Понял. Спасибо. Буду просить ВИН и пробивать через органы. По автотеке ограничений нет написано10 владельцев... От приставов или арбитражника могут прятать. Надо каждого прежнего владельца проверять на предмет долгов, банкротств и т.д. Очень сложный и геморойный по документам авто
В Ногинске разборка по Н3 и сервис. Не клубный.Вот такой автомобиль кому нибудь известен:You must be registered for see links?
Вызывает любопытство и три вопроса:
1) Пишут, задняя подвеска на пружинах - интересно, как она там сделана? Вроде не часто такую доработку делают - может кому знакома?
2) Пробег, говорят, оригинальный - да при такой цене звучит сказочно, а с возрастом в сказки верится всё меньше (ну а вдруг?)
3) Город Ногинск. Из примерно 25 объявлений на сторонних сайтах, 3 авто из Ногинска. Какое-то зашкаливающее количество на квадратный метр. Вопрос - а что там находится такого, что к Hummer отношение имеет?
В комплектации Adventure пороги в комплекте. Противоподкатный брус на бездорожье цепляется за все что можно, но он съёмный и я не думаю что гаишники будут против если ты его снимешь. Но на нем противотуманки задние, так что для то нужно обратно надеть.Всех приветствую ещё раз! И благодарю за советы - в вопросе выбора двигателя предпочтения сместились в сторону 3.7 (3.5 - не исключаю, но как запасной вариант). При всём уважении к сторонникам 5.3, всё же пока предпочитаю "малолитражки", вот в 2021 году у нас очередная отмена транспортного налога предполагается - там видно будет.
По поводу сборки ЮАР есть вопрос - читал, что сборка ЮАР отличается наличием противопоткатного бруса. Он правда на все устанавливался или есть смысл пытать владельца при каких условиях брус ампутировали? Тот же вопрос и с подножками - если их нет, то "были утеряны" или "изначально отсутствовали"?
Противоречивый авто. Пробег хороший. Комплектация простая. Цена только за пробег. Состояние видно хорошее. Однако пробежит он 50тыс и цена на три сотни схуднет, а то и больше ибо 2007 год.1.3 млн. за тряпичный салон, это значит что и комплектация скупая. тюнинг только вминус. Пробег, по мне дак лучше 100, где многое вылечено, чем на 70~80 самому ремонтировать.
Если вопросы связаны с попыткой установить "аварийную историю" автомобиля - то это всё ерунда.По поводу сборки ЮАР есть вопрос - читал, что сборка ЮАР отличается наличием противопоткатного бруса. Он правда на все устанавливался или есть смысл пытать владельца при каких условиях брус ампутировали? Тот же вопрос и с подножками - если их нет, то "были утеряны" или "изначально отсутствовали"?
Добрый день, Никодим!Всех приветствую ещё раз! И благодарю за советы - в вопросе выбора двигателя предпочтения сместились в сторону 3.7 (3.5 - не исключаю, но как запасной вариант). При всём уважении к сторонникам 5.3, всё же пока предпочитаю "малолитражки", вот в 2021 году у нас очередная отмена транспортного налога предполагается - там видно будет.
По поводу сборки ЮАР есть вопрос - читал, что сборка ЮАР отличается наличием противопоткатного бруса. Он правда на все устанавливался или есть смысл пытать владельца при каких условиях брус ампутировали? Тот же вопрос и с подножками - если их нет, то "были утеряны" или "изначально отсутствовали"?
Подножки мог поставить и диллер и кто угодно и шли они и GM и всякие разные другие пр-ли, выше я написал, что их не было в комплектации, а шли они как доп. оборудование)).Думается мне что каждый дилер комплектовал комплектации ещё и на свое усмотрение, т.к. у меня штатные подножки и прошлый хозяин сказал что они от дилера.