HUMMER H3 Что-то нехорошо стучит

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
сальники в ДВС выдавливает из за забитой сетки выхода картерных газов, если клапанную крышку снимал то обязательно прочистить надо
 
Огромное спасибо всем участникам данной ветки, после проведенных манипуляций по двигателю проблем нету, проездил пока не мучая авто в районе 500км, все работает отлично, чуть постукивает натяжитель ремня генератора, но это мелочи, думаю разберусь.
 
  • Like
Реакции: Rudolf
Огромное спасибо всем участникам данной ветки, после проведенных манипуляций по двигателю проблем нету, проездил пока не мучая авто в районе 500км, все работает отлично, чуть постукивает натяжитель ремня генератора, но это мелочи, думаю разберусь.
Так какой объем работ был в итоге проделан?
 
Наездил еще +200км

По итогу (говорю языком обывателя)
заменены прокладки сверху и снизу двигателя
заменены шатунные вкладыши (брал от кадилака, они дешевле, но идут 6 пар а не 5)
надо было еще коренные заменить, но что-то не подумал и
прочистил в двигатели сверху и снизу до всего до чего руки дошли
прочистил трубку идущую от масляного насосам
поменял маслянные фильтр ( поставил короткие, до этого туда впихнули какой то длинный, он приварился и его фиг зацепить было)
поменял свечи (не знаю зачем)
почистил вот эту штуку вся в нагаре была
почистил еще соленоиды вроде бы как
заменено масло в коробке, двигателе и мостах


ПО ИТОГУ: двигатель по звуку работает отлично, держит обороты прекрасно, расход снизился, я доволен!




Остались еще проблемы, опишу их создав еще одну тему)
Основная проблема - заливаю бензин на ДРУГОЙ заправке обязательно после этого раза 2-3 глохну при торможении.
 
  • Like
Реакции: Rudolf
Если кольца не менял, то опять засрется. Нужно было новые кольца подкинуть. Особенно маслосъемные
 
Если кольца не менял, то опять засрется. Нужно было новые кольца подкинуть. Особенно маслосъемные

Все это будет, но уже летом, зимой без ямы в гараже что-то делать очень не хочется. Жду теплых деньков, что бы продолжить свой путь познания
 
почистил вот эту штуку вся в нагаре была
Эта штука называется соленоид vvti. Чистить ее бесполезно. А карбклинером вообще нельзя, т.к. он резину превращает в слизь. А внутри данного устройства есть резиновые манжеты. Симптом: глохнет при сбросе газа - это как раз его работа.
Не обязательно, что причина только в нем, но очень большая вероятность.
 
Эта штука называется соленоид vvti. Чистить ее бесполезно. А карбклинером вообще нельзя, т.к. он резину превращает в слизь. А внутри данного устройства есть резиновые манжеты. Симптом: глохнет при сбросе газа - это как раз его работа.
Не обязательно, что причина только в нем, но очень большая вероятность.
Слизь.... Столько лет пользуюсь, столько резинок отмыл, и все целое 🤷‍♂️
 
Слизь.... Столько лет пользуюсь, столько резинок отмыл, и все целое 🤷‍♂️
А точно пользуешься карбклинером? При попадании на кожу, мгновенно высушивает ее, что шелушиться начинает. А то, может, фейри пользуешься?:) Он резинки не портит.
 
Мыл карбклинером, все норм. Крымский бензин-с.
Слизь.... Столько лет пользуюсь, столько резинок отмыл, и все целое 🤷‍♂️
Друзья это очень хорошо что у вас все прошло замечательно. Я на самом деле рад.
На будущее просто рекомендую обращать внимание на состав очистителя.
Для большинства резин - ТОЛУОЛ который должен входить в состав очистителей подобного типа является смертью для резиновых частей.
Рекомендую иметь чистый толуол для ориентации по запаху и осторожно использовать клинкиры содержащие данный продукт в своём составе.
Существуют спец резины стойкие к толуолу. Используемые в большинстве автомобилей шланги и РТИ стараются изготавливать из бензо-масло стойкой резины у которой имеется лучшая кратковременная стойкость к толуолу
Большинство же резин теряет свои свойства после длительного и не очень контакта с этой жидкостью.
К чему приводит толуол.
1. набухание и размягчение РТИ
2. образование микротрещин и разрушение РТИ.

Так же существую отдельные сорта резин которые полностью растворяются в толуоле, но обладают друни важными свойствами в других областях и контакте с другими продуктами.

Всем доб"Ра и Ра'дости
 
  • Like
Реакции: tabutask
Шляпа это всё, 🎩 когда мыл мотор димексидом на 5 раз, закупал все датчики, этот клапан ввт и даже крышку масляной горловины. Прошло больше года после этого, вся эта кучка так и лежит прозапас, ничего не разъело, всё работает.
 
Напоминает Задорнова: "там обрыв, но вам туда можно"
Если все работает - хорошо. Но органическая химия (да и неорганическая) гласит, что не стОит этого делать.

