Новая процедура калибровки положения подвески Добавлены модели:
2003-2005 HUMMER H2
Этот бюллетень выпускается для добавления процедуры калибровки положения подвеса в подраздел «Воздушная подвеска» в Руководстве по техническому обслуживанию.
Следующая информация была обновлена в SI. Если вы используете бумажную версию этого Руководства по обслуживанию, пожалуйста, сделайте ссылку на этот бюллетень на соответствующей странице.
Новый существенный инструмент был разработан и отправлен всем североамериканским дилерам для системы пневматической подвески H2. Эти калибровочные блоки положения подвески, CH-47816, должны использоваться во время процедуры калибровки положения подвески.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Калибровка положения подвески
Эта процедура, указанная ниже, должна выполняться после сборки компрессора, модуля управления пневматической подвеской или замены датчика положения подвески. Неравномерное положение подвески также можно исправить, выполнив эту процедуру.
Важно: прежде чем приступить к выполнению следующих шагов, убедитесь, что:
- В ASCM не хранятся диагностические коды неисправностей.
- Транспортное средство находится на ровной поверхности.
- В автомобиле нет пассажиров.
- Давление в шинах находится на рекомендованном кПа / фунт / кв.
- Поднимите автомобиль на подъемнике
- Установите блоки калибровки положения подвески на крепежные чашки бампера JR и RR.
- Опустите автомобиль с подъемника.
- Сбросьте давление в системе пневматической подвески, чтобы весь задний вес автомобиля лежал на блоках и задней оси. См. Процедура сброса давления из пневматической подвески.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Установите диагностический прибор.
- С помощью диагностического прибора выберите шасси.
- Выберите пневматическую подвеску.
- Выберите Специальные функции.
- Выберите Trim Height Calibration и нажмите клавишу Enter. Диагностический прибор будет мигать Calibration In Progress, затем отобразить Calibration Complete.
- Нажмите клавишу выхода.
- Нажимайте на систему пневматической подвески до тех пор, пока задний вес автомобиля не будет снят с блоков. См. Процедура повышения давления в пневматической подвеске.
- Удалить калибровочные блоки.
- Включите и выключите зажигание, затем запустите и запустите двигатель на 2 минуты. Убедитесь, что система пневматической подвески работает правильно.
P.S.
Как я понял, калибровочные блоки нужны для того, чтобы выставить положение кузова относительно моста.
Теоретически, их можно заменить на линейку и ровную поверхность. и выстраивать уровень от кромки колеса или от земли.