Господа!
Спор на самом деле ПОЧТИ беспочвенный....
Я наверное в чём-то соглашусь с
ГОНЩИК СПИДИ
Вмогу сказать по своему опыту,что я НИКОГДА ни на одних покатушках(непрофессиональных,т.е. любительских) не видел не то что Н2,но и Н3...
А по цене МНОГИЕ авто в той-же ценовой категории...
В основном по надёжности и проходимости приоритет отдаётся Паджерикам,Крузакам и иногда Геликам!
Причём длинна базы существенной роли не играет!
Как пример Серёжа Гиря(мастер-ралли) несколько раз становился чемпионом россии в категориях Т2 и Т3 на длиннобазном Крузаке...
Не говоря уж о действующем чемпионе Боре Гадасине,который ездит на длиннобазном Паджерике.
Как-то лет 8 назад Миша снарский(президент "Клуба 4х4 г.Москва) предлогал всю "тогдашнюю" команду клуба пересадить на Черокезы...грусно это всё закончилось((((
На своём опыте могу сказать,что я самолично прокладывал несколько лет назад в Тишково ПО ЦЕЛИНЕ трассу для покатушек ОФФ-РОУД Клуба(г.Москва) на почти стандартном Гелике...и полностью проложил при глубине снега выше колеса....
Конечно Гелик с его блокировками-это трактор,но всё-же))))
Поэтому трудно как мне кажется судить о внедорожных качествах авто,которое на "нормальных" покатушках)))даже на старт не допускается)))
Хотя......))))