Температура замерзания (кристаллизации) димексида 18град. Если его заливали в жару, то возможно это и был димексид. Но при нашей средней температуре летом, он бы кусочками вываливался. Это я к тому, что где уверенность, что это был димексид и карбклинер? Ну, или концентрация 1 к 100, что действительно не повредит ничего, но и не отмоет ничего.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Лаврентий
А точно пользуешься карбклинером? При попадании на кожу, мгновенно высушивает ее, что шелушиться начинает. А то, может, фейри пользуешься?:) Он резинки не портит.
Ну, что за детский лепет ты пишешь🤷‍♂️ты конечно меня не знаешь, но глаза у меня есть, читать умею, тоесть что использую вижу! Просто так для познания тебе расскажу, что маслостойкая резина, даже под действием серной кислоты не растворяется, для этого нужны ещё добавки и нагрев, уж точно в карб клинере такого хим состава нет. Толуол тоже до слизи резину не растворяет, темболее контактируя 5 секунд, и дальше карб клинер высыхает.
 
Последнее редактирование:
Напоминает Задорнова: "там обрыв, но вам туда можно"
Если все работает - хорошо. Но органическая химия (да и неорганическая) гласит, что не стОит этого делать.

Температура замерзания (кристаллизации) димексида 18град. Если его заливали в жару, то возможно это и был димексид. Но при нашей средней температуре летом, он бы кусочками вываливался. Это я к тому, что где уверенность, что это был димексид и карбклинер? Ну, или концентрация 1 к 100, что действительно не повредит ничего, но и не отмоет ничего.
Я его кусочками и запихивал в мотор, иногда вообще вместе с тарой. :crazy: А если серьёзно, то и зимой всё нормально заливается.:;-):
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Ну, что за детский лепет ты пишешь🤷‍♂️ты конечно меня не знаешь, но глаза у меня есть, читать умею, тоесть что использую вижу! Просто так для познания тебе расскажу, что маслостойкая резина, даже под действием серной кислоты не растворяется, для этого нужны ещё добавки и нагрев, уж точно в карб клинере такого хим состава нет. Толуол тоже до слизи резину не растворяет, темболее контактируя 5 секунд, и дальше карб клинер высыхает.
Я ни на чем не настаиваю. Пользуйся на здоровье.

Кроме теоретических знаний, у меня, так же, есть практические. "Мой" карбклинер растворяет резину. Ты прав, за то немногое время, пока он действует, резина не исчезает без следа. Она сильно деформируется, растягивается вдвое от номинального размера и становится липкая. Поэтому я счел возможным предупредить о возможных последствиях.

Я его кусочками и запихивал в мотор, иногда вообще вместе с тарой. :crazy: А если серьёзно, то и зимой всё нормально заливается
Советую хотя бы в вики про демиксид почитать.
Выше уже написал: лейте что угодно и куда угодно. Ваши машины.
Но при покупке такой машины и прочитав ваши признания, я бы воздержался от приобретения.
Причем, я не против самого димексида. Он действительно отлично все моет. Но только разобранный мотор и детали по отдельности. Хотя есть исключение: например поршни с тефлоновым покрытием. Ему конец настанет. Благо на хомяке таких нема.
 
Последнее редактирование:
Советую хотя бы в вики про демиксид почитать.
Выше уже написал: лейте что угодно и куда угодно. Ваши машины.
Но при покупке такой машины и прочитав ваши признания, я бы воздержался от приобретения.
Причем, я не против самого димексида. Он действительно отлично все моет. Но только разобранный мотор и детали по отдельности. Хотя есть исключение: например поршни с тефлоновым покрытием. Ему конец настанет. Благо на хомяке таких нема.
На Н3 как раз поршни с этим самым покрытием и то, что от него к этому времени остаётся, действительно димексидом смывается. :crazy:
 
Друзья Димексид как говорится димексиду рознь. (так же как и бензин:)).
Вот что из себя представляет чистый димексид.
Бесцветная прозрачная жидкость или бесцветные кристаллы (плавящиеся при температуре +18,5 °C) со слабым специфическим запахом (отдалённо напоминающим запах одновременно чеснока и рыбы). . Смешивается во всех соотношениях с водой и .
Вещество горючее, но горит плохо и слабо. При горении выделяет раздражающие или токсичные пары.

Толуол , если он реально, а не деклариро присутствует в очистителе - это риск для резин (количество и время в его среде очень важно, так же как и его полное удаление с поверхности РТИ) . Но исходя из вот этих данных:
Толуол — токсичное вещество , его ПДК в воздухе рабочей зоны в РФ составляет 50 мг/м3
Я очень сильно сомневаюсь в его большом содержании в продаваемых очистителях.
"Толуол и содержащие его смеси, например, , являются псевдогаллюциногенными веществами. Для борьбы против фирма исключила толуол из клея « », заменив его ." ( РТИ из БМС резины менее подвержены воздействию толуола)

Да и особо осторожно работайте с Димексидом.
Любые загрязнения ра коже куда попадает димексид прекрасно переносятся сквозь кожу за считанные минуты внутрь организма.
15 минут хватает что бы доставить с поверхности кожи медицинскую желочь в внутрь сустава и вернуть ему подвижность на некоторое время для проведения вправления застарелых вывихов. Ну и для много чего еще полезного и преступного.
Как вы понимаете димексиду всё равно что переносить, что в нём растворено то он и перенесёт.

Всем здоровья. И внимания к хим веществам.