HUMMER H2 Устройство для диагностики - OBD2 сканер

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Окт 2021
19
3
31
Всем привет. Может быть кто-то уже приобретал для личных нужд подобное устройство, которое хорошо себя зарекомендовало на HUMMER H2?
Буквально на днях пришёл мне заказ на почту

KW309​

Сегодня подключал его и смотрел инфу. В итоге находит только 1 ошибку (во что слабо верится), а самой марки HUMMER в списке даже нет. По итогу пришло понимание того, что лучше покупать нечто с USB подключением к ноуту и драйверами\базами, которые можно качнуть\обновить. Нечто наподобие такого . Однако не хочется в очередной раз "экспериметрировать" и хотелось бы заказать нечто, что наверняка будет подходить к HUMMER H2. Прошу поделиться своим опытом! Спасибо!
 
Кроилово к попадалову. Tech самое бюджетное. Поищи б,у. На Авито Snap on и Sun проскакивает, работает хорошо.
 
Нашёл вот такую копию GM MDI2 . Стоит 200$. Может кто работал с ней?
MDI это то же самое, что и Tech2. Но он не имеет дисплея, поэтому придется подключать к ноутбуку и очень долго искать ломаный (без виртуальной машины) эмулятор Tech2 (Tech2Win). Купи китайский Tech2, можно и б\у. Остальное баловство.
MDI хорош для более современных машин GM. После 2009 года. Для опеля, например.
 

Вложения

  • DSCN4451.JPG
    DSCN4451.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 12
  • DSCN4453.JPG
    DSCN4453.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 12
  • DSCN4804а.jpg
    DSCN4804а.jpg
    200,3 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AEL
Если не глубоко копаться то хватило бы и простого ELM327, неплохой вариант Launch EasyDiag ломаный. Но его хрен купишь уже на али. Равньше можно было за 2.5т.р. купить, намного шире функционал. А так да, Течь2
 
MDI это то же самое, что и Tech2. Но он не имеет дисплея, поэтому придется подключать к ноутбуку и очень долго искать ломаный (без виртуальной машины) эмулятор Tech2 (Tech2Win). Купи китайский Tech2, можно и б\у. Остальное баловство.
MDI хорош для более современных машин GM. После 2009 года. Для опеля, например.
Собственно, приобрёл сей агрегат (GM MDI2). С учётом купона от али на 25$ вышел он мне в 172$ с учётом доставки в Минск.

Нашёл и Tech2Win :)бесплатный:) и кучу баз для него. Всё установил и настроил на ноуте (windows 10 без виртуалки).

Может быть кто-то работал с Tech2Win и может сказать, в какой из этих баз данных находится Hummer H2 (2003 г)? Если же нужной базы в списке нет, то подскажите, что искать.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Всем привет!. пользуюсь вот таким адаптером: подключенным к ноуту. на ноуте программа ScanMaster-ELM. ошибки читает/чистит без проблем.
 
Всем привет!. пользуюсь вот таким адаптером: подключенным к ноуту. на ноуте программа ScanMaster-ELM. ошибки читает/чистит без проблем.
День добрый Олег.
Использовал в своё время эту программу для японцев.
Да по диагностике движка всё вроде без замечаний. Не видит совсем блоки сервиса и коробку ( кроме температуры - остальное по "0").
Как у тебя? Если видит АКПП - какие доп модули (добавлял) и где качал.
Здоровья всем.
 
Всем привет!. пользуюсь вот таким адаптером: подключенным к ноуту. на ноуте программа ScanMaster-ELM. ошибки читает/чистит без проблем.
Не проще ли такой адаптер было взять с подключением к телефону? Для почитать и скинуть ошибку ноут это таскать это круто
 
Не проще ли такой адаптер было взять с подключением к телефону? Для почитать и скинуть ошибку ноут это таскать это круто
У ScanMaster функционал больше чуть чуть , А так тажа микруха и теже баги. Народ дорабатывает ELM ки. режит два провода внутри и ставит переключатели для работы с FORDами.
 
