Чехол на Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если ко мне вопрос, то я хз.
Народ покупает. Вроде не жалуются.
Описание вот от производителя:

Описание
Водонепроницаемый защитный чехол-тент AVS защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от выцветания и от ультрафиолета. Выполнен из полиэстера. Чехол стоек к внешним химическим воздействиям и обладает хорошей термоизоляцией.

Характеристики
Молния для двери водителя
«Ушки» для боковых зеркал
Материал: тарпаулин
Двойной шов
Мягкая подкладка

:pardon:
я хотел себе на ягуар купить так как он 9 месяцев в году не ездит, отговорили, зимой под тентом образуется лёд а на тенте снег, под весом снега тент ездит и царапает краску
 
я хотел себе на ягуар купить так как он 9 месяцев в году не ездит, отговорили, зимой под тентом образуется лёд а на тенте снег, под весом снега тент ездит и царапает краску
Ну если тент водонепроницаемый, то лед вряд ли появится по ним. Если только конденсат...
У папана было москвич 2140.
И они достал тент для него каркасный. В поддомкратники вставлялись трубы параллельно порогу. От этой основы собирался каркас вокруг машины (как парник). И следом на все это тент (брезент) натягивался. Соответственно никакого контакта с машиной не было. Но это советское время было. Сейчас такого нет. :)
 
я хотел себе на ягуар купить так как он 9 месяцев в году не ездит, отговорили, зимой под тентом образуется лёд а на тенте снег, под весом снега тент ездит и царапает краску
У меня машины стоят на парковке, снега и солнца не видят. Был опыт чехла на МВ, не могу сказать, что был конденсат и прочее. Сейчас планирую на даче накрыть машину от солнца.
 
Ну если тент водонепроницаемый, то лед вряд ли появится по ним. Если только конденсат...
У папана было москвич 2140.
И они достал тент для него каркасный. В поддомкратники вставлялись трубы параллельно порогу. От этой основы собирался каркас вокруг машины (как парник). И следом на все это тент (брезент) натягивался. Соответственно никакого контакта с машиной не было. Но это советское время было. Сейчас такого нет. :)
Ну правильно, а потом конденсат станет льдом.
У меня машины стоят на парковке, снега и солнца не видят. Был опыт чехла на МВ, не могу сказать, что был конденсат и прочее. Сейчас планирую на даче накрыть машину от солнца.
На паркинге тёплом конечно всё по другому.
 
Тогда только так

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: K.O.T и Vladi