HUMMER H3 Что-то нехорошо стучит

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
может немного не в тему..
но интересно где.и у кого куплен данный авто??
родина должна знать своих героев..
я так понимаю машина из Москвы приехала ??
 
в Москву ехать надо.в Москве вся сила!
200 км .всего..
лучше нав эвакуатор потратиться.чем потом мотор по второму разу перебирать..
И ближе к Коврову имеются. Полистайте форум. Найдите.
Если искать.
К Ивану или уговорить Романа. Может и ближе найдёшь. Моим В своё время у прошлого владельца Иван занимался. Мне пожаловаться даже не на что. Все практически после Ивана до сих пор без нареканий. Заменил только одну шаровую и тормозной шланг. За 3 года и 20000 пробега.
 
в Москву ехать надо.в Москве вся сила!
200 км .всего..
лучше нав эвакуатор потратиться.чем потом мотор по второму разу перебирать..
Да с радостью, если бы хоть примерно знал порядок цен, просто если ремонт до 100к еду через месяц, до 200к через два месяца) А так приехать и получить "ой.. лучше сжечь чем ремонтировать", не хочется, поэтому вот в раздумьях.
А какой пробег у автомобиля? А так то даже при наличии теплого гаража и времени самому без особого опыта снимать мотор и лезть в него это только отсрочка покупки контрактного мотора. Я бы повез авто к Цезарю или другой профильный сервис ( Варшавка, Иван)и там решал по факту вскрытия. Ну и готовился бы месяца на три забыть про Хому и копить денежки.(
Вроде Цезарь и мотор другой может помочь найти. А то, что это дешевле ремонта это факт. К сожалению.
Ближе к этому варианту более всего сейчас, осталось определиться на сколько это мне влетит, пробег 180к км, вообще не пробег для такого мотора, как я думал
может немного не в тему..
но интересно где.и у кого куплен данный авто??
родина должна знать своих героев..
я так понимаю машина из Москвы приехала ??
Да вообще история авто интересная, все авто обклеено наклейками ШЕВВИ ПЛЮС, обращался к ним, что бы по лучше узнать историю автомобиля, мне сказали что у них по такому ВИН номеру автомобилей не проходило.

И получается странная ситуация
1. либо прежний хозяин весьма странный и просто так обляпал всю машину наклейками сервиса, в котором он не разу не был
2. либо в Шеви Плюс проигнорировали мою просьбу по проверки по ВИН номеру (в этом я сомневаюсь еще сильней, так как про них наслышан только хороших отзывов)

Машина из Москвы, брал у некого Николая, фамилию считаю палить не этичным.

Ах да! Из сюрпризов, вырубилась первая передача, по пути на Родину из Москвы)
 
Последнее редактирование:
может немного не в тему..
но интересно где.и у кого куплен данный авто??
родина должна знать своих героев..
я так понимаю машина из Москвы приехала ??
Вот о том же подумал ...... обратно бы вернуть такое " сокровище "
 
  • Like
Реакции: KOVROV
Вот о том же подумал ...... обратно бы вернуть такое " сокровище "
Из пяти просмотренных, этот единственный был не ржавым в хлам снизу, имел нормальную динамику, без 101 регистрации в ПТС и без аварий (хотя аварии все же были, потом выяснилось), можно было и дальше ездить "выбирать" но так хотелось себя "порадовать" уже, вот и порадовал. И не ожидал что на свете еще остались бессовестные люди, которые могут и ХОМЯКА довести до клинической смерти и потом еще труп сбросить мне.
 
На рынке два дурака: Один продаёт, второй покупает.
На этот случай и придумали "предпокупочную" диагностику. Шансы так влететь сократились бы.
 
Как с ним связаться?
Лезь сюда. Я же тебя ещё в субботу к Ивану отправлял.

Звони и будет возможно счастье.
Удачи в будущем.
 
  • Like
Реакции: Васька
Не то, что бы я хотел оправдать предудыщего владельца. Но кмк если вытекло масло из мотора, то появление всяких стуков это неизбежно.( Автомобиль с около 200к пробега всегда ломается внезапно кмк.) Я вот езжу со своими 197 тысячами и боюсь. Не знаю что бахнет первым. Коробас или дрыгатель. Хотя я единственный владелец с нуля. Но чета сомневаюсь, что сабжевый автомобиль 2005 года выпуска, как понял, имеет пробег меньше моего. В этом старый владлец налукавил по- моему. Отсюда и проблема с каробасом наверное.
По факту я бы поузнавал стоимость и сроки поставки контрактного мотора. Ну и если ценнег на эвакуатор зашкаливает, то можно отключить трансмиссию нажав пару кнопок на торпедо и дотащить на веревке не спеша. Худо бедно, а тысяч 15-20 наверное можно выгодать.
Но канешна чувства ТС понимаю. Купить авто, о котором навернА мечтал, и не доехать даже до дома - это грустно. Может старый хозяин хоть немного денег вернет исходя из ситуации. Я б вернул наверно. Хотя бы сколько то. За спрос не побьют!
Ну и торопиться теперь не надо. Делайте обдуманные шаги.
 
Последнее редактирование:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вот добивочка, так выглядит замененное мне масло))) Такую отработку поискать еще надо
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Свечные колодцы 3 из 5-ти были залиты на один палец маслом точно, крышка с одной стороны была не докручена и там роль прокладки исполняло присохшее масло, денег на ремонт пока нету, поэтому решил делать то, чего делать точно нельзя - РАЗБИРАТЬ и смотреть ужас.
 
Хочу поделиться чем на данный момент кончилось это дело, вот что обнаружилось с шатунными вкладышами, они были успешно заменены, звуки пока пропали нехорошие, но осталась одна лишняя деталь....

На двух шатунах вкладыши сжеваны на смерть, как при этом был только небольшой СТУК.. я не знаю)))
 

Вложения

  • IMG_5323.JPEG
    IMG_5323.JPEG
    711,6 KB · Просмотры: 23
  • IMG_5324.JPEG
    IMG_5324.JPEG
    793,1 KB · Просмотры: 23
  • IMG_5325.JPEG
    IMG_5325.JPEG
    773,2 KB · Просмотры: 23
  • IMG_5326.JPEG
    IMG_5326.JPEG
    773,7 KB · Просмотры: 23
И после сбора осталась "лишняя деталь", кто подскажет откуда и куда она должна вести?
Без нее не сдержался и завел, работает уже без стука!

Нет, пока встало все плотно, но понимаю что мое решение, это временное решение, так хоть смогу до нормального мастера доехать
 

Вложения

  • IMG_5318.JPEG
    IMG_5318.JPEG
    714,3 KB · Просмотры: 12
  • IMG_5319.JPEG
    IMG_5319.JPEG
    673,1 KB · Просмотры: 11
  • IMG_5320.JPEG
    IMG_5320.JPEG
    675,4 KB · Просмотры: 10
  • IMG_5321.JPEG
    IMG_5321.JPEG
    641,6 KB · Просмотры: 9
  • IMG_5322.JPEG
    IMG_5322.JPEG
    650,3 KB · Просмотры: 10
На самом деле долго сможешь ездить, но я забыл спросить - проверял ли ты масляные каналы в коленвале и работает ли у тебя маслонасос. Может быть что в каналы попал нагар, забил их и вкладыши нагнулись.
 
  • Like
Реакции: KOVROV
На самом деле долго сможешь ездить, но я забыл спросить - проверял ли ты масляные каналы в коленвале и работает ли у тебя маслонасос. Может быть что в каналы попал нагар, забил их и вкладыши нагнулись.
Проверил в порядке, саму трубку масляного насоса почистил тоже, само "ситечко" было весьма и весьма засрано нагаром.