Чёрный носорог

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Со слезами на глазах

Продаю своего носорога. Верой и правдой служил мне 4 года. Проблем не доставлял, ездил нечасто ( четвертая машина в семье). По большей части , по выходным и в нечастый отпуск, да на клубные встречи. Пробежал в моих руках не многим более 30т. км. В грязи не совался . Я - «сосисочный» джипер🙂.

Максимальный экстрим - влезть на сугроб. Обслуживался в одном сервисе. Вся история обслуживания подтверждена наряд-заказами. Глобальных ремонтов не было, все мелкие неприятности и плановые ТО решались своевременно. Аппарат более чем живой и, при своевременном обслуживании будет радовать еще долго. Утверждение «у Хаммера нет возраста, есть только состояние» - это про носорога. Не исключено, что это лучший дорестайл , который можно купить за деньги.

Предыдущий владелец- хозяин тюнинг ателье «Black Rhino Tuning» использовал этот автомобиль, как шоу-стоппер для демонстрации возможностей своего предприятия. Историю постройки можно посмотреть здесь:

Я в автомобиле ничего не менял, просто ездил и кайфовал.

Позволю себе процитировать пост СОЗДАТЕЛЯ этого шедеврального автомобиля , ибо лучше него описать , наверное, невозможно :



«Идеальное состояние. Начиная от потертости на кнопках, заканчивая рыжиками на раме. Даже коллектор отпесочен и окрашен термокраской... Микро часть представлена для примера на одном из фото. Подробно о машине, вы можете прочитать на DRIVE2 в бортовом журнале. Состояние машины можно оценить по фото.

Тюнинг:

• Прошиты мозги (снято ограничение по скорости, прописан текущий размер резины, отключена родная сигналка на эбу, отключены ошибки по задним лямбдам, отключены ошибки по катализаторам, убраны прогревочные режимы катов, отключена система перегрева катов, холостые обороты подняты до 650, обороты при включенном кондере подняты до 700, прогревочные выставлены на 1500, при нагреве ДВС в пробке обороты поднимутся до 800, при 116 градусах движка и выше, включен пин для эл. вентиляторов и прописаны рабочие режимы (для будущей установке эл. вентиляторов), ошибки по Evap переведены в другой режим, чтобы не горел чек, но комп будет видеть их), кнопка tow / haul запрограммирована для работы коробки в более динамичном режиме.
• 2 DIN магнитола с CarPlay
• Дополнительный радиатор охлаждения ДВС
• Камера заднего вида
• Оригинальная калитка c 5 колесом
• Защита задних фонарей BRT
• Шумоизоляция пола стоек / арок / дверей.
• Цельнометаллическая ручка с механизмом и номерной площадкой 5 двери от BRT
• Полицейская быстросъёмная металлическая сетка в багажник от BRT
• Покрытие легендарным полимером Line-X (НЕ RAPTOR)
• Индивидуальный дизайн покраски кузова
• Силовые, разборные подножки от BRT
• Резина Nitto Grapper extreme terrain MT 37/13.5 R20
• Диски Mayhem R20, вынос -25 / колпаки с дизайном от BRT
• Экспедиционный багажник от BRT
• Потолок + стойки алькантара
• Пневма удалена — установлены пружины
• Усиленный рулевой демпфер
• Установка салонного фильтра + крышка на заказ
• Черные диодные фары + диодные противотуманные фары
• Тонированная задняя оптика / поворотники
• Расширители арок
• Полный перешив салона (карты дверей, ручки, сиденья, рычаг АКПП, руль)
• Замена ремней безопасности purple color
• Диодная балка на экспедиционный багажник
• Акустика: сателлиты, колонки, усилитель.
• Багажное отделение покрыто броне полимером Line-X (НЕ RAPTOR)
• Полная разборка рамы и узлов автомобиля + детальная реставрация и окраска
• Усиленная АКПП, пробег 5 тысяч.
• Лифт кузова 6 см.
• Подвеска полиуретан yellow color
• Защита картера от BRT
• Выхлоп Magnaflow серия Tru-X, удаление катализаторов из системы
• Тумблеры в потолочной консоли по управлению светом
• Перекраска всего пластика салона
• Черная приборная панель в km . Заменена на ~180т.км
• Мелочи типа, брони пленки на фарах и т.п. штрихи.

Большие ремонты:

Рулевой редуктор новая из USA , ребилд АКПП ., резина Nitto Grapper Extreme terrain 37”, покрытие кузова в Line-X(из за курса идентичная работа с материалом сейчас стоит от 560 тыс.), оригинальный радиатор , силовые амортизаторы KYB, уплотнители 3 штуки (2 передних, 1 задний) из USA., датчики детонации с заменой ., ребилд раздатки ., полиуретановая подвеска 34 элемента , и т.д. до бесконечности.»



Действительно заинтересовавшимся рекомендую прочитать весь бортовой журнал на драйве, найти можно по ссылке выше.



Итог :

Автомобиль 2004 года, Калининград, категория В, с прозрачной историей без темного прошлого, пробег с момента завершения постройки 57000км , в отличном состоянии в необходимом тюнинге, для понимающих. Вин номера отлично читаются, обработаны.



Отдам только в хорошие руки за 5🍋рублей. Преимущество одноклубникам из HummerClubRus
 

Вложения

  • IMG_5976.jpeg
    IMG_5976.jpeg
    1 MB · Просмотры: 17
  • IMG_5973.jpeg
    IMG_5973.jpeg
    1 MB · Просмотры: 16
  • IMG_5964.jpeg
    IMG_5964.jpeg
    995 KB · Просмотры: 16
  • IMG_5963.jpeg
    IMG_5963.jpeg
    1.015,5 KB · Просмотры: 16
  • IMG_5961.jpeg
    IMG_5961.jpeg
    909,1 KB · Просмотры: 14
  • IMG_5960.jpeg
    IMG_5960.jpeg
    815 KB · Просмотры: 15
  • IMG_5980.jpeg
    IMG_5980.jpeg
    534 KB · Просмотры: 17
  • IMG_5969.jpeg
    IMG_5969.jpeg
    910,5 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование: