HUMMER H3 Фотоотчет контактная группа замка зажигания

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Апр 2009
15
5
Решил почистить контактную группу замка зажигания, так как иногда возникали проблемы с запуском, а в последнее время перестала работать магнитола, стеклоподъёмники и стеклоочистителив положении ACC, как оказалось позже, проблема была в силовом реле №73 блока предохранителей.
1.Итак снимаем “– “ клемму аккумулятора, откручиваем три болта под звездочку кожуха рулевой колонки(ФОТО 1)

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 1​
2.Аккуратно рассоединяем половинки и с левой стороны видим два болта крепления контактной группы. Снизу за пластиком идет разъем который объединяет соединения контактной группы ,подушки и управления на руль (ФОТО 2)Нам он нужен чтобы на всякий случай замерить тарированное сопротивление установленное в контактной группе, если не дай бог при снятие оно сломается.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 2
3.Отсоединив разъем, достаём его к контактной группе, чтобы было удобнее. Разъем двухрядный нас интересуют два крайних провода на первом и втором ряду бело-синий и бело-желтый.
4.Ставим мультиметр на килоомы проворачиваем ключ зажигания полностью в режим пуска и смотрим ,что показывает прибор в моем случае было 6,9 килоОма, а не 1,3 как пишут на многих форумах.
5.Теперь со спокойной душой можно приступить к снятию контактной группы, откручиваем два винта под крестообразную отвертку, т.к. очень не удобно использовал гибкий удлинитель, теперь проворачиваем ключ зажигания до положения стартера и вынимаем контактную группу, не нужно дергать, если не вынимается нужно ключ зажигания повернуть в одну и другую сторону, чтобы контактная группа вышла из паза штыря замка зажигания.
6.Теперь контактная группа у нас в руках отщелкиваем тонкой отверткой защелки (ФОТО 3)
за крышкой находится основная плата (ФОТО 4) которая тоже крепится на защелках.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 3

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 4
7.После того как защелки освобождены вытаскиваем плату с дорожками вместе с металлической вставкой выталкивая из отверстия корпуса иначе сломается сопротивление стержнем(ФОТО 5,6).

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 5

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 6
8.Состояние контактной группы (ФОТО 7), грязь и небольшая выработка.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 7
9. Да при вынимании положите тряпку т.к. полетят шарики и пружинки. Всего 3 пружинки, два шарика и контактная площадка.(ФОТО 8)

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 8​
9.Сборку проводить в обратной последовательности собираем все внутренности, аккуратно вставляем на половину в корпус, смазываем шарики смазкой, чтобы не вылетали и вставляем все в корпус, придерживая железную часть, а то сломается сопротивление.
Как видим чистить контактную группу очень не сложно, а повредить сопротивление при правильной разборке нереально, а если все же это произошло, то поменять его не составит труда в любом радиомагазине оно стоит 10 рублей мощность его 0,125 вата .Надеюсь данный фотоотчет будет полезен, если есть вопросы спрашивайте, отвечу.
 
Последнее редактирование модератором:
Решил почистить контактную группу замка зажигания, так как иногда возникали проблемы с запуском, а в последнее время перестала работать магнитола, стеклоподъёмники и стеклоочистителив положении ACC, как оказалось позже, проблема была в силовом реле №73 блока предохранителей.
1.Итак снимаем “– “ клемму аккумулятора, откручиваем три болта под звездочку кожуха рулевой колонки(ФОТО 1)

