HUMMER H3 Что ждет "бывалые" H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Дек 2008
98
1
51
В этоя теме я предлагаю рассказать друг другу владельцам Н3 более раннего года выпуска, с большими пробегами, о том, что и когда у них выходило из строя. H3 довольно молодая модель, выпускается с 2005 года, и мало кто владеет информацией, какие его могут ждать сюрпризы. Учитывая, что большинство здесь владеет сравнительно свежими H3 калиниградской сборки (2007-2008 годов), то эта информация для них должна быть ценной, поскольку у них все впереди.
 
Re: что ждет "бывалые" H3

Уважаемый bdv72! Заполните профиль, пожалуйста. Сложно фантазировать на тему Вашего местоположения и модели/года выпуска машины. Это - первое))
Второе: к счастью или к сожалению, но с 2006 года прошло так мало времени, что ожидать рассказы о поведении машины после 500.000 км пока не приходится.
 
Re: что ждет "бывалые" H3

Мой автомобиль Н3 2005 года из Калифорнии, приобрел год назад с пробегом 45000миль. он казался словно "конфеткой", без единого повреждения, весь чистенький, даже все бумажные бирки на днище, включая карданы, были целые! да и пробег сравнительно небольшой для серьезной машины! автомобиль ниразу не видел снега! соотвенственно стоят авто из теплых штатов на 10-15 процентов дороже. выбор пал в пользу подержанного авто по самой простой причине, сопоставив экономию в полмиллиона рублей и трехлетнюю подержанность-выбрал первое. первое впечатление очень хорошее! даже открывая капот, все полагали, что автомобиль новый! лишь в салоне были небольшие изъяны, что собственно "на скорость не влияет".
первый сюрприз: на пробеге 48000 миль, забуксовал в снежно-ледяной ямке. мороз был -25, резина штатная, но попробывал включить пониженную. прямо машина не выходила и решил поработать рулем. услышал щелчок справа, оказалось, что лопнул корпус правого внешнего шруса. После месячтого простоя заменил привод в сборе (отдельно не поставляется). не дожидаясь планового ТО на 50тыс миль одновременно с ним, решил заказать ролики с ремнем на двигатель. (при холодном пуске был слышен какой-то свист), ПРИЧЕМ НАТЯЖНОЙ ПОСТАВЛЯЛСЯ ТОЛЬКО С НАТЯЖИТЕЛЕМ, и не ошибся!при замене выяснилось, все они могли и не дотянуть до 50тыс миль вместе с ремнем и натяжителем! тормозные колодки тоже заказал попутно. но это-расходник.
сюрприз 2: на 50000миль. наблюдавшийся люфт в трансмиссии стал резко прогрессировать! при осмотре выяснилось, что это передний мост бьет о кузов! сайлентблоки переднего редуктора порвались все 3 (2 из них вхлам) и это учитывая, что машина в америке ездила по асфальту, а я наездил 5 тыс миль там же, где всегда ездил на "седанах"!
когда искал сайлентблоки оригинальные, то оказалось, что передние поставляются только с кронштейнами стоимостью около 7 тыс руб, а заднии вообще только с балкой! это уже стоило около 20 тыс руб. учитывая, что из америки ждать надо их 1-2 месяца, решил довериться местному кулибину, который подобрал и переточил "резинки" от японцев, что обошлось мне вместе с работой в 9 тыс руб.
сюрприз 3-ий : (он же относится к первому) во время этого ремонта стало очевидным, что и левый внешний шрус почти "скончался"! он был заклинившим так, что руками его не согнуть! на ходу вроде ничего не замечалось. стало ясным, что примерно к 45-50 тыс миль внешние шрусы просто отживают свой век закономерно, просто правому не повезло раньше. возможно это партия такая была "слабенькая", но визуально "гранаты" маловатые для серьёзной техники, да и угол поворота с ними крутоват, маневренность машины здесь выигрывает, а срок службы нет!
сюрпризы 4 и 5 можно отнести к нормальным и вполне не страшными, если следить как полагается. на тех же 50 тыс миль здорово залюфтили внутренние рулевые тяги и начал подтекать один передний амортизатор.
что будет дальше, буду еще писать.
 
