Привет Динозаврам форума - в хорошем смысле этого слова !
А можно ли например на H3 , с мотором 3,5
Погрузить прицеп весом например 500кг и возить ну скажем ещё 2500 ..... Является ли танк танком или всё-таки подобные перформансы он не выдержит ????
Интересует гонял ли кто с прицепами гружеными и как себя ведёт коробка мотор - может на моря кто ездил с прицепами или ещё что
Привет Андрей.
С головой и при необходимости можно, но дороже чем на тоже расстояние засунуть твой груз в грузовичок предназначенный для этого. Это так бла-бла.
Вес который ты указал - серьёзный и для его перевозки требуется прицепы оборудованные собственными тормозами - это первое.
Второе для использования такого прицепа требуется иметь обязательно категорию "Е" ( "ВЕ" , "СЕ")
Третье Расход бензина будет не детский. Хорошо если в 25-27 ( скорее около 36) литров на сотню уложишся.
В четвёртых получишь более сильный износ , покрышек, кардана, дифа, коробки.
Для таких грузов на дальняк нужны Лайт траки которыми яхты двухтонные таскают.
Но решать тебе. Иметь Хомяка или он будет иметь тебя когда вернёшся домой если доедешь (если это 1000-2000 км. , а не 5-20 км).
Приятель потаскал на 120 LC прицеп в астрахань с "Темпом" (катер+ скарб в нём ( может общий вес под 1, 1,2 тонны)), продал обоих. Теперь "Фортунер" и надувной "Фрегат" 4,2 или 4,6 (не помню). Когда таскал думал всё нормально будет. Увы.
Естественно от того как ты его будешь готовить к поездке и обслуживать по возвращению - очень многое зависит.
Вернулся: все масла (везде) под замену без жалости. Полная проверка ходовой, диагностика.
Поэтому и написал в самом начале что стоимость перевозки будет очень дорогой.
Эксперименты по "становой тяге" с своим Хомкой не ставил и не планирую, есть Газели и Форды у друзей, именно для таких дел.
Удачи друг.