- 23 Сен 2011
- 1.611
- 29
Меняя сегодня воздушный фильтр, решил заодно почистить дроссель на своем хомяке. Купил жидкость для чистки дросселя в таком синем флаконе (название не помню), корейская вроде, все открутил, снял минусовую клемму с аккума. Сам дроссель сидит на четырех болтах, их сразу видно, откручиваем их, снимаем штекер с него и еще какую то трубку, которая тоже легко снимается. Все. Дроссельная заслонка в руках. В принципе дроссель у меня был почти чистый, так как я его еще летом чистил в сервисе, но после замены масла, машина снова начала туго ехать Брызгаем жидкостью и протираем тряпочкой и так несколько раз. Отдельно нужно брызнуть в металлическую трубку и прочистить ее, у меня в тот раз в ней какой-то гуталин был черный а в этот раз все чисто. Еще я прочистил все патрубки идущие от фильтра, до самого дросселя, в них пыли было многовато и сам корпус где сидит фильтр. Ставим и собираем все в обратном порядке, подключаем клемму и заводим машину. После этой процедуры, машина стала снова ехать как положено, теперь динамики на трассе при обгонах хватает. Очень доволен результатом. Но при чистке дросселя заметил, что коллектор внутри грязный, вроде как в масле испачкан (на фото видно), протер его тряпочкой, но почему он грязный, осталось под вопросом подскажите кто знает?
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links