HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
На моём температура чуть ниже середины, с нова и до сих пор. Температура не скачет и не меняется ни при +40 (Астрахань) ни при -35 (зима очень редко). Считаю, что так и должена работать исправная система охлаждения. Увеличение рабочей температуры двигателя, неизбежно приведёт к его устленному износу...
В чем секрет, мастер?
Все таки надо добраться до термостата?
 
Вчера по акции помыли все радиаторы и заново заправили кондиционер. Температура была +25. До помывки температура движка доползала в пробках до 103, после движения падала до 97-98. После помывки в пробках до 99-100, после начала движения падает до 93. Кондиционер включен
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Я первый кондей мыл снимал...а вот второй не стал снимать. Наверно надо заняться тоже будет как нибудь. Ну и термостат сверлить или к бабке пошептать его свозить чего там с ним делать надо..буду изучать :)
 
Тоже недавно помыл радиаторы и поставил дополнительный вентилятор у SVTuner, а то с кондеем температура резво в пробках поднималась. Вентилятором пока не пользовался, стрелка стоит на месте чуть выше середины.
 
Тоже недавно помыл радиаторы и поставил дополнительный вентилятор у SVTuner, а то с кондеем температура резво в пробках поднималась. Вентилятором пока не пользовался, стрелка стоит на месте чуть выше середины.
Куда поставлен дополнительный вентилятор? Т.е. виска осталась?
 
Куда поставлен дополнительный вентилятор? Т.е. виска осталась?
Электровентилятор установлен перед радиатором кондиционера, работает с кнопки. Родной с вискомуфтой на месте. Я же пишу, что даже не пользовался пока, видимо основная причина была в забитых радиаторах, но считаю что лишним не будет)
 
  • Like
Реакции: Батхед
А мотор у тебя какой?
Мотор 3,7. За всё время эксплуатации (с нова)) в системе охлаждения менял только радиатор (лопнул верхний бочёк), поставил какой то китайский, из трёх букв название не помню)), три года полёт норм...-))
В чем секрет, мастер?
Все таки надо добраться до термостата?
Секрет в том, что так система охлаждения должна работать, а уж почему она работает не так, это вопрос к сервисменам или знатокам, которые занимались этой темой.
 
Секрет в том, что так система охлаждения должна работать, а уж почему она работает не так, это вопрос к сервисменам или знатокам, которые занимались этой темой.
Тут ещё есть момент где обитает машина. У нас летом до +42 доходит и сразу куча у людей вопросов по высокой температуре. А если летом не жарче 30 то проблем нет.
 
Доброй ночи. Рабочая температура 88, установлен доработанный термостат- обнаружил что нижний патрубок холодный. Куда рыть? Термостату год
 
Доброй ночи. Рабочая температура 88, установлен доработанный термостат- обнаружил что нижний патрубок холодный. Куда рыть? Термостату год
88 хорошая температура) какие показатели температуры у термостата? Была ли на нем зимой температура выше? Какой вентилятор стоит? информации нужно больше.
 
Н3, вискомуфта, термостат Тойота. Выше не подымалась
Термостат тойота, конечно так себе разъяснение температурный режим как понимаю не известен) если зимой температура сильно в низ не проседала то и катайся так хорошая температура, летом с кондеем точно будет выше. Щас что можно сказать патрубок холодный либо термостат ещё закрыт, либо его заклинило, либо забит радиатор так, что нечего не проходит) но при этом мотор бы уже нагрелся. Ездий, и следи что будет с повышением температуры воздуха, смотри температуру и патрубок, так будет понятней, щас пока все хорошо.
 
Доброй ночи. Рабочая температура 88, установлен доработанный термостат- обнаружил что нижний патрубок холодный. Куда рыть? Термостату год
Нормальная температура,у меня выше 86 не полнимается,после устоновеи холодного термостата,доя нашего региона можно побольше,а так рабочая температура на h3 93° до 107°,народ наоброт пытается понизить её,у вас нормальная.
 
Термостат тойота, конечно так себе разъяснение температурный режим как понимаю не известен) если зимой температура сильно в низ не проседала то и катайся так хорошая температура, летом с кондеем точно будет выше. Щас что можно сказать патрубок холодный либо термостат ещё закрыт, либо его заклинило, либо забит радиатор так, что нечего не проходит) но при этом мотор бы уже нагрелся. Ездий, и следи что будет с повышением температуры воздуха, смотри температуру и патрубок, так будет понятней, щас пока все хорошо.
Ок спасибо. Радиатор новый
 
Нормальная температура,у меня выше 86 не полнимается,после устоновеи холодного термостата,доя нашего региона можно побольше,а так рабочая температура на h3 93° до 107°,народ наоброт пытается понизить её,у вас нормальная.
Да у нас летом до 45 бывает, мотор греется... 110 и выше с кондеем. Только электро вентилятор и другой термостат исправили ситуацию.
 
  • Like
Реакции: Rudolf