HUMMER H3 Фаркоп

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Дек 2021
28
6
23
Привет Динозаврам форума - в хорошем смысле этого слова !
А можно ли например на H3 , с мотором 3,5
Погрузить прицеп весом например 500кг и возить ну скажем ещё 2500 ..... Является ли танк танком или всё-таки подобные перформансы он не выдержит ????
Интересует гонял ли кто с прицепами гружеными и как себя ведёт коробка мотор - может на моря кто ездил с прицепами или ещё что
 
собственно а почему нет? :)
что мешает?
кобыл под капотом хватает
прицеп ничего нового в авто не добавит :)
посади в салон друзей, пяток, весом под сотню... :)
 
  • Like
Реакции: Bazeroler
Так тут вопрос в перевозе 3х тонн ... 500 прицеп и груз 2500 - кто-то возил такое ? Грубо говоря прицепить второй Хамер
 
Три тонны ему много, очень много. У него паспортная две. Если потихоньку и не далеко, то еще терпимо. А если как ты хочешь на моря, то вряд-ли ты обойдешься без ремонта акпп.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Привет Динозаврам форума - в хорошем смысле этого слова !
А можно ли например на H3 , с мотором 3,5
Погрузить прицеп весом например 500кг и возить ну скажем ещё 2500 ..... Является ли танк танком или всё-таки подобные перформансы он не выдержит ????
Интересует гонял ли кто с прицепами гружеными и как себя ведёт коробка мотор - может на моря кто ездил с прицепами или ещё что
Привет Андрей.
С головой и при необходимости можно, но дороже чем на тоже расстояние засунуть твой груз в грузовичок предназначенный для этого. Это так бла-бла.
Вес который ты указал - серьёзный и для его перевозки требуется прицепы оборудованные собственными тормозами - это первое.
Второе для использования такого прицепа требуется иметь обязательно категорию "Е" ( "ВЕ" , "СЕ")
Третье Расход бензина будет не детский. Хорошо если в 25-27 ( скорее около 36) литров на сотню уложишся.
В четвёртых получишь более сильный износ , покрышек, кардана, дифа, коробки.
Для таких грузов на дальняк нужны Лайт траки которыми яхты двухтонные таскают.
Но решать тебе. Иметь Хомяка или он будет иметь тебя когда вернёшся домой если доедешь (если это 1000-2000 км. , а не 5-20 км).
Приятель потаскал на 120 LC прицеп в астрахань с "Темпом" (катер+ скарб в нём ( может общий вес под 1, 1,2 тонны)), продал обоих. Теперь "Фортунер" и надувной "Фрегат" 4,2 или 4,6 (не помню). Когда таскал думал всё нормально будет. Увы.
Естественно от того как ты его будешь готовить к поездке и обслуживать по возвращению - очень многое зависит.
Вернулся: все масла (везде) под замену без жалости. Полная проверка ходовой, диагностика.
Поэтому и написал в самом начале что стоимость перевозки будет очень дорогой.
Эксперименты по "становой тяге" с своим Хомкой не ставил и не планирую, есть Газели и Форды у друзей, именно для таких дел.
Удачи друг.
 
Таскаю прицеп, зимой снегоход, летом лодка, вес груза без прицепа килограмм 500 , нормально но больше бы я не грузил разгоняться и тормозить напряжно будет,, расход + 5 литров если ехать 90. правда в машине 4 человека под сотню каждый.+ шмурдяк еще под сотню.
 
Благодарю всех за столь развернутые ответы - я как бы не очень хотел - было страшно за машинку - теперь окончательно развеял сомнения .... Низкий всем поклон и всех благодарю !
 
В 1998 году таскал 2-осный 2.5 тоный прицеп фирмы тоннар. Автомобилем форд транзит. Мотор у него был очень смешной. Объем 1.6. Лошадей что то около 80 и механика 4-х ступка. Я не знаю как это все ходило в польшу и обратно. Много раз. Возил печенье и пряники.
У прицепа были свои тормоза.
 
  • Like
Реакции: Bazeroler
В 1998 году таскал 2-осный 2.5 тоный прицеп фирмы тоннар. Автомобилем форд транзит. Мотор у него был очень смешной. Объем 1.6. Лошадей что то около 80 и механика 4-х ступка. Я не знаю как это все ходило в польшу и обратно. Много раз. Возил печенье и пряники.
У прицепа были свои тормоза.
С головой и при необходимости можно, но дороже чем на тоже расстояние засунуть твой груз в грузовичок предназначенный для этого. Это так бла-бла.
Вес который ты указал - серьёзный и для его перевозки требуется прицепы оборудованные собственными тормозами - это первое.
Второе для использования такого прицепа требуется иметь обязательно категорию "Е" ( "ВЕ" , "СЕ")
Третье Расход бензина будет не детский.
 
  • Like
Реакции: Bazeroler
Полторы тонны вожу, полёт нормальный.
По инструкции с прицепом, если не ошибаюсь выше 3-ей передачи не рекомендовано, я так езжу.
О как ! Я вот как раз и искал ссылку на инструкцию - а где такую найти ?
 
О как ! Я вот как раз и искал ссылку на инструкцию - а где такую найти ?
Стр.260-262 Руководства по эксплуатации автомобиля Н3 ( забей в инете или поищи на форуме - руководство). Да , без категории "Е" буксировка разрешена ( если неизменяет память) только до 700 кг ( вместе с прицепом) . Независимо от типа ТС. Если ошибся поправьте.
 
  • Like
Реакции: Bazeroler
Иногда таскаю вышку. Вес 2700. С тормозами. Мотор 3,7, скажу честно, хомяку тяжело и расход конский, сам не замерял, но стрелка быстро спускается к низу. И да, тащю на 3-ке.
Один раз остановила полиция, все проверили и сказали, с таким весом больше 30км/ч нельзя ехать с категорией В. На вышке сзади значок 30 приклеено.
 
  • Like
Реакции: Bazeroler
Стр.260-262 Руководства по эксплуатации автомобиля Н3 ( забей в инете или поищи на форуме - руководство). Да , без категории "Е" буксировка разрешена ( если неизменяет память) только до 700 кг ( вместе с прицепом) . Независимо от типа ТС. Если ошибся поправьте.
750*
 
  • Like
Реакции: Лаврентий