У ScanMaster функционал больше чуть чуть , А так тажа микруха и теже баги. Народ дорабатывает ELM ки. режит два провода внутри и ставит переключатели для работы с FORDами.
Для форда и мазды народ использует
Форскан
 
Для форда и мазды народ использует
Форскан
Максим , ScanMaster и FORScan проги. Какой адаптер , какая микруха, такой и результат.
Многие машины можно отдиагностировать вообще без сканера, посредствам сервисных команд и считывания звуковых или световых сигналов с панели приборов.
Но это муторно. Поэтому народ ищит по максимуму дешёвые альтернативы.
Надо всегда понимать что в серьёзной проблеме с АКПП, или сервисными модулями - большинство этих сканеров не видят ошибки. Так же не специализированные сканеры не корректно определяют тип сигнальной шины - мой LAUNCH на шины "serial 1" - даёт инфу что это CAN, а CANом там и не пахнет. Спасибо Александру AEL помог разобраться с этой бедой.
 
Максим , ScanMaster и FORScan проги. Какой адаптер , какая микруха, такой и результат.
Многие машины можно отдиагностировать вообще без сканера, посредствам сервисных команд и считывания звуковых или световых сигналов с панели приборов.
Но это муторно. Поэтому народ ищит по максимуму дешёвые альтернативы.
Надо всегда понимать что в серьёзной проблеме с АКПП, или сервисными модулями - большинство этих сканеров не видят ошибки. Так же не специализированные сканеры не корректно определяют тип сигнальной шины - мой LAUNCH на шины "serial 1" - даёт инфу что это CAN, а CANом там и не пахнет. Спасибо Александру AEL помог разобраться с этой бедой.
Ну я же ссыль дал по форскану. Все можно почитать на сайте. Это не просто обд2.
 
Ну я же ссыль дал по форскану. Все можно почитать на сайте. Это не просто обд2.
Максим согласен что не просто сканер это софт, такой же как и многие софтовые программы. Одним нравится одно другие об этом не слышали - это нормально - всё знать нельзя. Спасибо тебе. Уверен комуто может пригодится.
Но вот что сразу бросается в глаза на первых строчках описания.
FORScan - это программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury, который работает с OBD2-RS232 адаптерами типа ELM327 ( ) и J2534 Pass-Thru совместимыми. Т.е. через COM port а это уже другая песня и другое оборудование под Win и OS/2 (а теперь ещё и только со старыми ноутами или через переходники на микросхеме МОХА т.к. новые лишены даже PC MCI для расширения.
Важное замечание: в связи с постоянным развитием проекта, функционал обычных ELM327 адаптеров (даже тех немногих, что имеют условно хорошее качество) перестал соответствовать требованиям FORScan. Кроме того, качество большинства таких адаптеров в последние годы сильно упало, и от ELM327 в них не осталось ничего кроме названия и частично соместимого набора AT-команд. Поэтому мы больше не рекомендуем такие адаптеры к приобретению, хотя их поддержка будет продолжена (возможно, с ограничениями для некоторых функций).
Именно об этом мои слова - главное входной модуль способный правильно принимать и адекватно передавать софтовой программе (переводчику) информацию.
Именно для доступа к сервисным функциям Фокусов и делалась вышеописанная доработка ELM адаптеров первых версий с прошивкой 1.5
Программа действительно интересна исходя из описания функционала скорее всего нормально работает только через J2534 - а это уже совершенно другой протокол. Созданный в Штатах для програмирования ЭБУ двигателей в 2002 году и способный налету переключаться на "K-Line" , на что без доработки не способен ELM.
И я не вкоей мере не утверждал что данная программа плохая - я говорил именно об адаптерах с самого начала.
Да и еще кто имеет адаптер J2534 - разработчики данного ПО уверяют в его работоспособности с машинами GM - можно поиграться .
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Друзья, спор ни о чём. Все эти кривые ЕЛМки способны внести необратимые изменения в ПО блока. И не всегда возможно "воскресить" блок. Зачастую превращается в "кирпич". Аккуратнее играйтесь всякими настройками и доп.функциями. А лучше вообще туда не лезть. Ведь знания не идут в комплекте с адаптером))