Чему не научат в автошколе, или 6 способов сохранить жизнь себе и окружающим

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Чудо Богатырь

Старый джипер
8 Ноя 2011
3.459
60
Друзья, спустя 10 лет я возобновил активность в эпистолярном жанре и создал свой блог на ЯндексДзен о путешествиях, внедорожниках и автомобилях в целом.
Первой записью собрал концентрат мыслей за 20 лет вождения, если текст понравится, не забудьте поделиться и подписаться, мне очень пригодятся ваши лайки и просмотра для доступа ко всем функциям платформы.


Заранее спасибо! Критика приветствуется)
 
Если бы я не читала Горбачева (рекомендую, много полезного и интересного написал этот советской гонщик), непременно бы сказала, что хорошо и полезно. Но в данном случае покритикую. Не обессудь))) Советы полезные, но бессистемные. Большинство советов, которые даешь, основаны на условных рефлексах. У многих же были случаи, когда сначала делаешь, потом, избежав аварии, "писаешься" и разбираешь ситуацию и свои действия, учишься на ошибке (для умных). А рефлексы - это подсознание. Значит надо все рекомендации систематизировать. Вот прям по пунктам: подошел к машине ( загрузил, прикрепил, открутил , накачал, спустил и т.п), сел в машину ( пристегнулся, пристегнул, выпрямился, согнулся, зеркала и т.д.), завел машину (.....), тронулся (.....), поездка по городу ( пробка, перекресток, пешеходы, дворы...) и так далее. Большинство советов и рекомендаций лучше лягут на подкорку читателя. Да и искать нужную рекомендации будет удобно при желании перечитать. Но это в том случае, если цель писателя - помощь, исходя из личного опыта. Если цель просто написать и "вывалить" переполняющий опыт , все написанное выше пропустить, а прочитать только это: "Молодец, хорошая статья!" )))
 
Как любитель автопутешествий, согласен 100%. Хорошо и доступно разложил......
 
Рефлексы от прочтения статьи не появятся, а вот материал этот реально полезен, особенно для водителей с небольшим опытом.
Системно-бессистемно - это вообще вопрос субъективного восприятия. В наше время многие вообще больше одного небольшого абзаца не могут осилить.
Но соглашусь с Еленой в том, что после каждого из шести разделов можно добавить выжимку для ленивых и тех, для кого подобный текст бесполезен без структуры.
 
Рефлексы не появятся. Но на полочки подсознания инфа уляжется аккуратненько. И в нужный момент всплывет. Это как с любым предметом: "Девятый вагон — это тот, который сразу после восьмого, а не тот, который перед десятым." (С)
А так, если тема для просто похвалить, легко. Только жалко полезный труд и ценный опыт писателя. В итоге, будет в лучшем случае просто одноразовой инфой, а не пособием и помошником для водителей.
 
Стесняюсь спросить, Эл, это на личном опыте отработано или так лучше теоретический материал усваивается?) Я почему спрашиваю. Может мне систематизация не требуется в силу достаточного опыта и стажа, но сам материал отлично отражает начало сезона на мотоцикле, когда вновь начинаешь вкатываться (в частности торможение и чтение дорожной ситуации в поисках "дураков" и смотреть туда куда хочешь попасть). А то что пригождается в практике управления куда более экстремальным а/т, где именно рефлексы рулят, разумеется будет полезно и для авто-любителей.
 
а мне понравилось, по структурированию статьи не уверен что стоит. Правда сильное чувство дежавю, вот прямо чувствую что читал уже это, но даже приблизительно не могу сказать когда и где.
 
Стесняюсь спросить, Эл, это на личном опыте отработано или так лучше теоретический материал усваивается?) Я почему спрашиваю. Может мне систематизация не требуется в силу достаточного опыта и стажа, но сам материал отлично отражает начало сезона на мотоцикле, когда вновь начинаешь вкатываться (в частности торможение и чтение дорожной ситуации в поисках "дураков" и смотреть туда куда хочешь попасть). А то что пригождается в практике управления куда более экстремальным а/т, где именно рефлексы рулят, разумеется будет полезно и для авто-любителей.

Под личным опытом что подразумевается?
Мой личный опыт водителя-ученика в 91ом, личный опыт преподавателя в ВУЗе (проверено на студентах, чем структурированней материал, тем больше поклонников у преподавателя, выраженных в посещаемости лекций), сейчас личный опыт инструктора по вождению у собственной дочурки. Ну, а для того, чтобы не спор ради спора, чем здесь мальчики занимаются ( девочка вякать поперек решила - именно на это возражения похожи, аргументов то не приведено ни одного), прочитайте, пожалуйста Михаила Горбачева "Новейший самоучитель по безопасному вождению" (выше уже писала, но, ведь аргументированно дискутировать не мальчиковое дело, да?). Не надо всю книгу. Пару глав. И сравните.