HUMMER H3 У кого 35' резина?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ребята, отпишитесь у кого стоит 35 дюймовая резина.
Как с управлением и рулением? Как расход топлива? Как на трассе?
И ещё напишите как устанавливали, какой лифт или боди-кит и какие диски (характеристики диска)
 
У меня в ммм т.е. 325Х60 R18. Когда покупал, пересчитывал, по памяти чуть больше 34" на примерно 13" ширины. Кроме увеличенного расхода (23-25 город) отрицательных моментов нет Лифт - немного поднял передок торсионами и все. 35" влезет без проблем, только ширину надо около 11". Резина стояла с разу на штатных дисках Н3Х (комплектация с R18). Потом взял доски шириной 9". На родных в болоте "травил" до 0.7 очка. Не разулся ни разу. Так что с дисками особо не заморачивайся.
Удачи!
 

Вложения

  • IMG_5982.jpg
    IMG_5982.jpg
    743,9 KB · Просмотры: 299
Последнее редактирование:
У меня в ммм т.е. 325Х60 R18. Когда покупал, пересчитывал, по памяти чуть больше 34" на примерно 13" ширины. Кроме увеличенного расхода (23-25 город) отрицательных моментов нет Лифт - немного поднял передок торсионами и все. 35" влезет без проблем, только ширину надо около 11". Резина стояла с разу на штатных дисках Н3Х (комплектация с R18). Потом взял доски шириной 9". На родных в болоте "травил" до 0.7 очка. Не разулся ни разу. Так что с дисками особо не заморачивайся.
Удачи!

за что нибудь цепляет при поворотах/раскачках?
 
325/60 (33,4 дюйма) - чуть больше 275/70... Это не 35-ые колёсья...
С ними разница по внешнему диаметру примерно 50 мм...
Конечно, без лифта не цепляют...
 
Макс, да не очкуй.... все нормально будет.. :laugh4:
Если мои в понедельник заберут - себе 35-ые возьму вот.. Если нет, то буду на 33-их, как лошара ездить... :laugh4::laugh4::laugh4:
 
33-е на трешку легко становятся.... на двушку, при правильном выносе - 36 максимум.....))) Считаю оптимальным размер: 33 - Н3, 35-Н2. Ничего переделывать не надо, да не стоит это все того....)))))
 
33-е на трешку легко становятся.... на двушку, при правильном выносе - 36 максимум.....))) Считаю оптимальным размер: 33 - Н3, 35-Н2. Ничего переделывать не надо, да не стоит это все того....)))))

Да, Тарас, про 33 размер знаю, он в США штатно устанавливается на H3
Хочется услышать отзывы владельцев 35 резины
 
Ну, Макс, судя по всему: на трешку 35-ЗЛО!!! Также как на на двушку 37..)))) При активном бездорожье - ЗЛО В КВАДРАТЕ!!!!! Лечится тюнингом недешевым подвески всей.......)
 
У меня летние 325/50R22, что получается примерно 35". Спереди, похоже, подкручены торсионы, слегка трет при поворотах, цепляет о стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади все ок, хотя надо посмотреть при полном ходе подвески. Родной размер по табличке 285/75R16, т.е. 33". В планах прикупить грязевку 315/70R16.

По ходовым качествам проблем нет, размер близкий к стандартному, это не 39" :)
 

Вложения

  • H3.JPG
    H3.JPG
    253,5 KB · Просмотры: 375
Последнее редактирование:

Вложения

  • 0000000000000000000000000.JPG
    0000000000000000000000000.JPG
    603,2 KB · Просмотры: 308
  • 22222222222222222222222222222.JPG
    22222222222222222222222222222.JPG
    405,6 KB · Просмотры: 316
Последнее редактирование:
у меня 35е стоят... 305 70 18 ) очуменная вещь! проходимость +100 внешний вид +1000 расход 22-23 л на сотню... ничего нигде не задевает, при любых поворотах руля и на внедорожье
 
у меня 35е стоят... 305 70 18 ) очуменная вещь! проходимость +100 внешний вид +1000 расход 22-23 л на сотню... ничего нигде не задевает, при любых поворотах руля и на внедорожье

Андрей, а скажи пожалуйста параметры диска (вылет и ширина)
Без лифта встала?