Re: что ждет "бывалые" H3
Мой автомобиль Н3 2005 года из Калифорнии, приобрел год назад с пробегом 45000миль. он казался словно "конфеткой", без единого повреждения, весь чистенький, даже все бумажные бирки на днище, включая карданы, были целые! да и пробег сравнительно небольшой для серьезной машины! автомобиль ниразу не видел снега! соотвенственно стоят авто из теплых штатов на 10-15 процентов дороже. выбор пал в пользу подержанного авто по самой простой причине, сопоставив экономию в полмиллиона рублей и трехлетнюю подержанность-выбрал первое. первое впечатление очень хорошее! даже открывая капот, все полагали, что автомобиль новый! лишь в салоне были небольшие изъяны, что собственно "на скорость не влияет".
первый сюрприз: на пробеге 48000 миль, забуксовал в снежно-ледяной ямке. мороз был -25, резина штатная, но попробывал включить пониженную. прямо машина не выходила и решил поработать рулем. услышал щелчок справа, оказалось, что лопнул корпус правого внешнего шруса. После месячтого простоя заменил привод в сборе (отдельно не поставляется). не дожидаясь планового ТО на 50тыс миль одновременно с ним, решил заказать ролики с ремнем на двигатель. (при холодном пуске был слышен какой-то свист), ПРИЧЕМ НАТЯЖНОЙ ПОСТАВЛЯЛСЯ ТОЛЬКО С НАТЯЖИТЕЛЕМ, и не ошибся!при замене выяснилось, все они могли и не дотянуть до 50тыс миль вместе с ремнем и натяжителем! тормозные колодки тоже заказал попутно. но это-расходник.
сюрприз 2: на 50000миль. наблюдавшийся люфт в трансмиссии стал резко прогрессировать! при осмотре выяснилось, что это передний мост бьет о кузов! сайлентблоки переднего редуктора порвались все 3 (2 из них вхлам) и это учитывая, что машина в америке ездила по асфальту, а я наездил 5 тыс миль там же, где всегда ездил на "седанах"!
когда искал сайлентблоки оригинальные, то оказалось, что передние поставляются только с кронштейнами стоимостью около 7 тыс руб, а заднии вообще только с балкой! это уже стоило около 20 тыс руб. учитывая, что из америки ждать надо их 1-2 месяца, решил довериться местному кулибину, который подобрал и переточил "резинки" от японцев, что обошлось мне вместе с работой в 9 тыс руб.
сюрприз 3-ий : (он же относится к первому) во время этого ремонта стало очевидным, что и левый внешний шрус почти "скончался"! он был заклинившим так, что руками его не согнуть! на ходу вроде ничего не замечалось. стало ясным, что примерно к 45-50 тыс миль внешние шрусы просто отживают свой век закономерно, просто правому не повезло раньше. возможно это партия такая была "слабенькая", но визуально "гранаты" маловатые для серьёзной техники, да и угол поворота с ними крутоват, маневренность машины здесь выигрывает, а срок службы нет!
сюрпризы 4 и 5 можно отнести к нормальным и вполне не страшными, если следить как полагается. на тех же 50 тыс миль здорово залюфтили внутренние рулевые тяги и начал подтекать один передний амортизатор.
что будет дальше, буду еще писать.