HUMMER H3 Чистка дросселя Н3 (фото)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

toyota man

Заблокирован
23 Сен 2011
1.611
29
Меняя сегодня воздушный фильтр, решил заодно почистить дроссель на своем хомяке. Купил жидкость для чистки дросселя в таком синем флаконе (название не помню), корейская вроде, все открутил, снял минусовую клемму с аккума. Сам дроссель сидит на четырех болтах, их сразу видно, откручиваем их, снимаем штекер с него и еще какую то трубку, которая тоже легко снимается. Все. Дроссельная заслонка в руках. В принципе дроссель у меня был почти чистый, так как я его еще летом чистил в сервисе, но после замены масла, машина снова начала туго ехать:wacko: Брызгаем жидкостью и протираем тряпочкой и так несколько раз. Отдельно нужно брызнуть в металлическую трубку и прочистить ее, у меня в тот раз в ней какой-то гуталин был черный:wacko: а в этот раз все чисто. Еще я прочистил все патрубки идущие от фильтра, до самого дросселя, в них пыли было многовато и сам корпус где сидит фильтр. Ставим и собираем все в обратном порядке, подключаем клемму и заводим машину. После этой процедуры, машина стала снова ехать как положено, теперь динамики на трассе при обгонах хватает. Очень доволен результатом. Но при чистке дросселя заметил, что коллектор внутри грязный, вроде как в масле испачкан (на фото видно), протер его тряпочкой, но почему он грязный, осталось под вопросом:mega_shok: подскажите кто знает?





 
я так-же мыл..
вэдэшка не хрнена не отмоет любой карбклинер подойдет...
в коллекторе тоже кстати много отложений масла..как смог протер тряпочкой...
 
Кстати зеленую уплотнительную резинку, что на коллекторе стоит (видно на фото) тоже снимал и чистил, она немного в масле была испачкана.
 
грязь там скорее всего изза системы рециркуляции газов, если такая есть на Н3, на многих машинах щас есть, часть газов подается обратно для экологии.
 
А обучение заслонки положению холостого хода не требуется? На моём прежнем авто - те ещё танцы с бубном... Ну или в сервисе сканером.
 
тоже боялся этого..но обороты выставились сами без танцев...

а у меня не выставились, загорелся джекичан - но ребята с варшавки оперативно решили проблему с помощью сканера)))

поэтому предупреждаю:
1) после промывки может потребоваться настройка оборотов ХХ с помощью сканера
2) на 2008 годе на заслонке - очень хреновые контакты, которые можно легко смыть вместе с грязью. после этого только замена узла. аккуратнее
 
Перед снятием дросселя нужно просто клемму отключить минусовую и тогда никаких танцев с бубном не будет. Читал про это тут же на форуме.
 
Перед снятием дросселя нужно просто клемму отключить минусовую и тогда никаких танцев с бубном не будет. Читал про это тут же на форуме.

:good: Хороший отчет - многим пригодится!
 
На соседнем форуме тоже есть пошаговый фото отчёт, им и руководствовался. Всё вери гуд. :good:
 
а у меня не выставились, загорелся джекичан - но ребята с варшавки оперативно решили проблему с помощью сканера)))

поэтому предупреждаю:
1) после промывки может потребоваться настройка оборотов ХХ с помощью сканера
2) на 2008 годе на заслонке - очень хреновые контакты, которые можно легко смыть вместе с грязью. после этого только замена узла. аккуратнее
Так и есть с 2008 у Н3 нужна адаптацию дросселя.
У меня Н3 3.7 2006, адаптация не нужна.
 
Есть ещё взгляд, больше исходя из заветов производителя.
Дроссель не снимается, снимается патрубок, ключ в зажигании во второе положение, плавно нажимается педаль газа, дроссель открывается.
Аккуратно протираем его, не допуская движения заслонки пальцами, и не допуская попадания промывочной жидкости внутрь механизма привода заслонки.
Адаптация датчика ХХ формально нужна на всех машинах, другой вопрос что не на всех она обязательна.