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 1​
2.Аккуратно рассоединяем половинки и с левой стороны видим два болта крепления контактной группы. Снизу за пластиком идет разъем который объединяет соединения контактной группы ,подушки и управления на руль (ФОТО 2)Нам он нужен чтобы на всякий случай замерить тарированное сопротивление установленное в контактной группе, если не дай бог при снятие оно сломается.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 2
3.Отсоединив разъем, достаём его к контактной группе, чтобы было удобнее. Разъем двухрядный нас интересуют два крайних провода на первом и втором ряду бело-синий и бело-желтый.
4.Ставим мультиметр на килоомы проворачиваем ключ зажигания полностью в режим пуска и смотрим ,что показывает прибор в моем случае было 6,9 килоОма, а не 1,3 как пишут на многих форумах.
5.Теперь со спокойной душой можно приступить к снятию контактной группы, откручиваем два винта под крестообразную отвертку, т.к. очень не удобно использовал гибкий удлинитель, теперь проворачиваем ключ зажигания до положения стартера и вынимаем контактную группу, не нужно дергать, если не вынимается нужно ключ зажигания повернуть в одну и другую сторону, чтобы контактная группа вышла из паза штыря замка зажигания.
6.Теперь контактная группа у нас в руках отщелкиваем тонкой отверткой защелки (ФОТО 3)
за крышкой находится основная плата (ФОТО 4) которая тоже крепится на защелках.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 3

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 4
7.После того как защелки освобождены вытаскиваем плату с дорожками вместе с металлической вставкой выталкивая из отверстия корпуса иначе сломается сопротивление стержнем(ФОТО 5,6).

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 5

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 6
8.Состояние контактной группы (ФОТО 7), грязь и небольшая выработка.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 7
9. Да при вынимании положите тряпку т.к. полетят шарики и пружинки. Всего 3 пружинки, два шарика и контактная площадка.(ФОТО 8)

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 8​
9.Сборку проводить в обратной последовательности собираем все внутренности, аккуратно вставляем на половину в корпус, смазываем шарики смазкой, чтобы не вылетали и вставляем все в корпус, придерживая железную часть, а то сломается сопротивление.
Как видим чистить контактную группу очень не сложно, а повредить сопротивление при правильной разборке нереально, а если все же это произошло, то поменять его не составит труда в любом радиомагазине оно стоит 10 рублей мощность его 0,125 вата .Надеюсь данный фотоотчет будет полезен, если есть вопросы спрашивайте, отвечу.
И все таки какое сопротивление ???? по схеме рекомендовано??
 
Само сопротивление имеет на корпусе номинал в виде разноцветных полосок. Даже если и повредите его, то не проблема аналогичное приобрести в радиомагазине.
 
  • Like
Реакции: ak97 и BorisBlade
Само сопротивление имеет на корпусе номинал в виде разноцветных полосок. Даже если и повредите его, то не проблема аналогичное приобрести в радиомагазине.
Спасибо за дельный совет .уже хоть что то !!! Но оно такое маленькое попробую разглядеть через микроскоп .только где его найти еще бы сфотать что б в магазе показать что нужно!! Это так мысли вслух! Андрей . судя по Вашей авотарке Вы с Алматы. Может подскажите куда по электрике у нас можно смело обратится. К электронику на Айманова очередь не реальная! Мой с.т 8705 4010584
 
Спасибо за дельный совет .уже хоть что то !!! Но оно такое маленькое попробую разглядеть через микроскоп .только где его найти еще бы сфотать что б в магазе показать что нужно!! Это так мысли вслух! Андрей . судя по Вашей авотарке Вы с Алматы. Может подскажите куда по электрике у нас можно смело обратится. К электронику на Айманова очередь не реальная! Мой с.т 8705 4010584
Ну в общем ответил всё по телефону)
 
  • Like
Реакции: ak97
А личинка замка зажигания как держиться? Ее снять можно не снимая замок зажигания?
 