Re: что ждет "бывалые" H3

Второе: к счастью или к сожалению, но с 2006 года прошло так мало времени, что ожидать рассказы о поведении машины после 500.000 км пока не приходится.[/QUOTE]

до введения новых пошлин с января 2009 года в Россию старались ввозить 3-летние автомобили именно 2005 года! в том числе и мой хаммер Н3 выпуска августа 2005 года.
 
Re: что ждет "бывалые" H3

Судя по тому, что я только что привык к мысли, что Н3 обладает внушительным букетом "детских болячек", как то не хочется фантазировать на тему "взрослых" :shok:
 
Re: что ждет "бывалые" H3

Трешки стали проходными летом 2008 года - много ли их ввезлось?
VIN при покупке пробивали? В пробеге и сосотоянии машины уверены?
 
Re: что ждет "бывалые" H3

сюрприз 2: на 50000миль. наблюдавшийся люфт в трансмиссии стал резко прогрессировать! при осмотре выяснилось, что это передний мост бьет о кузов! сайлентблоки переднего редуктора порвались все 3 (2 из них вхлам) и это учитывая, что машина в америке ездила по асфальту, а я наездил 5 тыс миль там же, где всегда ездил на "седанах"!

По поводу сайлент блоков согласен, машина того же года и похожий пробег, Когда купил выяснилось что передний сайлент блок порван, но только один замена его действитель только с болтом, в процессе замены смотрели на остальные выяснилось что нижний меняется действительно только с балкой, по состоянию у меня он пока живой но готовится на замену скажем так. При том же пробеге примерно были заменены ремень и натяжители.

У меня течет радиатор, т.е. если расширительный бачек полный то жидкость уходит за неделю, но как только жидкости остается на дне бачка теч перестает, думал менять радиатор теперь забил просто, машина не греется я и не парюсь.

подхожу к 100 000 км поеду на ТО отпишусь
 
Говорить о надежности/ненадежности любого авто можно только если являться его владельцем с нуля. Или если он был на глазах с нуля. Все остальное - гадание на кофейной гуще и самообман.
 
На всякий случай - http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=5870
просто лень перебивать одно и то же оттуда, там в первом посте есть некий мой "отчёт за год"
Машину пробивали, по итогу - крашена левая передняя дверь, но явно после царапины, так что все всем довольны. Других проблем пока тьфу-тьфу. Мелочи типа датчиков - расходники, по нашему климату и манере вождения половины водятлов - так и кузов - расходник..
 
Н3 наблюдал за ним с декабря 2005:shok: сейчас пробег 120 т. МИЛЬ!!! после 110 тыщь устала одна крестовина(заменил все три) и все 4 ступичных подшипника, в районе 90тыщь заменена помпа двигателя и нижняя шаровая, ещё менялись рулевые наконечники и какието сайлентблоки (какие не помню),моторчик омывателя заднего стекла,лобовое стекло уже третье!!! и отремонтированная саморезом кулиса дворников. из поломок вроде всё(не так уж и много согласитесь?) ну и соответственно колодки,масла,фильтра.... то что ломалось в результате дтп не указываю:yes3:
 
Re: что ждет "бывалые" H3

Трешки стали проходными летом 2008 года - много ли их ввезлось?
VIN при покупке пробивали? В пробеге и сосотоянии машины уверены?

все-таки они ввозились и не только проходные, поскольку основными покупателями авто из США это Россияне, а из-за повышенного спроса на 3-летки, цены с 1-2летками почти не отличались, по таможне-тоже не очень, везли их и до 2008года.
вин конечно пробивался и карфакс тоже! ведь если машина обходится под миллион, что там 5 баксов-не жалко. в США все жестко, и полностью уверен в истинности карфркса, и вцелом машина полностью соответствовало аукционному листу, и даже превзошла мои ожидания! При выборе авто встречались пробеги от 10 до 160тыс миль.
 
