Чип тюнинг с удалением катализатора H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ПыСы- у меня каты вырезаны, прошиты мозги под них и еще несколько прошивок в Хоме. И все ОК)))

Данила, у тебя на Н2 это ведь? Что то я не слышал прол прошивку под безкат на Н3.... Ну ка по подробнее :) Прошивка есть? Чек не будет гореть? Тоже думаю каты удалить
 
Антон, у меня Н2- и прошит соответственно он) Делал Гуру - Котауси. Я помимо кат прошивал мозги на 37" резину, тахометр чтоб точно показывал, снял ограничитель по скорости и по крутящему. Убрали чек. Машинка едет лучше. Реально. Как описать- не знаю. Это ощущения. Вот после прошивки все устраивает. Обратись к Котауси по Н3 в личку.
 
У меня ситуация не стандартная была :)
Раздели две операции - вырезание катов/установка пламегасителей и прошивка.
Прошивка - 5тыр. Остальное зависит от состояния коллектора, тут уже по факту.
 
Едет или нет, смотря с чем сравнивать, я пересаживался на тройку 3,5 с 3-л Бмв, которая по моему мнению тоже не ехала, после месяца на Хоме сел съездить по делам на Бмв, показалась самолетом. Я понимал что не будет ни динамики ни разгона как на немце, но мне это порадовало даже, начал ездить спокойнее, на двойке вообще не тороплюсь, иду как крейсер 110 по трассе и отлично себя чувствую, там где на Бмв под 200 шел, поэтому ты определись чего ты все же хочешь. ИМХО перепрошивка и прочее дадут эффект, который через 2 недели перестанет быть заметным, а мы не на спорт каре чтобы тюнить до бесконечности)
 
Последнее редактирование:
Я Василия поддержу, перепрошивали и удаляли каталики .Не все конечно , но многие пишут - да изменения есть , но не такие яркие и скоро вопронимаешь все как было до прошивки . и расход практически не меняется .
 
Последнее редактирование:
Вырезал каты, вкрутил обманку на 2 лямбду, чек так и не загорелся, ничего не чиповал. Поехал вроде чуть лучше, но быстро привыкаешь.
Сейчас вообще на ЛР гоняю, по субъективным ощущениям ЛР Фрилендер едет чутка лучше Н3, жрет в разы меньше.
 
Я хочу это сделать, чтобы мотор лучше дышал и коробка работала более корректно, понятно что не полетит, но так для удобства ускорения хочется чтобы был чуть по живее, чтобы реагировал по лучше, а то нажмешь, пока задумается уже и не надо.)
Сравнивал разве что с крузаком дизельным, он как то повеселее не много, хотя тойота никогда не делала особо быстрые крузаки
 
Вырезал, прошил, изменений ноль, жалею.
Ребята из мастерской по глушакам правильно говорили: работает — не лезь, пока джекичан не загорится. К слову, каталики на пробеге 130т были в очень приличном состоянии.
 
Я хочу это сделать, чтобы мотор лучше дышал и коробка работала более корректно, понятно что не полетит, но так для удобства ускорения хочется чтобы был чуть по живее, чтобы реагировал по лучше, а то нажмешь, пока задумается уже и не надо.)
Сравнивал разве что с крузаком дизельным, он как то повеселее не много, хотя тойота никогда не делала особо быстрые крузаки

я конечно не технарь, но может дело в чем то другом? Я после покупки менял свечи, заслонку чистил, не знаю на что это там влияло, расход тока меньше на пару литров стал. К чему я это - посмотри те вещи, которые могут мешать машине ехать правильно. У меня на таком же двигателе крайне редко возникают проблемы с обгонами и тд, и динамики в принципе хватает
 
Друг, самый простой вариант- вырежи каты, а лямбды поставь через переходники, и гоняй, сколько влезет. В идеале, не только прошить на евро 2, с отключением лямбд, но и адаптировать коробас под твой стиль езды
 
я конечно не технарь, но может дело в чем то другом? Я после покупки менял свечи, заслонку чистил, не знаю на что это там влияло, расход тока меньше на пару литров стал. К чему я это - посмотри те вещи, которые могут мешать машине ехать правильно. У меня на таком же двигателе крайне редко возникают проблемы с обгонами и тд, и динамики в принципе хватает

Кстати, да, обслужи мотор.
 
Ну вот и решение нарисовалось благодаря клубням.:yahoo:
1. Обслужить авто. ( свечи, заслонка, фильтра)
2. Заправляться не у Пети( там дешевле), а на проверенной азс.
3. Вырезать каты ( в Зелике и недорого) и прошить под них.
4. Главное- для Хомы спокойная размеренная езда- норма. Значит- перестроить свою манеру езды под авто.
Обогнать на коротком участке с рывком- это Хоме под силу. А вот гонять со светофора- это не к Хоме, это ауди р8))))):blum:

ПыСы- у кого при себе номер Котауси есть? Скиньте в личку. Чет перерыл телефоны и не нашел((((