Решил почистить контактную группу замка зажигания, так как иногда возникали проблемы с запуском, а в последнее время перестала работать магнитола, стеклоподъёмники и стеклоочистителив положении ACC, как оказалось позже, проблема была в силовом реле №73 блока предохранителей.
1.Итак снимаем “– “ клемму аккумулятора, откручиваем три болта под звездочку кожуха рулевой колонки(ФОТО 1)

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 1​
2.Аккуратно рассоединяем половинки и с левой стороны видим два болта крепления контактной группы. Снизу за пластиком идет разъем который объединяет соединения контактной группы ,подушки и управления на руль (ФОТО 2)Нам он нужен чтобы на всякий случай замерить тарированное сопротивление установленное в контактной группе, если не дай бог при снятие оно сломается.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 2
3.Отсоединив разъем, достаём его к контактной группе, чтобы было удобнее. Разъем двухрядный нас интересуют два крайних провода на первом и втором ряду бело-синий и бело-желтый.
4.Ставим мультиметр на килоомы проворачиваем ключ зажигания полностью в режим пуска и смотрим ,что показывает прибор в моем случае было 6,9 килоОма, а не 1,3 как пишут на многих форумах.
5.Теперь со спокойной душой можно приступить к снятию контактной группы, откручиваем два винта под крестообразную отвертку, т.к. очень не удобно использовал гибкий удлинитель, теперь проворачиваем ключ зажигания до положения стартера и вынимаем контактную группу, не нужно дергать, если не вынимается нужно ключ зажигания повернуть в одну и другую сторону, чтобы контактная группа вышла из паза штыря замка зажигания.
6.Теперь контактная группа у нас в руках отщелкиваем тонкой отверткой защелки (ФОТО 3)
за крышкой находится основная плата (ФОТО 4) которая тоже крепится на защелках.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 3

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 4
7.После того как защелки освобождены вытаскиваем плату с дорожками вместе с металлической вставкой выталкивая из отверстия корпуса иначе сломается сопротивление стержнем(ФОТО 5,6).

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 5

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 6
8.Состояние контактной группы (ФОТО 7), грязь и небольшая выработка.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 7
9. Да при вынимании положите тряпку т.к. полетят шарики и пружинки. Всего 3 пружинки, два шарика и контактная площадка.(ФОТО 8)

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ФОТО 8​
9.Сборку проводить в обратной последовательности собираем все внутренности, аккуратно вставляем на половину в корпус, смазываем шарики смазкой, чтобы не вылетали и вставляем все в корпус, придерживая железную часть, а то сломается сопротивление.
Как видим чистить контактную группу очень не сложно, а повредить сопротивление при правильной разборке нереально, а если все же это произошло, то поменять его не составит труда в любом радиомагазине оно стоит 10 рублей мощность его 0,125 вата .Надеюсь данный фотоотчет будет полезен, если есть вопросы спрашивайте, отв
Всем здравствуйте! Большое спасибо автору за статью и за фото. Сегодня тоже разобрал контактную группу. Т.к. начались проблемы с запуском двигателя. Все почистил, собрал без особых проблем. Завтра утром проверю.
Но есть одно но!
Когда я таким образом снял кожух рулевой колонки - обнаружил там клемму, которая просто там болталась и никуда не была включена (см. фото). Все осмотрел и не нашел куда бы она могла втыкаться. На самодельную не похожа.
Может кто знает откуда и куда этот провод?
 

Вложения

  • 20211119_192851.jpg
    20211119_192851.jpg
    221,7 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Всем здравствуйте! Большое спасибо автору за статью и за фото. Сегодня тоже разобрал контактную группу. Т.к. начались проблемы с запуском двигателя. Все почистил, собрал без особых проблем. Завтра утром проверю.
Но есть одно но!
Когда я таким образом снял кожух рулевой колонки - обнаружил там клемму, которая просто там болталась и никуда не была включена (см. фото). Все осмотрел и не нашел куда бы она могла втыкаться. На самодельную не похожа.
Может кто знает откуда и куда этот провод?
Может поздно отвечу может нет - этот разъем включается в блокиратор ключа. В ту штуку, которая не дает вытащить ключ из замка, когда авто заведен!
Я у себя эту штуку демонтировал. У меня ключ можно извлечь в любом положении и этот разъем в холостую висит так же.
 
Подскажите, как из замка удалить фиксатор поворота рулевой колонки. Получится ли не снимая замок, открыть снизу замка жестяную заглушку, извлечь фиксатор, но при этом, что б замок не потерял прямое назначение и выполнение функции?