстве, а не в пределах высоты гаража...
 
В сервисах работают такие же люди как и все мы, знаю многих из деревень кто работает у официалов. Про цены бесполезно тут писать, я в одной написал, но там подвели мою шутку про стакан и удалили с темы. Гласность хули. Если я вижу что меня обдирают говорю в глаза что человек барыга. Просто как некоторые говорят едь в гараж там дешевле, а у них типо не гараж потому что вывеска висит над гаражом.
Я тоже предполагал, что партнёр клуба это адекватные цены, но видимо ошибался, наверное стар для этих понятий. Это просто реклама.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TSV и Svetokol
Привет всем.
В начале сентября Санкт Петербурге прошло удивительное мероприятие.
Вот уже в шестой раз прошла ежегодная выставка Original Meet.
На территории достаточно вместительного автокинотеатра на Петроградской стороне
собрались владельцы и любители классических и кастомных американских автомобилей.
Представители кастом и реставрационных ателье.
Коллекционеры и ценители редких и столь нами всеми любимых американских автомобилей.

 
  • Like
Реакции: Wind и Faivish
Отличное видео! Очень передаёт атмосферу мероприятия! Дима - красавчик!:)
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!💪💪💪