Хочу купить HUMMER H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Ноя 2011
30
0
Здравствуйте владельцы и любители HUMMER!

Я зарегистрировался только сегодня, но форум читаю уже около недели. Мне требуется ваша помощь. У моей мамы есть мечта детства - это HUMMER, да и моя машинка не очень подходит для нашей зимы. Мы в очередной раз решили заняться поиском подменной машины и реализовать давнюю мамину мечту.
На сегодняшний день самый подходящий для нас вариант это:
Также смотрели этот:
Покупать планируем с привлечением кредитных средств.
Что скажете? Понятно, что по фото диагноз ставить дело глупое, но вдруг кто-то знает хозяина или машина обслуживалась у знакомых.
Может быть кто-то может помочь с диагностикой или посмотреть сам, естественно за не просто
так?
Так как это будет мой первый HUMMER, то буду благодарен любым советам, подсказкам и помощи.:hi:
 
Последнее редактирование:
Приветствую! Красный хомяк очень уставший (смотрел 1,5 мес.назад) , стоит в Лауре на Софийской,черный однозначно посвежее будет...
 
Нам черный очень понравился. По внешнему виду кузова и салона замечаний нет. А вот, как на счет всего остального..:mda:
 
Прошу еще раз совета и помощи.
Может кто-нибудь помочь в диагностике выбранного автомобиля? Посмотреть на него своим опытным взглядом или подсказать, на что стоит обратить внимание?
Может ли при пробеге 50 000 километров сломаться, что-нибудь очень дорогое?
После покупки ехать ли на ТО?
Сколько должно быть в комплекте ключей от H3?
Машина совсем не первая.. но это первая покупка не новый машины. :to_take_umbrage:

Помогите, пожалуйста :help:
 
Я уже.. как-то, неправильно, наверное, обратился.. хотя старался.. :sorry:

это ж как так обратился то ? :wacko: вроде здесь все дружат - никому не отказывают в помощи .
короче попытаюсь помочь , а более опытнее коллеги подскажут . Смотри :
- радиатор - если всерху алюминевый уже меняли - это гуд , главное чтоб не тек
- на подъемнике глянь балку РПМ - такая поперечина снизу переднего моста - пошевели монтировкой вверх- вниз , ходов быть не должно или минимальны .
- прокатись , автомат не должен свистеть , переключать передачи ровно , при разгоне резком есть небольшая задержка - норма
- также следи нет ли гула на скоростях от 60-80 км\ч - если гуд появился на 60 , пропал на 80- гудит передний мост
- что б все снизу было сухо !
как то так !
 
это ж как так обратился то ? :wacko: вроде здесь все дружат - никому не отказывают в помощи .
короче попытаюсь помочь , а более опытнее коллеги подскажут . Смотри :
- радиатор - если всерху алюминевый уже меняли - это гуд , главное чтоб не тек
- на подъемнике глянь балку РПМ - такая поперечина снизу переднего моста - пошевели монтировкой вверх- вниз , ходов быть не должно или минимальны .
- прокатись , автомат не должен свистеть , переключать передачи ровно , при разгоне резком есть небольшая задержка - норма
- также следи нет ли гула на скоростях от 60-80 км\ч - если гуд появился на 60 , пропал на 80- гудит передний мост
- что б все снизу было сухо !
как то так !
Спасибо большое. Хоть чего-то знать буду :hi:

ЗЫ
Попросил консультацию и по возможности посмотреть машинку не за просто так :to_take_umbrage:
 
- прокатись , автомат не должен свистеть , переключать передачи ровно , при разгоне резком есть небольшая задержка - норма
- что б все снизу было сухо !
как то так !

Относительно переключать передачи ровно, это условно, не следует забывать, что вы полюбому почувствуете как они переключаются:)

Дале по сухо внизу, это тоже все условно, в Н3 чуть недовернул пробку и все посочилась масло, перетянул таже фигня, руки бы поотрывал кто такие прокладки делает, причем, что новые, что нет одна хрень, проблема решается подбором медных или алюминиевых прокладок...так, что если увидите подтеки не следует пугаться, а надо разобраться может просто с пробки сочиться....

Посмотрите раздатку, если ее защита в виде лопаты вдруг соприкосается с самой раздаткой, то посмотрите место соприкосновения есть вероятность, что защита лекго могла протереть дырку, что на форуме уже не раз отмечалось и "счастливчики" такие тоже были...тогда придется заказывать корпус, точне 1 или 2 половинки...далее есть такая фигня когда закручивают на сервисе заливную или сливную пробку очень рьяно, то хлоп и корпус трескается, тоже таких случаев только в путь...

Ну это так сказать, то, что вы сами сможете в принципе увидеть, остальное на сервис там диагноз должны поставить по идее:)...