HUMMER H3 Что-то нехорошо стучит

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Июн 2021
81
15
36
Добрый день товарищи!
Случилась беда купил "Хомяка в мешке", проехал на нем до родного города 250км и уже здесь, вдали от Москвы, на трассе вырубился мотор и все масло которое в нем было за пару минут слилось из мотора( Конечно заводить не стал, вызвал эвакуатор, у себя в городе отвез местному специалисту который имеет опыт с подобными автомобилями, заменили сальники, трубки высокого давления, сделали замену масла и сказали что с авто все равно все очень не очень.

Ссылка на видео на ЯНДЕКС ДИСКЕ

По результату имею подобный стук при заводе двигателя, он появляется не сразу где то через пару минут, звук не особо слышно пока не газуешь, газонешь, все звук страшный (на видео слышно).

Что это может быть? Хотя бы примерно?

Спасибо тем, кто прочитал!
Огромное спасибо тем, кто ответил!

Ссылка на видео на ЯНДЕКС ДИСКЕ

P.S. извиняюсь за вертикальность видео *SORRY*
 

Вложения

  • Очень не приятный звук ближе к концу.mp4
    14 MB
Очень не хотел услышать этот вариант, буду скрывать поддон и там если стружка в масле, то это получается шатун 100% ?
Когда вскроешь поддон, то крышки шатунов открутить не проблема. Начни с 5-го цилиндра.
Но мне кажется проще мотор снять, чем на месте с поддоном мудохаться.
 
Тогда не буду множить темы, задам тут два вопроса
1. с такой бедой только на эвакуаторе до сервиса или можно своим ходом доехать?
2. где лучше заказать коленвалл?
 
Тогда не буду множить темы, задам тут два вопроса
1. с такой бедой только на эвакуаторе до сервиса или можно своим ходом доехать?
2. где лучше заказать коленвалл?
Главное правильный сервис ещё выбрать.
 
  • Like
Реакции: KOVROV
Может я и не прав, и лезу с не совсем компетентными советами, но вот если запустить двигатель со снятым приводным ремнем, звук остается???
 
  • Like
Реакции: KOVROV
Так как двигатель снимать, как отсоединят коробку первым делом смотри цепь балансиров, может на этом все и закончится. И вопрос почему масло выдавило, причину нашли?
 
  • Like
Реакции: KOVROV
Может я и не прав, и лезу с не совсем компетентными советами, но вот если запустить двигатель со снятым приводным ремнем, звук остается???
Вот знаете, хорошее предложение я по этому предложению встречал как и сторонников, так и противников, можно ли так делать? Так как было подозрение на один из шкифов.
Так как двигатель снимать, как отсоединят коробку первым делом смотри цепь балансиров, может на этом все и закончится. И вопрос почему масло выдавило, причину нашли?
Мне озвучили причину что в двигатель перезалили присадок, что бы он хоть на момент продажи авто мог себя хоть как-то показать в рабочем виде и потому от этого сальники и выбило. На сколько это звучит здраво?
Главное правильный сервис ещё выбрать.
Тут только русская рулетка в этом вопросе, тут либо "я все знают и все умею, только пригани все сделаю" (что звучит уже очень не очень), либо "не рискуйте замените полностью двигатель".
Так как двигатель снимать, как отсоединят коробку первым делом смотри цепь балансиров, может на этом все и закончится. И вопрос почему масло выдавило, причину нашли?
Спасибо, да вот сейчас да два варианта, либо найду мастера нормального либо помощников что бы двигатель снять и уже не спеша все самому по советам посмотреть, благо теплый сухой гараж для этого есть и все условия и время тоже
 
Вот знаете, хорошее предложение я по этому предложению встречал как и сторонников, так и противников, можно ли так делать? Так как было подозрение на один из шкифов.

Мне озвучили причину что в двигатель перезалили присадок, что бы он хоть на момент продажи авто мог себя хоть как-то показать в рабочем виде и потому от этого сальники и выбило. На сколько это звучит здраво?

Тут только русская рулетка в этом вопросе, тут либо "я все знают и все умею, только пригани все сделаю" (что звучит уже очень не очень), либо "не рискуйте замените полностью двигатель".

Спасибо, да вот сейчас да два варианта, либо найду мастера нормального либо помощников что бы двигатель снять и уже не спеша все самому по советам посмотреть, благо теплый сухой гараж для этого есть и все условия и время тоже
Жаль вы в другом городе, я бы с радостью помог.
 
  • Like
Реакции: KOVROV
Вот знаете, хорошее предложение я по этому предложению встречал как и сторонников, так и противников, можно ли так делать? Так как было подозрение на один из шкифов.

Мне озвучили причину что в двигатель перезалили присадок, что бы он хоть на момент продажи авто мог себя хоть как-то показать в рабочем виде и потому от этого сальники и выбило. На сколько это звучит здраво?

Тут только русская рулетка в этом вопросе, тут либо "я все знают и все умею, только пригани все сделаю" (что звучит уже очень не очень), либо "не рискуйте замените полностью двигатель".

Спасибо, да вот сейчас да два варианта, либо найду мастера нормального либо помощников что бы двигатель снять и уже не спеша все самому по советам посмотреть, благо теплый сухой гараж для этого есть и все условия и время тоже
Это то что надо сделать впервую очередь. Запускать можно и без ремня на непродолжительное время. Это ведь не ГРМ. И к тому же снять ремень довольно просто самому, дело 5 минут. По звуку мне кажется это не стук двигателя. Настоятельно советую без ремня движок запустить и послушать. И кстати каков пробег н авто?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOVROV
Это то что надо сделать впервую очередь. Запускать можно и без ремня на непродолжительное время. Это ведь не ГРМ. И к тому же снять ремень довольно просто самому, дело 5 минут. По звуку мне кажется это не стук двигателя. Настоятельно советую без ремня движок запустить и послушать. И кстати каков пробег н авто?
По результату без ремня звук такой же поганый остался, слушал методом "ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛКИ" явный стук где то в районе середины поддона, в слитом масле обнаружена стружка. Местные эксперты сказали что дешевле поставить контрактный мотор, теперь осталось найти НОРМАЛЬНЫЙ контрактный мотор.
 
По результату без ремня звук такой же поганый остался, слушал методом "ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛКИ" явный стук где то в районе середины поддона, в слитом масле обнаружена стружка. Местные эксперты сказали что дешевле поставить контрактный мотор, теперь осталось найти НОРМАЛЬНЫЙ контрактный мотор.
Это они без вскрытия и дефектовки вердикт вынесли?
 
  • Like
Реакции: KOVROV
в Москву ехать надо.в Москве вся сила!
200 км .всего..
лучше нав эвакуатор потратиться.чем потом мотор по второму разу перебирать..
 
  • Like
Реакции: KOVROV и Васька
А какой пробег у автомобиля? А так то даже при наличии теплого гаража и времени самому без особого опыта снимать мотор и лезть в него это только отсрочка покупки контрактного мотора. Я бы повез авто к Цезарю или другой профильный сервис ( Варшавка, Иван)и там решал по факту вскрытия. Ну и готовился бы месяца на три забыть про Хому и копить денежки.(
Вроде Цезарь и мотор другой может помочь найти. А то, что это дешевле ремонта это факт. К сожалению.
 
  • Like
Реакции: KOVROV