Н3 наблюдал за ним с декабря 2005:shok: сейчас пробег 120 т. МИЛЬ!!! после 110 тыщь устала одна крестовина(заменил все три) и все 4 ступичных подшипника, в районе 90тыщь заменена помпа двигателя и нижняя шаровая, ещё менялись рулевые наконечники и какието сайлентблоки (какие не помню),моторчик омывателя заднего стекла,лобовое стекло уже третье!!! и отремонтированная саморезом кулиса дворников. из поломок вроде всё(не так уж и много согласитесь?) ну и соответственно колодки,масла,фильтра.... то что ломалось в результате дтп не указываю:yes3:
КОРАБЛИ! вероятно твой авто саьый крутой наездник на форуме!
 
Вот только мне не надо рассказывать про ввоз, цены, аукционы и карфакс/авточек.
Кто и как ездил на машине до Вас - тайна, покрытая мраком. Поэтому говорить о проблемах машин, которые были куплены на основании картинки и пробивки - некорректно))
 
Re: что ждет "бывалые" H3

к счастью или к сожалению, но с 2006 года прошло так мало времени, что ожидать рассказы о поведении машины после 500.000 км пока не приходится.[/QUOTE]

достаточно случаев, когда у мерседесов лопались блоки двигателя, у тойот бежали сальники коробки, у ниссанов амортизаторы длинее необходимого... для выявления чего достаточно было и 5 тыс км, а до 500тыс уже никто не ездит. Очевидно, что Хаммер не входит и в десятку самых надежных авто, но он нам нравится и мы хотим именно на нем ездить, так как порой любят ни "за что", а "вопреки".
 
Вот только мне не надо рассказывать про ввоз, цены, аукционы и карфакс/авточек.
Кто и как ездил на машине до Вас - тайна, покрытая мраком. Поэтому говорить о проблемах машин, которые были куплены на основании картинки и пробивки - некорректно))

но мы можем создать статистику повторяющихся проблем а каждый будет сам решать, учитывать ему чужой опыт или нет.
 
Я вот сейчас созрел, чтобы сказать гадость.

Далекое время назад я резво работал с убитыми авто.
Прекрасно отлаженная доставка, литовцы, пункт пересыла ленинград или германия - итог рынок москвы и бабло на кармане.

Очень часто попадались битые машинки с идеальной историей.
Но, когда ты варишь машинку на продажу и видишь многочисленные швы сварки в стиле весткосткастомз - волосы шевелятся. Как она не развалилась при последней аварии.

Этот говнопост сделан к тому, что никогда не верьте документам, если авто направляется в третьи страны.
Этот рынок держат там украинцы и местные абреки.

Пусть вам лепят во всю харю, что авто нулевое и на нем дедушка только ездил на кладбище один раз - не верьте. Не стоит верить на последних этапах жизни этой тачки офучету америки. Они люди богобоязненные и верят пробегу на одометре.

В америке достаточно людей которые покупают бэушные тачки своим детям, старым родителям, да и просто так позабавиться от души.

Люди, которые создали и создают америку очень практичные. Лишний цент не гнушаются подобрать никогда.

А вот сваренное дерьмо и отбросы таксопарка есть наше желанное здесь.

Да, чтобы не было таких высказываний в мой адрес: да ты не видел как выглядит заводской шов, да я знаю этих людей - они со мной пили...

Я варил сам машины в сранном сервисе.
В одно время выдумал себе такую работу на выходные.

До этого битую машину показывал заказчику.

Потом, готовую гнали на стенд официалов.
Вот вам на всю харю: тачка соответствовала нормам.

Только я всегда заказчику говорил, что гарантия на
сварочные швы не более трех лет.

Кемпи -хорошая установка для сварки, но производство на заводских мощностях - это просто другой уровень технологии.
Вот тогда я начал покупать только новые автомобили.

Ну а о профуканных миллиметрах(сантиметрах) геометрии, которые получаются только из-за усадки и выгорания прочностных характеристик декопира тут и обсуждать не нужно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Корабли
Володь,ну гдето ты прав,наверное даже во многом,но не все тачки к нам убитые приходят:dash1:,ведь есть и правда не битые и ухоженные:angel:... правда их малооо... а тот кто покупает авто с аукциона думает что: вот она,та!из немногих!!!:tender: так зачем их, (нас) разочаровывать? :shok: