HUMMER H2 Устройство пневмоподвески

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Новая процедура калибровки положения подвески Добавлены модели:

2003-2005 HUMMER H2
Этот бюллетень выпускается для добавления процедуры калибровки положения подвеса в подраздел «Воздушная подвеска» в Руководстве по техническому обслуживанию.
Следующая информация была обновлена в SI. Если вы используете бумажную версию этого Руководства по обслуживанию, пожалуйста, сделайте ссылку на этот бюллетень на соответствующей странице.
Новый существенный инструмент был разработан и отправлен всем североамериканским дилерам для системы пневматической подвески H2. Эти калибровочные блоки положения подвески, CH-47816, должны использоваться во время процедуры калибровки положения подвески.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Калибровка положения подвески
Эта процедура, указанная ниже, должна выполняться после сборки компрессора, модуля управления пневматической подвеской или замены датчика положения подвески. Неравномерное положение подвески также можно исправить, выполнив эту процедуру.
Важно: прежде чем приступить к выполнению следующих шагов, убедитесь, что:
  • В ASCM не хранятся диагностические коды неисправностей.
  • Транспортное средство находится на ровной поверхности.
  • В автомобиле нет пассажиров.
  • Давление в шинах находится на рекомендованном кПа / фунт / кв.
  1. Поднимите автомобиль на подъемнике
  2. Установите блоки калибровки положения подвески на крепежные чашки бампера JR и RR.
  3. Опустите автомобиль с подъемника.
  4. Сбросьте давление в системе пневматической подвески, чтобы весь задний вес автомобиля лежал на блоках и задней оси. См. Процедура сброса давления из пневматической подвески.
  5. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  6. Установите диагностический прибор.
  7. С помощью диагностического прибора выберите шасси.
  8. Выберите пневматическую подвеску.
  9. Выберите Специальные функции.
  10. Выберите Trim Height Calibration и нажмите клавишу Enter. Диагностический прибор будет мигать Calibration In Progress, затем отобразить Calibration Complete.
  11. Нажмите клавишу выхода.
  12. Нажимайте на систему пневматической подвески до тех пор, пока задний вес автомобиля не будет снят с блоков. См. Процедура повышения давления в пневматической подвеске.
  13. Удалить калибровочные блоки.
  14. Включите и выключите зажигание, затем запустите и запустите двигатель на 2 минуты. Убедитесь, что система пневматической подвески работает правильно.

P.S.
Как я понял, калибровочные блоки нужны для того, чтобы выставить положение кузова относительно моста.
Теоретически, их можно заменить на линейку и ровную поверхность. и выстраивать уровень от кромки колеса или от земли.
Всем привет! Подскажите где и у кого есть эти калибровочные блоки?! С домкрата что то не особо мне понравилось как она отколибровалась
 
Чуть неправильно сформулировал..... Чем выше поднят кузов, тем выше напряжение на датчике. Если дергать за тягу - то наоборот. Примерно в середине хода подвески напряжение будет примерно 2,5в.
Добрый вечер! Скажите а эти датчики проверить без сканера можно или нужен прибор?
 
Добрый вечер! Скажите а эти датчики проверить без сканера можно или нужен прибор?
Они резистивные, проверить можно мультиметром. Но параметры не подскажу, ни разу не измерял. Проще на машине проверить.
 
а замерять между какими контактами надо?
Между 1-3 покажет общее сопротивление датчика, думаю в районе 1 ком. Между 2 и любым крайним покажет сопротивление потенциометра, которое будет меняться при перемещении флажка.
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Между 1-3 покажет общее сопротивление датчика, думаю в районе 1 ком. Между 2 и любым крайним покажет сопротивление потенциометра, которое будет меняться при перемещении флажка.
Добрый вечер! Померил сегодня сопротивления датчиков, на одном между 2 и 3 =723 ом, 2 и 1= 733 ом, 1 и 3 =866 ом, на втором 2 и 3 =1,096 ком, 2 и 1 =1,356 ком, 1 и 3 =066 ом. Машина стоит на ровной площадке , на пружинах. Получается второй датчик неисправен?
 
Добрый вечер! Померил сегодня сопротивления датчиков, на одном между 2 и 3 =723 ом, 2 и 1= 733 ом, 1 и 3 =866 ом, на втором 2 и 3 =1,096 ком, 2 и 1 =1,356 ком, 1 и 3 =066 ом. Машина стоит на ровной площадке , на пружинах. Получается второй датчик неисправен?
На втором между 1 и 3 сколько?
 
Это мало. На крайних ногах датчиков сопротивление должно быть примерно одинаковое. И судя по показаниям первого датчика, должно быть 1,5ком. Что-то не правильно измеряете.
перемерил другим прибором, на втором между 1и 3 получилось 510, 2 и 3 = 1.089, 1и 2 =1,597
перемерил другим прибором, на втором между 1и 3 получилось 510, 2 и 3 = 1.089, 1и 2 =1,597
я их меряю через разъем пневмы (по очереди фишки с датчиков снимаю), может из-за этого не правильные показания
 
Последнее редактирование:
перемерил другим прибором, на втором между 1и 3 получилось 510, 2 и 3 = 1.089, 1и 2 =1,597

я их меряю через разъем пневмы (по очереди фишки с датчиков снимаю), может из-за этого не правильные показания
Скорее всего. Нужно мерить на самом датчике. Если все норм, то косяк в проводке. Если не перепутал пины.
 
перемерил другим прибором, на втором между 1и 3 получилось 510, 2 и 3 = 1.089, 1и 2 =1,597

я их меряю через разъем пневмы (по очереди фишки с датчиков снимаю), может из-за этого не правильные показания
на первом два раза померил между 1 и 3 = 532 , 2 и 3 = 809, 2 и 1 = 828. Получается первый не правильно показывает, там показания между крайними ногами примерно одинаковое , но меньше 1 ком
Скорее всего. Нужно мерить на самом датчике. Если все норм, то косяк в проводке. Если не перепутал пины.
пины вызвонил , когда прводку проверял. Понял сниму датчики и проверю без проводов
 
Скорее всего. Нужно мерить на самом датчике. Если все норм, то косяк в проводке. Если не перепутал пины.
Сегодня снял датчики, тоже самое почти, на одном между 1 и 3 = 531 ом, между средним и крайними 818 и 800 ом, если покрутить рычажок то изменяется от 990 ом до 468 ом. На втором между 1 и 3 = 508 ом, между средним и крайними 1,576 и 1,071, это когда рычажок в среднем положении, если его покрутить то изменяется от 1,9 ком до 420 ом. Получается первый датчик не исправен?
 
Сегодня снял датчики, тоже самое почти, на одном между 1 и 3 = 531 ом, между средним и крайними 818 и 800 ом, если покрутить рычажок то изменяется от 990 ом до 468 ом. На втором между 1 и 3 = 508 ом, между средним и крайними 1,576 и 1,071, это когда рычажок в среднем положении, если его покрутить то изменяется от 1,9 ком до 420 ом. Получается первый датчик не исправен?
Получается какая-то ерунда. Подключи все обратно, включи зажигание. Вольтметром замерь напряжение между средним контактом датчика и массой. И в крайних положениях рычажка.
 
Получается какая-то ерунда. Подключи все обратно, включи зажигание. Вольтметром замерь напряжение между средним контактом датчика и массой. И в крайних положениях рычажка.
Блок пневмы тоже подключить?
 
На первом, там где между 1 и 3 = 531 ом, между средним и крайними 818 и 800 ом (рычажок по центру) - средний и масса = 2,35 v, в крайних положениях 0.11 и 4,5 v. На втором между 1 и 3 = 507 ом, между средним и крайними 1,134 и 1,645 ом (рычажок по центру) - средний масса = 4,52 v, в крайних положениях 4,84 и 4,54 v.