Так какой объем работ был в итоге проделан?Огромное спасибо всем участникам данной ветки, после проведенных манипуляций по двигателю проблем нету, проездил пока не мучая авто в районе 500км, все работает отлично, чуть постукивает натяжитель ремня генератора, но это мелочи, думаю разберусь.
Если кольца не менял, то опять засрется. Нужно было новые кольца подкинуть. Особенно маслосъемные
Эта штука называется соленоид vvti. Чистить ее бесполезно. А карбклинером вообще нельзя, т.к. он резину превращает в слизь. А внутри данного устройства есть резиновые манжеты. Симптом: глохнет при сбросе газа - это как раз его работа.почистил вот эту штукуYou must be registered for see linksвся в нагаре была
Слизь.... Столько лет пользуюсь, столько резинок отмыл, и все целоеЭта штука называется соленоид vvti. Чистить ее бесполезно. А карбклинером вообще нельзя, т.к. он резину превращает в слизь. А внутри данного устройства есть резиновые манжеты. Симптом: глохнет при сбросе газа - это как раз его работа.
Не обязательно, что причина только в нем, но очень большая вероятность.
А точно пользуешься карбклинером? При попадании на кожу, мгновенно высушивает ее, что шелушиться начинает. А то, может, фейри пользуешься? Он резинки не портит.Слизь.... Столько лет пользуюсь, столько резинок отмыл, и все целое
Мыл карбклинером, все норм. Крымский бензин-с.Слизь.... Столько лет пользуюсь, столько резинок отмыл, и все целое
Мыл карбклинером, все норм. Крымский бензин-с.
Друзья это очень хорошо что у вас все прошло замечательно. Я на самом деле рад.Слизь.... Столько лет пользуюсь, столько резинок отмыл, и все целое
Ну, что за детский лепет ты пишешьты конечно меня не знаешь, но глаза у меня есть, читать умею, тоесть что использую вижу! Просто так для познания тебе расскажу, что маслостойкая резина, даже под действием серной кислоты не растворяется, для этого нужны ещё добавки и нагрев, уж точно в карб клинере такого хим состава нет. Толуол тоже до слизи резину не растворяет, темболее контактируя 5 секунд, и дальше карб клинер высыхает.А точно пользуешься карбклинером? При попадании на кожу, мгновенно высушивает ее, что шелушиться начинает. А то, может, фейри пользуешься? Он резинки не портит.
Я его кусочками и запихивал в мотор, иногда вообще вместе с тарой. А если серьёзно, то и зимой всё нормально заливается.Напоминает Задорнова: "там обрыв, но вам туда можно"
Если все работает - хорошо. Но органическая химия (да и неорганическая) гласит, что не стОит этого делать.
Температура замерзания (кристаллизации) димексида 18град. Если его заливали в жару, то возможно это и был димексид. Но при нашей средней температуре летом, он бы кусочками вываливался. Это я к тому, что где уверенность, что это был димексид и карбклинер? Ну, или концентрация 1 к 100, что действительно не повредит ничего, но и не отмоет ничего.
Я ни на чем не настаиваю. Пользуйся на здоровье.Ну, что за детский лепет ты пишешьты конечно меня не знаешь, но глаза у меня есть, читать умею, тоесть что использую вижу! Просто так для познания тебе расскажу, что маслостойкая резина, даже под действием серной кислоты не растворяется, для этого нужны ещё добавки и нагрев, уж точно в карб клинере такого хим состава нет. Толуол тоже до слизи резину не растворяет, темболее контактируя 5 секунд, и дальше карб клинер высыхает.
Советую хотя бы в вики про демиксид почитать.Я его кусочками и запихивал в мотор, иногда вообще вместе с тарой. А если серьёзно, то и зимой всё нормально заливается
На Н3 как раз поршни с этим самым покрытием и то, что от него к этому времени остаётся, действительно димексидом смывается.Советую хотя бы в вики про демиксид почитать.
Выше уже написал: лейте что угодно и куда угодно. Ваши машины.
Но при покупке такой машины и прочитав ваши признания, я бы воздержался от приобретения.
Причем, я не против самого димексида. Он действительно отлично все моет. Но только разобранный мотор и детали по отдельности. Хотя есть исключение: например поршни с тефлоновым покрытием. Ему конец настанет. Благо на хомяке таких нема.